altunina писал(а) 24 дек 2019, 15:52:маленький аэропорт, обнесенный "забором" . На ночь - закрывается !!! Пребывание в здании аэропорта и на территории вокруг - исключено. Вообще, любое длительное (3 часа и больше) пребывание в аэропорту вызывает пристальное внимание службы безопасности.
Да, это был пипец. Из Тель-Авива (5-6 декабря) последний автобус в Эйлат был в 23:58, прибытием, как водится, в пять утра на закрытую автостанцию. Ну думали сойдём на перекрёстке Беэр-Ора (и перекрёсток это такой что автобусам с севера на юг в аэропорт не заехать), оттуда пешком три километра в аэропорт (регистрация на рейс в Ригу утром, из центра страны вообще никак не добраться вовремя кроме ночного автобуса! или перелёта, но дорого). Нифига, на блокпосту не пустили, даже за тем чтобы переждать снаружи до открытия. Отправили буквально как в Хоттабыче на все четыре стороны и идите хоть пешком в Эйлат и возвращайтесь за два часа до рейса. Вернулись пешком обратно на перекрёсток 90 ждать, и поскольку даже утром в уже открывшийся аэропорт пеших пассажиров не хотели пускать (снова пришли, получили отказ и вернулись на остановку на повороте на перекрёстке). Какого нафиг?! Затем уже словили на повороте первый 50а, пришлось ещё и за проезд на одну остановку платить, но автобус они пустили. Пока ехали, рассказал водителю всё это, тот удивился и вообще сказал что аэропортовая охрана на блокпосту слишком много себе позволяет и можно полицаям жаловаться на недоступ в общественное место, тем более что авиабилеты есть. А ещё называется резервный аэропорт, ага. Щаз.
Выход из гейта: до самолёта 50 метров, но они всё равно собирают пассажиров пятью автобусами до трапа! (пятью, потому что они не пустого аэропортового типа, а укомплектованные сидениями и прочим, спрашивается зачем? В, например Риге, это всё ненужно).
В зоне прибытия инфостойка Эгеда, несколько автоматов зарядки Рав-Кав и продаже анонимных, также имеются.