Планируется вести прямую трансляцию начиная с 9:25am PST (-11 часов к Москве). Взлет ориентировочно 10am PST то есть 21-00 по Москве.
Вот ссылка - http://www.boeing.com/commercial/777x/f ... 28205858=1
777Х создан на базе 777 - самого успешного, в настоящее время, самолета Боинг, и одного из лучших в истории гражданской авиации. С 1994 г построено почти 1700 самолетов. 777Х отличается от классического 777 удлиненным на 2 метра фюзеляжем и увеличенным на 7 метров композитным крылом. Кроме того новые системы и двигатели как у 787. Самолет долго создавался с 2010 года и при создании конструкторы столкнулись со множеством проблем. Разработка является важным конструкторским достижением и стала достаточно затратным проектом. Боинг уделял программе высокую приоритетность, считая ее одной из главных в области гражданской авиации. Изначально планировались 2 модификации 777-8 и 777-9. Но пока создавали 777-9 Эрбас создал А350-1000, который убивает 777-8. Теперь 777-8 вряд ли появится, а 777-9 будет строиться не так активно. В перспективе возможно появление модификации 777-10, которая в длину будет около 80 метров. В будущем новые модификации А350, более конкурентны чем 777Х поэтому на большой объем продаж как 777 или 787 рассчитывать не приходиться. Кроме того, в настоящее время маленький спрос на самолеты сверхбольшой вместимости поэтому поставки не будут превышать в среднем 20-30 самолетов в год. Аналогичные оценки дает Эрбас насчет своего А350. Сверхбольшие самолеты вместимостью 500-700 кресел будут производиться не более 10-15 штук в год. В этой связи и Боинг и Эрбас рассматривают долю рынка самолетов сверхбольшой вместимости как дополнение к нише классических самолетов с двумя проходами типа 787 поскольку объемы продаже в количественном исчислении ниже в 3-4 раза. Так, например, 787 и А350 строятся по 120-140 самолетов, а производство 777Х и удлиненных А350 не будет превышать 30-40 самолетов в год.
Тем не менее, Боинг создал новый самый большой двухдвигательный самолет на планете и в ближайшие 5-10 лет он таким и останется. Конкуренция со стороны А350 будет возрастать, как только появятся аналогичные модификации европейского самолета. В 2030 году могут появится новые модификации С929. Ожидаемая продолжительность производства 777Х не превышает 10-15 лет, поэтому к 2030-ому году программа может быть закрыта после выпуска 300-400 самолетов. Это будет в 3-4 раза меньше чем нынешние 777.
P.S 777 на 4 метра длинее А380.