По прилету написал претензию через спец. форму на сайте ЛОТа. Через месяц мне пришло сообщение, мол задержка была по причине погодных условий по приземлении в Варшаве, это не входит в список блаблабла. В принципе, я не удивлен. Я бы так же написал, но со своей стороны я не знаю как эту информацию проверить.
В итоге я подзабил на это, но на днях пообщался с человеком, и совершенно случайно зашел разговор на эту тему. Он сказал что это стандартные отписки и посоветовал фирму, которая берет % в случае успешного исхода, его дело "выиграли" на этапе досудебной претензии. Т.е. сначала они связываются стандартно по средствам электронной почты, и если фирма в отказ - отправляют досудебную почтой обычной, если тишина, то потом в суд. Деньги ему вывели на пейпал.
Вчера я связался с этой фирмой и передал документы и информацию что у меня есть. Как я понимаю, сейчас срок может затянутся от пары и до нескольких месяцев. В любом случае так же отпишу сюда о результатах. Пока фирму эту не буду публиковать до момента, пока это не закончится.
У меня у самого больше уже спортивный интерес, а не компенсация ради компенсации. Надеюсь у АК нет общей базы с черными списками пассажиров...
============================
UPD Скину письмо, что пришло от фирмы. В приницпе, что я и отписал, только добавилось что АК может связаться со мной напрямую и предложить бонусы.
Dear ***,
We are pleased to inform you that we have filed a claim to Lot Polish Airlines (LO). Usually airlines are not responding to complaints or just send an automatic rejection, that is why we advise you to be prepared for a long waiting period (which we will try to make as short as possible). In our experience it can take more than 2 months.
Lot Polish Airlines (LO) might get in touch and offer vouchers or travel points instead of compensation – but we think you deserve better. Please forward all communication you might receive from the airline to us – so that we can help you get your rightful compensation.
What will happen next:
1. Our lawyers will conduct negotiations with the airline until the compensation is paid or a proof of a legitimate rejection is provided. This stage usually takes from 1 to 2 months.
2. In case the airline agrees to pay the compensation we will transfer you the funds through our transit account deducting our 25,00% service fee
3. If the airline rejects the claim, we will further analyze your case. If the reason for the delay is unequivocally out of the airline’s control (adverse weather conditions or other extraordinary circumstances) we will have to close your claim. If we have doubts concerning the validity of the rejection, we will consider filing a claim to corresponding national enforcement bodies or taking the airline to court. You will not be charged for that – we will bear all the expenses.