Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: sasa11 и гости: 21

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2181

Сообщение aleksey2008 » 16 янв 2020, 11:49

Александро писал(а) 16 янв 2020, 11:40:До Стамбула не 6 часов лететь!

Вам что, 6 часов без выпивки не пережить никак? Организм дозу требует?
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2182

Сообщение Sветлый » 16 янв 2020, 11:50

Poseidon, кстати, о чае и кофе на борту Аэрофлота. В этом месяце заметил тенденцию экономии горячих напитков. Происходит следующее: во время питания на вечернем рейсе из SVO в Пекин объявили, что по причине турбулентности горячие напитки разноситься не будут, потом можно попросить индивидуально. Затем все засыпают, чая/кофе нет, равно как и турбулентности. На завтрак на этом же рейсе все подали. Аналогичная ситуация на ночном рейсе из Пекина в SVO, покормили, сразу дали чай/кофе, затем, якобы, снова турбулентность, которой не было, на завтрак к горячему налили сок, типа чай потом, а тут, бац, рейс заканчивается, обслуживание тоже.
Не думаю, что совпадение, два рейса, под копирку похожие действия, интересно Орими Трейд, поставляющий кофе, в курсе? :)
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 376
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2183

Сообщение thevery » 16 янв 2020, 11:59

Sветлый писал(а) 16 янв 2020, 11:50:объявили, что по причине турбулентности горячие напитки разноситься не будут, потом можно попросить индивидуально.

неделю назад на рейсе из Гонконга турбулентность была такая, что горячих напитков даже в бизнесе не давали, а там уж явно не стали бы на этом экономить
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2184

Сообщение 3pkm » 16 янв 2020, 12:22

Кстати, да, на рейсе из Валенсии в начале января тоже под предлогом турбулентности зажали чай/кофе. Хотя турбулентность была не очень сильной и весь полет не длилась.
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2185

Сообщение oleg_nsk » 16 янв 2020, 12:37

Александро писал(а) 15 янв 2020, 10:51:а рейсе Москва-Бангкок и обратно "свыше 6 часов" нет даже пива

Можно купить прямо в самолёте в Sky shop там три вида баночного, да и duty free в аэропорту никто не отменял.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2451
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2186

Сообщение Путешественница12 » 16 янв 2020, 13:11

Sветлый писал(а) 16 янв 2020, 11:50:по причине турбулентности горячие напитки разноситься не будут,

Я думала, это только нам так повезло))
Путешественница12
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.08.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 100
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2187

Сообщение SolarKitten » 16 янв 2020, 14:07

Александро писал(а) 15 янв 2020, 14:30:почему нет Бангкока в списке. Только из-за пьяных туристов?

Да. Как показывает практика, легкий бортовой алкоголь поверх ранее употребленных тяжелых напитков дает печальные последствия.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2188

Сообщение Family Trip » 17 янв 2020, 00:53

Путешественница12 писал(а) 16 янв 2020, 13:11:повезло

3pkm, Sветлый,
Представьте, что вы напишите здесь и на миллионе других форумов, когда самолёт-таки тряханёт и вас-таки обольёт горячим чаем. А вашего ребёнка - горячим кофе.
Не хотите представить? И не надо. Поэтому при малейшей вероятности турбулентности обслуживание горячими напитками прекращают.
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2189

Сообщение Sветлый » 17 янв 2020, 01:02

Family Trip, летаем много, и отличить наличие турбулентности от ее отсутствия вполне можем, а понятие "вероятность турбулентности" применима ко всем рейсам, а не только Аэрофлота. Может, по вашему, вообще не кормить тогда? Касалетка не менее горячая, к слову, если так беспокоитесь о ребенке. Air New Zealand, Hainan Airlines, Emirates, Delta Airlines горячие напитки подавали, и да, не во время турбулентности, а до и после нее. Аэрофлот просто тупо экономит, только не может это сделать более незаметно.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 376
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2190

Сообщение aleksey2008 » 17 янв 2020, 01:13

Sветлый писал(а) 17 янв 2020, 01:02:. Аэрофлот просто тупо экономит, только не может это сделать более незаметно.
Чушь какую-то несёте. Много он сэкономит на дерьмовейшем кофе, который пить в принципе невозможно, и на самом дешевом чае.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2191

Сообщение Seniorsino » 17 янв 2020, 04:56

Аэрофлот просто тупо экономит

Много он сэкономит на дерьмовейшем кофе

Это не экономия. Это лень. Повод-оправдание не делать работу, которой можно избежать.
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 635
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2192

Сообщение Sветлый » 17 янв 2020, 05:15

Тема про сервис Аэрофлота, в сравнении с другими авиакомпаниями, он становится хуже, а уж от экономии, лени, вероятности турбулентности или чего-то ещё, меня как пассажира это волнует меньше всего. Всё познаётся в сравнении, как говорится.
P.S. Будете лететь в Пекин, Ташкент, Бишкек, обратите внимание насколько бортпроводники доброжелательны к узбекам, киргизам или китайцам, особенно скромно выглядищим, так из любопытства.
Последний раз редактировалось Sветлый 19 янв 2020, 03:44, всего редактировалось 1 раз.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 376
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2193

