Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2161

Сообщение aleksey2008 » 14 дек 2019, 18:07

lenny_weasley писал(а) 14 дек 2019, 18:04:Прошу прощения за путаные вопросы, такова уж наша натура, бояться любого "сыра в мышеловке" x)

Авиакомпания не имеет никакого отношения к режиму транзитной зоны и, соответственно, не имеет полномочий вас в ней задерживать.
Пограничники тем более не имеют отношения к авиакомпании. Они даже не узнают, какой у вас билет. Поймите, у них нет задачи насолить вам. Есть у вас виза, сможете внятно ответить, куда и зачем едете (если спросят, что вовсе не обязательно) - пропустят.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9108
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2162

Сообщение Алексей Евгеньевич » 14 дек 2019, 18:08

lenny_weasley, Можно просто сказать, что не очень себя чувствуете, да много чего ....
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2163

Сообщение aleksey2008 » 14 дек 2019, 18:10

Алексей Евгеньевич писал(а) 14 дек 2019, 18:08:lenny_weasley, Можно просто сказать, что не очень себя чувствуете, да много чего ....

Ну вот это уже полная чушь.
Летел человек в одну страну, "не очень" себя почувствовал да и решил выйти в другой...
Отличный способ навлечь подозрения даже у тех людей, которые изначально не имели бы их.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9108
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2164

Сообщение kapil » 14 дек 2019, 18:13

lenny_weasley писал(а) 14 дек 2019, 18:04:авиакомпания на время короткой пересадки (1 час) решит не выпускать пассажиров из транзитной зоны?

а как это вообще технически возможно?
Обычно перед пассажиром две стрелки - выход и транзит. Вы идете на выход - и все.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3173
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2165

Сообщение 8008 » 14 дек 2019, 18:14

aleksey2008 писал(а) 14 дек 2019, 18:07:Пограничники тем более не имеют отношения к авиакомпании. Они даже не узнают, какой у вас билет.

Если Вы про "всех" пограничников - то информация ошибочная... (Пограничник в Мюнхене еще 3 года назад спросил у меня "...на сколько дней я лечу на Мальту?" не видя посадочного, а лишь посмотрев на экран монитора ...), а за три года информационные технологии ведь могли и до окраин Европы добраться...) Есть мнение, что они могут видеть единые билеты "якорных" для данного а/п авиакомпаний...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2166

Сообщение kapil » 14 дек 2019, 18:51

8008 писал(а) 14 дек 2019, 18:14:они могут видеть единые билеты

думаю, маловероятно, что пограничники будут озабочены проблемаой а/к.
Если виза у пассажира своя (ну или отъезженная уже не раз), то вряд ли и смотреть будут.
А вот если виза чужая, и билет в ту страну, куда виза, а выйти собрался здесь - вопросы не исключены. Но в Португалии - маловероятны.
В Германии, с их пристрастием к порядку, стоило бы опасаться.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3173
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2167

Сообщение aleksey2008 » 14 дек 2019, 22:34

8008 писал(а) 14 дек 2019, 18:14:информация ошибочная

примерно в 1 случае из 10 меня спрашивают "куда летите?"
в 9 из 10 - не спрашивают вообще ничего... Так что информация основана на личном опыте.
Может, конечно, пятилетний шенген и 10 страниц в паспорте со штампами от Лиссабона до Нуйямяа, тому причиной...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9108
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2168

Сообщение 8008 » 14 дек 2019, 22:40

aleksey2008 писал(а) 14 дек 2019, 22:34:примерно в 1 случае из 10 меня спрашивают "куда летите?"

Нас вот, две недели назад в Амстердаме тоже "спросили" "куда летим", хотя в паспортах был вложен посадочный и мы очень опаздывали на посадку:) Вероятно, либо "горят на работе" и на автомате все делают/спрашивают, либо это "специальный ход" - вдруг я не знаю, куда лечу... либо пограничник не очень умен (что тоже, к сожалению, исключать нельзя...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2169

Сообщение antonio58 » 19 дек 2019, 17:12

Вам уже ответили в другой теме. merial
antonio58
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 14.11.2017
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2170

Сообщение tatyana8090 » 24 дек 2019, 20:17

Здравствуйте. Вопрос насчёт перелёта из Москвы в Джидду через Дубай ! Можно ли вылететь из Дубая, а не из Москвы? Билет Emirates
tatyana8090
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 25.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2171

Сообщение chifmaster » 24 дек 2019, 21:05

Если хотя бы одно плече пропущено,билет не действителен. Решается походом в офис Эмирейтс и оплатой штрафа в р-не 100-150 $ .
chifmaster
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 01.05.2010
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2172

Сообщение Даниил Низов » 25 дек 2019, 13:56

Ситуация такая. Внутренний перелёт по бразилии Из Порту Алегри в Сан Пауло в 1 сторону.
Прямой рейс стоит 3500р.
Если взять с 2 пересадками в другой Бразильский город Куритиба, то будет стоить 628 рублей, причём первый сегмент тот же самый, который мне нужен.
Всё как-то слишком просто. Есть ли какой-нибудь подвох в том, чтобы выпрыгнуть в Сан Паулу после первого сегмента. Могут ли по каким-либо причинам не выпустить? Почему местные этим не пользуются? Нахрена тогда покупать прямой билет той же авиакомпании, когда его же можно купить в 5 раз дешевле и не использовать остальные сегменты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Даниил Низов
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 19.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 40
Страны: 38
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2173

Сообщение 8008 » 25 дек 2019, 15:12

Даниил Низов писал(а) 25 дек 2019, 13:56:Почему местные этим не пользуются?

Откуда Вы знаете, что не пользуются?...
Даниил Низов писал(а) 25 дек 2019, 13:56:Всё как-то слишком просто.

Ну... как есть:)
Даниил Низов писал(а) 25 дек 2019, 13:56:Нахрена тогда покупать прямой билет той же авиакомпании, когда его же можно купить в 5 раз дешевле и не использовать остальные сегменты?

О такой "возможности" не пишут в газетах и не говорят по тв ... пользуйтесь, наздоровье:) Но, помните, что а/к должна доставить вас в конечную точку и вправе менять маршрут полета, если ей это нужно ... т.е. в теории, если захотят, "пересадят" вас на условный прямой POA-CWB или могут поменять на другую точку пересадки... (но вероятность этого невелика)... Ну и да, лучше все "это" проделывать без багажа...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2174

Сообщение kegel » 27 дек 2019, 17:17

8008 писал(а) 25 дек 2019, 15:12:"пересадят" вас на условный прямой POA-CWB или могут поменять на другую точку пересадки.

На самом деле гол очень любит так делать, если есть места на прямой рейс. В Бразилии тарифы на авиа в основном зависят от расстояния между городами, поэтому между соседними дешевле, хоть и с кучей пересадок. Гол, купленный через ГДС вобще "вещь в себе" - из 15+ рейсов только пара прошла без разбирательств на стойке. Но, собственно, нарочитое непонимание португальского и фраза "ай вон виз флайт онли" делают свое дело и вас сажают именно на нужный рейс.
Аватара пользователя
kegel
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 30.10.2014
Город: Мытищи/Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 39
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2175

Сообщение jenyaino » 07 янв 2020, 01:14

Добрый день!
Мы купили билеты Хельсинки - Лос-Анжелес - Франкфурт - Гонолулу - Сан-Франциско - Франкфурт - Хельсинки через сайт Люфганза.
С Хельсинки до Лос-Анжелеса и с Сан-Франа до Хельсинки везет Люфганза, остальные отрезки до/из Гонолулу везет другой перевозчик. Летим мы с ручной кладью.
Получится ли остаться в Калифорнии и не лететь в Гонолулу, а обратно сесть с Сан-Франциско?
jenyaino
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 05.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2176

Сообщение tix » 07 янв 2020, 01:18

jenyaino Нет, обратный билет аннулируют.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2177

Сообщение aleksey2008 » 07 янв 2020, 02:40

Остаться получиться.
«Сесть» нет.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9108
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2178

Сообщение Бакстер » 14 янв 2020, 23:36

Всем привет. Летел 4-хсегментным билетом. Россия - Дубай - Саудия - Дубай - Россия. Авиакомпания - Эмирейтс.
Из-за наводнения в аэропорту в Дубае мой рейс из России прилетел с большой задержкой, из-за чего я не попал на стыковочный рейс.
Стойка Эмирэйтса была перегружена (человек 300) и перестала работать. То ли не справилась с потоком, то ли персонал отказался трудиться. Простоял часа 4 в плотной беспорядочной толпе, которую не обслуживали, и в итоге взял второй сегмент за свой счёт другой авиакомпанией, потому что торопился в Саудию.

Позже связался с Эмирейтсом и объяснил ситуацию, попросив не аннулировать обратные билеты. Пообещали, что не аннулируют, но верится с трудом. Потому что английский у них отвратительный, работают "на отвалите" и, самое главное, не могу зарегистрироваться на свой обратный рейс (завтра).

Может у кого-то был похожий опыт? Что еще можно предпринять, чтобы вернуться домой запланированным рейсом?
Бакстер
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 25.01.2014
Город: Выборг
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2179

Сообщение 8008 » 14 янв 2020, 23:43

Можно попробовать запросить у авиакомпании «новый билет» на оставшиеся сегменты... (он может быть и правда новым, а может быть «выделен» из старого бронирования).
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2180

Сообщение Бакстер » 15 янв 2020, 00:02

Вроде Эмирейтс мне так и сделал. По крайней мере, на почту прислали обратный билет под другим номером, отличающимся от предыдущего.
На сайте Эмирейтс в параметрах бронирования билета всё выглядит корректным и не вызывает подозрений. Но онлайн-регистрация не работает: при нажатии Check-In - список пассажиров пуст.
Бакстер
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 25.01.2014
Город: Выборг
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль