Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1881

Сообщение flora » 17 фев 2010, 14:34

Купить авиабилет на рейсы Norwegian Air оплатив картой российского банка можно на сайте https://avia.awd.ru

Аватара пользователя
flora
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 03.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Страны: 48

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1882

Сообщение 0lea » 29 янв 2020, 19:20

Lesovik писал(а) 10 янв 2020, 12:33:на борту не продают горячее, снеки и напитки.

А как с едой в случае трансатлантического перелета?
0lea
полноправный участник
 
Сообщения: 274
Регистрация: 17.05.2017
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1883

Сообщение russakowalena » 29 янв 2020, 19:31

можно заранее заказать питание, в более дорогом тарифе питание уже входит. На борту как получится, может и не быть, если не заказал заранее
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1884

Сообщение Zoom » 30 янв 2020, 18:09

Господа, подскажите - Norwegian строго на ручную кладь смотрят?
По Low Fare тарифу чемодан кабин сайз с выдвижной ручкой пропустят?

В Будапеште.
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 48
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1885

Сообщение russakowalena » 30 янв 2020, 18:30

Последний год строго, до этого можно было слона пронести.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1886

Сообщение SolarKitten » 30 янв 2020, 20:01

Zoom писал(а) 30 янв 2020, 18:09:Low Fare тарифу чемодан кабин сайз с выдвижной ручкой пропустят?

Даже если соответствует норме - то только по билетам купленным до 23.01.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17496
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1887

Сообщение Natalia_Natasha » 31 янв 2020, 17:28

Может кому то пригодится . Летели Хельсинки -Тенерифе - Хельсинки в январе . Туда в Хельсинки регистрация самостоятельная . Все четко . Очередей не было нигде . Детскую коляску с собой взять нельзя . Никакую . Надо сдать до контроля . Перед посадкой обьявили О готовности принять 10 кг чемоданы в багажный отсек . Многие сдали , мы в том числе . Что удивило : удостоверение личности не спросили нигде . Вместо меня в самолёт мог легко сесть любой человек :) вообще нигде ! Я приготовила перед посадкой , но мне сказали - не надо . К ручной клади не придирались вообще . Как и к ее весу . Детям в самолёт лучше взять свою еду. Продают всякую фигню , снэки. Воду не разносят . Выбор еды и напитков даже за деньги показался мне крайне скудным . За места не платили . Всех 4 нас посадили вместе . Но я регистрировалась за сутки . Видела людей , семьи, которых рассадили в разные концы самолёта . Рейс из Тенерифе задержали на 14 часов . При вылете в 9 утра, в 2 ночи пришла смс , что вылет перенесён на 23.55. Специально , чтобы не оплачивать дополнительные расходы . Если бы перенесли на 00.01, должны были бы заплатить . По факту вылетели в 0.14:))) к ручной клади конечно никто не придирался . Коляску тоже пустили до входа в самолёт . Ночью в аэропорту Тенерифе все спят :) на самолёт нас сажала одна девушка, и действительно , можно было «слона» пронести . А вот чемоданы , которые сдавать , взвешивали . До нас стояли люди с 26 кг( при норме 20) их попросили что нибудь убрать . Потом они на посадку шли с пакетами разными . У нас было 22- пропустили . В компенсации за задержку рейса напрямую отказали в связи с якобы непреодолимыми обстоятельствами . Сейчас обратилась в специальный сервис, помогающий в требовании выплаты , им тоже отказали без суда , теперь они в суд подают . Посмотрим . При том что коллеге мужа в прошлом году при менее значимой задержке они же выплатили через 2 недели по 400 евро на каждого . Такой вот рассказ .
Natalia_Natasha
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 31.01.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1888

Сообщение Maks_mons » 03 фев 2020, 13:29

Natalia_Natasha писал(а) 31 янв 2020, 17:28:Перед посадкой обьявили О готовности принять 10 кг чемоданы в багажный отсек

Теперь 10кг можно везти только за деньги, так как вступили новые правила перевозки ручной клади, в которых указано, что бесплатно только маленькая ручная кладь. Правила вступили с 23.01.2020

Natalia_Natasha писал(а) 31 янв 2020, 17:28:Что удивило : удостоверение личности не спросили нигде .

Рейс внутренний, это обычная практика для Европы

Natalia_Natasha писал(а) 31 янв 2020, 17:28:При вылете в 9 утра, в 2 ночи пришла смс , что вылет перенесён на 23.55. Специально , чтобы не оплачивать дополнительные расходы

О каких расходах речь?