Сообщение Александро » 17 янв 2020, 11:30

Sветлый писал(а) 17 янв 2020, 05:15: в сравнении с другими авиакомпаниями, он становится хуже, а уж от экономии, лени, вероятности турбулентности или чего-то ещё, меня как пассажира это волнует меньше всего.
Браво! Именно и я об этом!!
Аватара пользователя
Александро
путешественник
 
Сообщения: 1294
Регистрация: 17.05.2012
Город: Брянск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 63
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2194

Сообщение SolarKitten » 18 янв 2020, 01:14

Sветлый писал(а) 17 янв 2020, 05:15:Тема про сервис Аэрофлота, в сравнении с другими авиакомпаниями, он становится хуже

Ну так вас никто не заставляет есть этот кактус, летайте другими авиакомпаниями. За другой ценник :)
Лично для меня первично сочетание ценника и физического комфорта на борту (шаг кресел и прочая). А что при этом будут давать в качестве корма (и будут ли) - абсолютно фиолетово. И по этому критерию пока что Аэрофлот достаточно в топе.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2195

Сообщение EgnLhh » 18 янв 2020, 04:40

Sветлый писал(а) 17 янв 2020, 05:15:Тема про сервис Аэрофлота, в сравнении с другими авиакомпаниями, он становится хуже, а уж от экономии, лени, вероятности турбулентности или чего-то ещё, меня как пассажира это волнует меньше всего. Всё познаётся в сравнении, как говорится.

Во-первых, все очень субъективно.
Во-вторых, как правильно замечали соотношение цена - качества.
В-третьих, недавний опыт перелетом Аэрофлота из Пекина в Москву вполне приемлемый при том, что последний раз я летал этой компанией лет 5-6 лет.
И наконец, вы, возможно, удивитесь, но по поводу сервиса и предоставляемых услуг у меня ухудшается мнение об Эмиратах, а этой компанией я летаю уже лет 5 подряд довольно много. Начиная от введения платы за выбор мест и заканчивая наземным обслуживанием (в Сингапуре). Хотя цены на перелеты стабильно высокие.
EgnLhh
полноправный участник
 
Сообщения: 423
Регистрация: 09.12.2019
Город: Сингапур
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2196

Сообщение NikaVika » 18 янв 2020, 17:34

SolarKitten писал(а) 18 янв 2020, 01:14:
Sветлый писал(а) 17 янв 2020, 05:15:Тема про сервис Аэрофлота, в сравнении с другими авиакомпаниями, он становится хуже

Ну так вас никто не заставляет есть этот кактус, летайте другими авиакомпаниями. За другой ценник :)
Лично для меня первично сочетание ценника и физического комфорта на борту (шаг кресел и прочая). А что при этом будут давать в качестве корма (и будут ли) - абсолютно фиолетово. И по этому критерию пока что Аэрофлот достаточно в топе.

Ну вы уж меня извините заранее, но именно по соотношению цена/качество Аэрофлот давно и далеко уклонился в сторону "цена". Еда тоже ничего выдающегося, чтобы об этом упоминать
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1861
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2197

Сообщение SergeyBas » 18 янв 2020, 21:27

VikaVictoria писал(а) 18 янв 2020, 17:34:Ну вы уж меня извините заранее, но именно по соотношению цена/качество Аэрофлот давно и далеко уклонился в сторону "цена". Еда тоже ничего выдающегося, чтобы об этом упоминать


Мне кажется тут вопрос в ожиданиях от перелета, для большого количества паксов из РФ (СНГ) перелет это все еще, что-то сильно отличающее от поездки на автобусе, они долго выбирают, готовятся и планируют, поэтому и такие завышенные ожидания и требования к персоналу и обслуживанию. Люди покупают себе эконом и ждут вкусной еды (чего в принципе не бывает в экономе, да и в 90% бизнесе), улыбок стюардессы, когда та подтыкает плед и желает приятных снов :)
Последний раз редактировалось sergeyf73 18 янв 2020, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удален оффтопик
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2198

