Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
Сейчас этот форум просматривают: Demich, Google [Bot], kranz и гости: 26
Хотел еще дополнить свой вопрос, но уже ответили - придется еще раз спросить :) Там в финальных этапах регистрации - есть страницы со страховками, я не стал ничего выбирать, просто нажал "далее", тем не менее, был далее вопрос, что-то типа "минимум на одного пассажира не выбрано страхование"... Я что-то засомневался... Но выбирать страховку я соверщенно не обязан?
abc26 писал(а) 25 дек 2019, 12:59:Там в финальных этапах регистрации - есть страницы со страховками, я не стал ничего выбирать, просто нажал "далее", тем не менее, был далее вопрос, что-то типа "минимум на одного пассажира не выбрано страхование"... Я что-то засомневался... Но выбирать страховку я соверщенно не обязан?
Это просто маркетинговая уловка, чтобы навязать вам бесполезную страховку. Просто отказываетесь и всё.
Мне прислали билеты в другой редакции с указанием на изменение времени вылета:
Обратите внимание, что на рейсе DP 933 время отправления изменено с 12:25 (дата вылета 28.01.20) на 12:35 (дата вылета 28.01.20), прибытие 14:20 (дата прилета 28.01.20). Приносим извинения за доставленные неудобства.
VERNAT писал(а) 25 дек 2019, 13:03:Мне прислали билеты в другой редакции
Хм, у меня рейс тот же самый :) Но время не изменено, как было 12.35, так и осталось 12.35. А вот статус поменялся, теперь стоит "Регистрация" на полете "туда"..
да, в принципе сам тикет-то Вам и не нужен. но в любом случае берите последнюю редакцию - она будет актуальной. на каждое любое минорное изменение будет новая редакция. могут терминал дописать, могут время прилета на минут 5 сдвинуть ( оставив при этом время вылета прежнее), может автомат проставить какую-нибудь метку ближе к вылету в заказе - и всегда на такие изменений будет идти тикет
Товарищи, сильно извиняюсь, но еще вопрос. Только на почту пришел еще один посадочный на ребенка 10-летнего. Сравнил с тем, который получил сразу после регистрации - один в один, кроме надписи над QR кодом. Было CKTR стало CKTR,U12.. Брать новый с собой?
Знающие люди помогите пожалуйста! Сестра летит на НГ в гости. Прошла сама онлайн регистрацию и при моменте оплаты места в салоне ее выбросило. Сейчас хочу отменить выбор места и назначить автоматически. Но нигде не могу это сделать. Пишет "Ошибка. По крайней мере одна услуга не оплачена". Как быть? Через время услуга сама аннулируется и просто позже заново пройти регистрацию или уже в аэропорту это сделать? Рейс Пермь-Москва.
Только что столкнулась с тем, что без оплаченного места пройти он-лайн регистрацию невозможно. Так что если Вам не нужна он-лайн регистрация, смело регистрируйтесь в аэропорту и там же получите место.
Перечитал 10 последних страниц и так до конца не разобрался. Лечу Рига - Москва. Если не приобретал никаких платных услуг как выбор места или багаж онлайн смогу зарегистрироваться? И если да, то можно на стойку не подходить - сразу на гейт с электронным посадочным?
VJDeep писал(а) 03 янв 2020, 22:39:И если да, то можно на стойку не подходить - сразу на гейт с электронным посадочным?
Можете, регистрируют за 24 часа до вылета, вроде сейчас отменили платную регистрацию в зарубежных аэропортах на стойке, но точно не знаю, регистрируйтесь через интернет. И с посадочным талоном,сразу на проход безопасности и на посадку. Удачи!
Подскажите пожалуйста , первый раз. Купили Билеты Москва -Бергамо-Москва с багажом , при покупке выбрали места, визы Не указывали. Не могу понять - Москва - Бергамо нужно зарегистрироваться Онлайн или можно бесплатно на стойке? Есть ли онлайн регистрация из Бергамо?
Mors писал(а) 12 дек 2019, 21:45:но не придется ли платить за добавление данных о визе?
Коллеги, у кого не указана виза, рекомендую внести ее самостоятельно, не откладывая до "стойки", ибо теперь это может повлечь оплату "услуг" в размере 1500 руб... Тут неоднократно (в том числе и мной...) давалась информация типа "не парьтесь, внесут на стойке..." - прошу заранее прощения у тех, кто может "пострадать", но это именно нововведение...
Изменение и внесение это разные вещи!! Не вносите смуту. Если указано неверно то в порту 500 р, если онлайн чекин и увидят на гейте, то 1500. Если не указано, то внесение бесплатно!
Может кому то пригодится: собрались лететь Москва-Калининград-Москва семьей (2 взр+ребенок 7 лет) только с ручной кладью. Так вот в процессе покупки билетов на стадии "багажа" отражается возможность провоза ручной клади только взрослыми (сведения по ребенку не отражаются), что в определенный момент вводит в заблуждение (вроде как на нас троих можно только 2 ручных клади). Но к счастью после оплаты билетов на эл.почту пришли эл.билеты с указанием ручной клади на каждого члена поездки (и на ребенка тоже).
Это просто "уловка" Победы? ведь в правилах провоза багажа на сайте ПОбеды ничего об этом не сказано
8008 писал(а) 14 янв 2020, 14:24:Это просто «читать надо внимательнее»...:)
Да, увидел, спасибо)) но тем не менее думаю, что намеренно в "процессе покупки билетов на стадии "багажа" отражается возможность провоза ручной клади только взрослыми"
Естественно, то, «что отображается», сделано намеренно, не «само по себе получилось как то...». Просто далеко не всех мучает вопрос, который мучает Вас, «как в этот раз нас всех попытается обмануть Победа?...»... вот и программисты «могли не подумать, что Вы подумаете ...» - поэтому и вводят всех в заблуждение...
Добрый вечер. Выбрала места в приложении. На email пришло сообщение, что нужно доплатить за изменение брони. Как отменить это без звонков в колл-центр и оставить рандомный выбор мест?
8008 писал(а) 11 янв 2020, 16:42:Коллеги, у кого не указана виза, рекомендую внести ее самостоятельно, не откладывая до "стойки", ибо теперь это может повлечь оплату "услуг" в размере 1500 руб
А если у нас не виза, а второй паспорт другого государства, по которому виза не нужна? Показываем его на стойке? Покупались билеты по загранпаспорту РФ.
Rosales, я предлагаю дождаться отзывов о том, что с кого-то взяли эти пресловутые 1500 рублей непонятно за что. На разных ресурсах я вижу свежие январские отзывы от пассажиров Победы, но ни слова про 1500 за "внесение данных визы".
Rosales писал(а) 17 янв 2020, 02:09:Просто там, где надо внести данные по разрешению на въезд, нет опции "Паспорт иного государства".
Я в этом случае пишу ахинею - номер паспорта (цифры) вместо номера визы, даты с потолка (ну или срок действия паспорта). Несколько раз так делал - пока проблем не было, пускают всегда. Один раз спрашивал на регистрации, какого фига не сделать нормально и как делать правильно - они и сами не знают, конечно.
dkasy писал(а) 22 янв 2020, 13:48:Я в этом случае пишу ахинею - номер паспорта (цифры) вместо номера визы, даты с потолка (ну или срок действия паспорта).
Аналогично делал знакомый с украинским гражданством. На стойке что то побурчали, но посадочный быстро выдали.
В одном бронировании 1 взрослый и 3 ребенка. В этом случае, если верить сайту, "места рядом назначаются автоматически". Два вопроса: 1. Как система посадит всех детей рядом со взрослым при схеме салона 3-3? 2. В какой момент произойдет автоматическое назначение мест? Дело в том, что в отдельной брони есть еще 1 взрослый, и есть желание всем сидеть вместе, оплатив выбор мест только за 1 человека. Хочу понять, насколько это возможно.