Natalia_Natasha писал(а) 31 янв 2020, 17:28:В компенсации за задержку рейса напрямую отказали в связи с якобы непреодолимыми обстоятельствами

сказать могут что-угодно. Однозначно подавайте претензию, если откажут по ней, то через суд. Пусть в таком случае а\к докажет суду, что обстоятельства действительно были "непреодолимые" и они по правилам могут не оплачивать компенсацию
Maks_mons
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 03.11.2012
Город: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 35
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1889

Сообщение russakowalena » 03 фев 2020, 14:02

Подавать на компенсацию нужно, но обычно если причина в пользу пассажира, то Норвидижан выплачивает компенсацию и без суда.
Я вот прошла суд с Люфтганзой и Райнаиром, оба заняли около года, но в случае Люфтганзы суд отказал тоже, а в случае Райнаира одобрил, но Райнаир все равно не выплатил.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1890

Сообщение Natalia_Natasha » 04 фев 2020, 00:18

Maks_mons, речь о расходах на аренду отеля , питание, транспорт . Все это они должны были бы оплатить по их же собственным правилам , если рейс переносится на следующий день. 00.01 - это уже другой день день вылета . Нам поставили вылет на 23.55 .
По поводу обстоятельств - при посадке в самолёт пилот извинился за задержку рейса в связи с поломкой борта . Видимо , так и было . Самолёт из Хельсинки приземлился около 2 ночи, судя по табло Тенерифе. Видимо , им мы и должны были улететь обратно . Но почти сразу пришла смс , что наш вылет перенесён с 9 утра на 23.55 .
По поводу компенсации они прислали такой ответ :
Unfortunately, Norwegian flight D86520 (TFS-HEL) 13.01.2020 was delayed by 14 hours and 27 minutes due to an earlier disruption within our network that had a direct effect on this flight. The original disruption was caused by adverse weather conditions. This disruption was caused by extraordinary circumstances which could not have been avoided even if all reasonable measures had been taken.

Although we respect your request for compensation, we’re unable to honour your claim as this flight was delayed due to extraordinary circumstances. This is in accordance with the European Court of Justice Verdict C-549/07 Wallentin-Hermann.

Unfortunately, we're unable to cover the expenses claimed as we're not liable for such costs. For information regarding the legal basis for the reimbursement of financial losses in the event of a flight disruption, please see below*.
Подать то я подала . Но по подаче из 1600 она сразу превратилась в 1200( комиссия агенту ) , а теперь уже в 1060 ( потому что Норвеги им отказали и те подают в суд, а это новая комиссия ) в любом случае лучше , чем ничего . Посмотрим . Так то они продлили нам день отдыха . Мы до вечера были в отеле , доплатив 47 евро всего . Ну машину продлили на день, ещё 20. И парковка в Хельсинки сутки 8 евро . Не большие расходы . Но после ночи, проведённой в самолете ехать было сложно .
Natalia_Natasha
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 31.01.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1891

Сообщение Maks_mons » 04 фев 2020, 22:12

Natalia_Natasha писал(а) 04 фев 2020, 00:18:речь о расходах на аренду отеля , питание, транспорт . Все это они должны были бы оплатить по их же собственным правилам , если рейс переносится на следующий день. 00.01 - это уже другой день день вылета . Нам поставили вылет на 23.55 .


тут не совсем зависит от дня по календарю. Все зависит от часов задержки. Бывает эти часы укладываются в одни сутки, бывает нет. Для примера, на сколько я помню, даже в вашем случае вы могли уже заказывать гостиницу и они обязаны будут ее компенсировать.

Другое дело, они не хотят этого делать и ссылаются на не совсем понятные доводы, типа вроде и "погода", а вроде и "самолет". Как я понимаю другие борта летали, значит о погоде на такое время речь вредил может идти...если поломка, то это не относится к случаям, когда авиакомпания не несет ответственность, так как это их самолет и их косяк, что он не соответствовал для перевозки вашего перелета вовремя.

В любом случае уже подали через агента на компенсацию и это правильно)
В данной ситуации любая компенсация будет бонусом, так как сами говорите, что не сильно то и сопротивлялись такой задержки
Maks_mons
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 03.11.2012
Город: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 35
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1892

Сообщение tct » 04 фев 2020, 23:05

Подскажите, пожалуйста, а можно в аэропорту доплатить за ручную кладь, которая не помещается под креслом? почему-то при попытке добавления этой опции на сайте добавляется платеж в 1094 крон непонятно за что

bag.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
tct
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 23.04.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 38
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1893

Сообщение Maks_mons » 04 фев 2020, 23:14

tct писал(а) 04 фев 2020, 23:05:Подскажите, пожалуйста, а можно в аэропорту доплатить за ручную кладь, которая не помещается под креслом? почему-то при попытке добавления этой опции на сайте добавляется платеж в 1094 крон непонятно за чт

Когда вы купили билеты и по какому тарифу?
Ниже изменения с 23.01.2020 года. Если билет куплен до 23.01, то вторая ручная кладь 10кг входит в стоимость любых тарифов.
Мне кажется вы выбрали багаж, а не дополнительную ручную кладь.
Что за кнопка слева-снизу "оверхэд кабин бог" за 50 крон? Не это ли кнопка для добавления второй ручной клади? Это как раз примерно 470 рублей или 7 Евро

Для билетов купленных до 23 января действуют старые правила.