Сообщение ВячеславСемёныч » 19 янв 2020, 18:41

Летал Аэрофлотом в ноябре в Дубай, эконом.
Что не понравилось:
1) Неудобства с онлайн-регистрацией на рейс.
Летали вдвоем, на каждый билет - своя бронь (билеты покупались по отдельности, с интервалом в месяц).
На плече Мск-Дубай за 24 часа до вылета система предложила всего 3 (ТРИ, Карл!!) кресла, доступных для онлайн чекина, в разных концах самолета.
Пришлось регистрироваться на стойке, до последнего пребывая в неизвестности, а не полетим ли мы в хвосте у туалета (чего за множество перелетов разными а/к случилось с нами только однажды, по недосмотру).
На плече Дубай-Мск онлайн-регистрация тупо не работала. То есть была видимость, что она как бы работает, но места не выбирались, и посадочные не формировались. С разных устройств и из разных браузеров убил на это в общей сложности 1 час, пока дошло, что никак! Причем за этот час времени, кол-во мест, доступных для чек-ина, стремительно уменьшалось. У других работало, у нас - нет. Не понятно, в чем подвох, билеты покупались напрямую на сайте Аэрофлота.
Ложкой меда стало то, что на стойке регистрации обаятельная супруга договорилась, и нас посадили в аварийный проход, отправив в хвост некоего ЧЛП с "платиной". Это мы узнали от стюардесс, которые дважды приходили смотреть на нас, что мол за VIP-персоны, что даже платинового из-за них подвинули ;-)
2) "Багажные войны". Мы покупали билеты весной, когда багаж ещё был включен в недорогой тариф. Летели налегке, нам самим на место на полках - было глубоко пофиг. Так то, при посадке, особенно на рейсе Дубай-Мск, обстановке была напряженной. Драк не было, но стычки и разговоры на повышенных тонах - были. У Аэрофлота плохой контроль (если вообще есть) размеров чемоданчиков типа ручная кладь; немало было безразмерных баулов; плюс рюкзачники, плюс пакеты из дьютика и т.д. и т.п.
Ситуация будет только ухудшаться, так как с каждым днем уменьшается число пассажиров, успевших купить билет по самому дешевому тарифу с включенным багажом.
3) Питание, в том числе напитки. Горячее блюдо на рейсе "туда" было отвратительно невкусным, на рейсе обратно - нормальное; видимо потому, что с дубайского пищеблока? Аэрофлотное "пиво" и "вино" - лучше бы их не было, желания заказать не возникало. В тех частях салона, где заказывали "вино", стойкий запах перегара интенсивно парил над рядами кресел ещё ДО залития жидкости в утробу; а а-ля Жигули-барное я не стану хлебать, даже если приплатят.
4) Понты. Мы, мол, Аэрофлот, лучшая авиакомпания Восточной Европы, 4 звезды скай тракс и т.д., и т.п.

А ведь всё познается в сравнении! На НГ летал в Катар Туркишами.
Бесплатный выбор места за сто дней до полета.
На 2-х сегментах из четырех место мне меняли, сажали в аварийный проход (я у них давний ЧЛП, но не статусный, обычная красная карточка).
Включенный багаж 30(тридцать) кг, даже нашим мешочникам на рейсе Ист-Мск всем хватило места на полках, без напряга.
Хорошая, а местами очень даже вкусная еда.
Вино на выбор 4-х сортов - два французские, два турецкие.
Система развлечений.
Так что, лучшая авиакомпанию Восточной Европы мне давно известна.
И это, к счастью или к сожалению - не АФЛ. Увы!
ВячеславСемёныч
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 07.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 87
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2199

Сообщение Moon River » 19 янв 2020, 19:07

ВячеславСемёныч писал(а) 19 янв 2020, 18:41:Ложкой меда стало то, что на стойке регистрации обаятельная супруга договорилась, и нас посадили в аварийный проход, отправив в хвост некоего ЧЛП с "платиной". Это мы узнали от стюардесс, которые дважды приходили смотреть на нас, что мол за VIP-персоны, что даже платинового из-за них подвинули ;-)

Ложкой меда, говорите? Ну-ну. Ждем в этой теме того самого "ЧЛП с "платиной" с его рассказом о бочке дегтя.
ВячеславСемёныч писал(а) 19 янв 2020, 18:41:На плече Мск-Дубай за 24 часа до вылета система предложила всего 3 (ТРИ, Карл!!) кресла, доступных для онлайн чекина, в разных концах самолета.
Пришлось регистрироваться на стойке, до последнего пребывая в неизвестности, а не полетим ли мы в хвосте у туалета (чего за множество перелетов разными а/к случилось с нами только однажды, по недосмотру).

Судя по Вашему рассказу, это вас с женой сильно расстроило. Получив столько негативных эмоций, вы не рассматривали возможность для обратного перелета выбрать места за дополнительную плату?
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 40707
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4056 раз.
Поблагодарили: 11326 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2200

Сообщение ВячеславСемёныч » 19 янв 2020, 19:55

Moon River писал(а) 19 янв 2020, 19:07:Судя по Вашему рассказу, это вас с женой сильно расстроило.


Не расстроило, я просто офигел! Ни одна другая авиакомпания такого себе не позволяет, и у Аэрофлота такого раньше не было! Всегда в начале регистрации были доступны все места, кроме выбранных/оплаченных заранее. И не поверю, что на данном рейсе таких кресел осталось только три.

Moon River писал(а) 19 янв 2020, 19:07:вы не рассматривали возможность для обратного перелета выбрать места за дополнительную плату

Конечно, нет! Я слишком часто летаю, для того, чтобы платить за воздух. Это того не стоит.
Так как всегда можно получить бесплатно. Ну кроме Победы, естественно ;-)

По вашему, если у АФЛ мутная/кривая/геморройная регистрация, то все должны за это ему платить? Да щаз.

Поверьте, всегда можно найти решение безденежно (за деньги-то, понятно, и дурак купит)
ВячеславСемёныч
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 07.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 87
Страны: 65
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль