Маршрут: Новосибирск - Ховд - Алтай - Шинежинст - ХэрменЦав - ХурэнХана - ХонгорынЭлс - БаянЗаг - Арвайхээр - Алтай - ДургэнНуур - Ховд - Новосибирск
16 дней, 5800km
Машина: 2108
Снаряжение:
лебёдка (не пригодилась)
сандтраки (не пригодились)
стропа и 100 метров троса (не пригодились)
лопата (пригодилась ровнять грунт под полатку)
Затраты:
бензин 27K
машина (всё кроме бензина) 18K
еда 10K
прочее 5K
итого -- 60K
Мысль ещё раз съездить в Гоби возникла сразу же по возвращению оттуда в 2011ом году. Весной 2015го было окончательно решено, что ехать надо. Во-первых хотелось более полноценно посетить ХэрмэнЦав, а во-вторых съездить в другие интересные места, компактно расположенные в тех краях. Вначале поездка планировалась на начало августа, потом перенеслась на начало сентября, потом на середину сентября.
После первой поездки в Гоби многое прояснилось про те дороги и про подготовку машины к такой поездке. Главное - стало ясно, что диагональная резина шириной 166мм это слишком узко для Гоби. Решили, что радиальная резина шириной 208мм будет в самый раз.
Во всём остальном - без существенных изменений. Так же как и прошлый раз взяли 2 запаски такого же размера. Но только теперь это не совсем запаски, а в начале ехать на старой резине, которая уже с годами превратилась в ATшку, её не жалко, а ближе к пескам переобуть передние колёса в хорошую. Кроме того прошлый раз нам сильно не хватало сандтраков, поэтому в этот раз решили взять 6 досок.
И ещё поставили люстру на крышу, так как прошлый раз нам нехватало света при движении ночью.
Взяли кроме того ещё гору запчастей и расходников, кучу еды, 40 литров питьевой воды и немножно кокаколы. Запас бензина - 42 литра основной бак, 42 литра дополнительный бак и ещё 42 литра в двух канистрах.
Палатку взяли ту же самую что и в прошлый раз, 2х местную Кечуа. Навигация была восновном по 4-дюймовому смартфону, для векторных карт это вполне приемлемо. Взяли ещё 7-дюймовый планшет и полноценный лэптоп, но почти не пользовались ими.