Для билетов купленных начиная с 23 января:
тариф LowFare - одно место ручной клади 30x20x38 которое должно размещаться под сиденьем, вес до 10 кг
тариф LowFare+ - одно место ручной клади 30x20x38 которое должно размещаться под сиденьем и одно место ручной клади 55x40x23 которое должно размещаться на багажной полке, суммарный вес обоих мест до 10 кг.
тарифы Flex, Premium, PremiumFlex - - одно место ручной клади 30x20x38 которое должно размещаться под сиденьем и одно место ручной клади 55x40x23 которое должно размещаться на багажной полке, суммарный вес обоих мест до 15 кг.

Стоимость дополнительного места ручной клади 55x40x23 для тарифа LowFare за один сегмент при покупке онлайн:
перелеты по Скандинавии - 5 евро
международные перелеты по Европе - 7 евро
трансатлантика и перелеты в Азию - 9 евро

Сбор за помещение сверхнормативной ручной клади в багажное отделение самолета за один сегмент:
перелеты внутри Норвегии - 60 евро
международные перелеты - 90 евро
Maks_mons
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 03.11.2012
Город: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 35
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1894

Сообщение tct » 04 фев 2020, 23:19

Maks_mons писал(а) 04 фев 2020, 23:14:Что за кнопка слева-снизу "оверхэд кабин бог" за 50 крон? Не это ли кнопка для добавления второй ручной клади? Это как раз примерно 470 рублей или 7 Евро


Должна быть она, но если поставить галочку, то эти 50 крон тогда плюсуются к 1094. С этим непонятно, но вопрос мой снимается - нашел в профиле что несмотря на то что у меня тариф LowFare доп.ручная кладь включена (билет покупал после введения новых правил).
Аватара пользователя
tct
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 23.04.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 38
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1895

Сообщение russakowalena » 05 фев 2020, 00:49

Тогда надо в колл центр, это написано на их странице
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1896

Сообщение nasie_j » 15 фев 2020, 00:26

здравствуйте! планируем отпуск, уже спрашивала в теме другого перевозчика и здесь уточню насчет норвегов.
насколько я помню, паспортные данные при покупке не вводятся, а только имя и фамилия, так ведь? то есть, если новый загранпаспорт только делается, а билеты хотим купить сейчас, то никаких проблем? хотя по-моему, норвеги вообще паспортные данные не просят, не помню точно, подскажите, пожалуйста
nasie_j
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 17.03.2018
Город: Лида
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 37

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1897

Сообщение Gambrinus18 » 15 фев 2020, 07:03

Да, именно так
Gambrinus18
почетный путешественник
 
Сообщения: 2558
Регистрация: 20.12.2012
Город: Ижевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1898

Сообщение Maks_mons » 15 фев 2020, 16:22

nasie_j,
Все верно. Почти все а/к Европы при покупке требуют только Фамилию Имя, номер телефона и почту. Только в России бзик на всеобщую слежку за населением...можете смело покупать, главное чтобы в новом паспорте фамилия и имя написали как в старом паспорте и как вы указали в билете при покупке
Maks_mons
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 03.11.2012
Город: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 35
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1899

Сообщение Sherla » 17 фев 2020, 12:20

Никто не подскажет про предзаказ еды на борту, что там наиболее съедобное?
Нашла только что стандартная пицца невкусная, а что может быть в позициях
Diabetic friendly,
Gluten free,
Lactose free???
Понятно только, что vegetarian и vegan - это что-то без мяса.
Sherla
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 28.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 54
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1900

Сообщение russakowalena » 17 фев 2020, 12:30

по мне сложно угадать еду, т к многое на скандинавский вкус, как повезет
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Сообщение: #1901

Сообщение Maks_mons » 17 фев 2020, 12:31

Sherla писал(а) 17 фев 2020, 12:20:Diabetic friendly,
Gluten free,
Lactose free???
Понятно только, что vegetarian и vegan - это что-то без мяса.


vegetarian и vegan - еда не животного происхождения
Gluten free - еда без глютена. Ну вроде как супер безвредная. В Европе сейчас на это бзик
Lactose free - еда без лактозы. Больше относится к молочной продукции, как пример "молоко без лактозы"

Что именно подадут конкретно на ваш рейс, боюсь, ни кто вам не подскажет, к сожалению.
Maks_mons
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 03.11.2012
Город: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 35
Страны: 20
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль