Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: Elka_ND и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1361

Сообщение senator » 10 дек 2019, 21:39

Число 120 здесь уже 240 раз озвучивалось...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1362

Сообщение 8008 » 10 дек 2019, 21:41

senator писал(а) 10 дек 2019, 21:39:Число 120 здесь уже 240 раз озвучивалось...

Коллега, 120 - это "потерпевшему на подачу"... а рассматривать могут до 540 с момента оплаты...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1363

Сообщение Galina19911 » 10 дек 2019, 21:44

senator, спасибо ,что не поленились озвучить ещё раз.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1364

Сообщение senator » 11 дек 2019, 00:44

Принимать подачу могут если прошло не более 540 дней с оплаты. Если билет был куплен в январе-феврале прошлого года, то уже заявку не примут... А рассматривать до полугода и более... А потом переарбираж возможен, еще столько же...
Первоисточник...
Another one is a timeframe change, which means that the time for a response to the initial dispute will be reduced from 45 to 30 days (in 2019 Visa may shorten it to 20 days). What’s more, currently the resolution can take up to 150 days to be completed through the arbitration process, but with the new rules, it will be 31-70 days for Authorization and Fraud categories, and 31-100 days for Customer Disputes and Processing Errors.

Короче, процесс может быть очень долгим...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1365

Сообщение 8008 » 11 дек 2019, 00:51

Ок, но где тут 120?... Впрочем, предлагаю считать этот вопрос ничтожным, ибо, врядле у людей есть "альтернативный" способ возврата средств ... вот поэтому и не ясно, чего соб-но, они, люди "возмущаются продлением"... их банк "пытается подать соломинку утопающему, а они критикуют ее длину и цвет..."
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1366

Сообщение Galina19911 » 11 дек 2019, 09:19

Да никто не возмущается, лишь отписываюсь как обстоят дела . Просто возникает недоумение почему кто то за 2 недели получает выплату ,а кто 4ый месяц уже не может получить. Отсюда грусть да Печаль. Ясное дело, что у них там прям «звёздные воины» идут за мои 82 тыщщы, и, так как все же есть доля вероятности в отказе на возврат,хочется чтобы все уже закончилось в мою сторону :)) А оно,зараза, все не кончается.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1367

Сообщение Jrik » 11 дек 2019, 11:54

Galina19911 писал(а) 11 дек 2019, 09:19:Да никто не возмущается, лишь отписываюсь как обстоят дела . Просто возникает недоумение почему кто то за 2 недели получает выплату ,а кто 4ый месяц уже не может получить. Отсюда грусть да Печаль. Ясное дело, что у них там прям «звёздные воины» идут за мои 82 тыщщы, и, так как все же есть доля вероятности в отказе на возврат,хочется чтобы все уже закончилось в мою сторону :)) А оно,зараза, все не кончается.


Кто-то покупал билеты у посредника в РФ (платеж через Национальную систему пластиковых карт) - там одни сроки.
Кто-то покупал билеты на родном сайте ак в Европе (платеж через МС или Виза) - там другие сроки.
Какие-то посредники бодаются и начинают спор, что услуга оказана и все ок - тогда процесс идет долго.
Кто-то просто не отвечает, кто-то соглашается на возврат.
В каких-то банках большая нагрузка на сотрудника, пока он заявление заведет и отправит оно еще пару недель будет у него валятся. Где-то очереди нет и все быстро.
Случаев и вариантов очень много.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1368

Сообщение tirrene » 11 дек 2019, 11:59

Товарищи, кому вернули, пожалуйста, не забывайте отписываться (и вселять надежду) и указывайте банк и через кого брали билет (агент или напрямую). Хочется иметь статистику по итогам. Понятно, что это не гарантии в дальнейшем, но по крайней мере можно составить "черный список". Я вот в жизни больше не возьму билеты у OneTwoTrip и Авиакассы.
Ну а я со своим отказом в Рокете подала жалобу в Роскомнадзор (по совету МК), в сам МК и в Центробанк за бездействие, посмотрим, что будет, но вероятнее всего ничего
tirrene
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 25.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1369

Сообщение crash55 » 11 дек 2019, 19:14

Билеты куплены через Mego Travel по карте ВТБ Visa.
В октябре подано заявление в банк на чарджбек. Помимо обычного пакета документов написано сопроводительное письмо, что прошу именно чарджбек.
Вчера вернули бабосики. Но не всю сумму, а почему-то 22,5 тыс рублей из 26. Но и на том большое спасибо)
crash55
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 15.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 46

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1370

Сообщение 8008 » 11 дек 2019, 19:16

crash55 писал(а) 11 дек 2019, 19:14:Но не всю сумму, а почему-то 22,5 тыс рублей из 26.

Почитайте несколько последних страниц этой темы - про ВТБ и "неполный возврат" уже было, как то ВТБ "победили" в этом вопросе...:) (может они думают, что им какое то вознаграждение за труды требуется?...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1371

Сообщение itymchenko » 11 дек 2019, 20:50

Отпишусь и я об успешном завершении.
Монобанк вернул деньги.
Билеты покупались напрямую через сайт авиаперевозчика - 4 билета (две транзакции).
06 сентября была подана заявка на опротестование транзакции через службу поддержки банка (чат в телеграмме).
Заявку приняли сразу же, лишних вопросов не задавали. Попросили на почту отправить подтверждающие документы и дать согласие, что в случае проиграша, мы готовы оплатить комиссию за ведение претензионной работы ( 19 $ за 1 транзакцию).
А после начался долгий период тишины.
С периодичностью пару раз в месяц я писала в службу поддержки, на что получала стандартный ответ: "Заявка в работе, когда будет дополнительная информация - мы Вам сообщим".
С трудом удалось добиться информации о дате, на когда было назначено рассмотрение заявки - 3 декабря. Но в обозначенный день ничего не произошло и никакой дополнительной информации о решении или продлении сроков мне никто не сообщил.
4 декабря я решила брать осадой службу поддержки и благодаря упорству и настойчивости получила ответ: "в течение 3 рабочих дней вам на карту по диспуту поступит зачисление".
Не обманули - вся сумма по двум транзакциям 6 декабря была зачислена на карту (Зачисление по оспариваемой операции).
Отдельного внимания заслуживает push-сообщение банка о зачислении.
моно.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
itymchenko
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.12.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1372

Сообщение Aleksey09 » 12 дек 2019, 19:46

Всем привет! Долгое время читал этот форум, в переписке не участвовал, нашел много ценной информации, за что большое спасибо! Покупал билеты в Париж через озон тревел в июле. Естественно озон умыл руки. Оплачивал картой Сбербанка, на чарджбэк подал 20.09, срок рассмотрения продлевали 3 раза, много раз переписывался в чате с банком. Документы подавал в отделении, сам составлял заявление, никто из сотрудников банка меня не понимал, только улыбались, что я ненормальный. Кроме кэш бека реально никто не знает, даже управляющий отделением. Сегодня утром деньги в наиполнейшем обьеме были зачислены на счет, через час банк написал письмо с отчетом о проделанной работе. УРА Сберу! Всем удачи, вернут всем, дело времени!
Aleksey09
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1373

Сообщение 8008 » 12 дек 2019, 21:10

Aleksey09 писал(а) 12 дек 2019, 19:46:Сегодня утром деньги в наиполнейшем обьеме были зачислены на счет, через час банк написал письмо с отчетом о проделанной работе.

Напишите им в ответ, что то типа "... работа не будет закончена, пока "управляющий отделением" не пересдаст экзамены на профпригодность...":)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1374

Сообщение KostMos » 14 дек 2019, 15:36

Покупала билеты через Озонтревел. Сотрудник СБ, круглив глаза от моей "наглости", сразу отказала ))). Но заявление приняла, правда с улыбочкой, и перед этим выслушав, что именно на их сайте указано о возможности подачи заявления на чарджбэк, и 10 минут изучая тему)). Три переноса сроков и УРА! Деньги за 5 билетов и дополнительно оплаченный багаж (оплачивала уже напрямую на сайте авиакомпании) сегодня вернули!!!
KostMos
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 15.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 26

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1375

Сообщение Kotenok2019 » 15 дек 2019, 09:52

Сегодня Сбербанк продлил рассмотрение заявки на неопределённый срок. Заявление от 3 октября, покупала билеты через OneTwoTrip, покупка картой Mastercard.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1376

Сообщение Елена_Устинова » 15 дек 2019, 17:55

У нас были билеты на 20 сентября. Сейчас прочитала, что многим вернули деньги - дозвонилась в Сбер, у меня заявление на чарджбэк на транзакцию приняли по телефону.
Сказали, срок рассмотрения 5 января. Теперь ждем! По крайней мере, как раз не прошло 120 дней. Отпишусь по результатам.
Мы покупали раздельные билеты Москва-Марсель Azur Avia на сайте авиакомпании, и продолжение маршрута Марсель-Фару Ryanair на их сайте.
Соответственно, билеты Марсель-Фару мы тоже не использовали, и эти билеты были невозвратные. На них нет смысла подавать чарджбэк транзакции?
Елена_Устинова
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 03.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1377

Сообщение 8008 » 15 дек 2019, 17:58

Елена_Устинова писал(а) 15 дек 2019, 17:55:На них нет смысла подавать чарджбэк транзакции?

Если ryanair не заявил о банкротстве, то, конечно, нет смысла...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1378

Сообщение pikalushka » 15 дек 2019, 19:28

Сперва, спасибо, форумчани, прочитала все, очень помогло. Теперь к описанию. Билеты Киев- Лиссабон, на 11 сентября через Трип. ру. Оплачивали Укрсиббанком. Подавали заявление на чардж бэк уже по приезду с Португалии 23.09.2019. Вернули деньги 13.12.2019. По документам: подробное заявление, скрины билетов, счёт - фактура, что деньги ушли на трипру, скрин с сайта про банкротство. Трипру пыталось нас обхитрить и втюхать вынужденный возврат по собственному желанию, но мы не повелись. Месяц назад пришел запрос с банка о доп документах: подтверждение об урегулировании спора самостоятельно. Банк настоятельно просил предоставить в течении трёх дней документы. В ответ на запрос, отправили скрин рассылки трипру о том, что они всего лишь посредники и не несут какой-то ответственности. Мастеркард это удовлетворило, вернули деньги по-старому курсу, то есть больше :))) Всем удачи)
pikalushka
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 09.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1379

Сообщение Galina19911 » 18 дек 2019, 09:43

Сегодня утром вернулись 82 тысячи рублей. Это чудо какое-то. Спасибо всем всем! Я поеду в отпуск, ура!
Билеты были Москва-Париж-Мартиника-Париж-Москва (пересадочные) азур + караибес. Покупали через аеробилет(которые никогда не берут трубку сколько раз я ни звонила им) Рассматривали с 1.10. Мне даже не верится , это невероятно. Я счастлива! Всех с наступающим!

Сбербанк ,Карта виза голд аэрофлот
Последний раз редактировалось Galina19911 18 дек 2019, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1380

Сообщение Deeps » 18 дек 2019, 18:58

Монобанк обещал решить вопрос до 17.12 но чуда не случилось, отодвинули сроки на вторую половину января.
Deeps
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 23.10.2019
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль