Poseidon писал(а) 17 фев 2020, 00:33:Не факт. Могут и не рядом посадить. Не гарантировано. Хотите быть уверенной - платите).
nasie_j писал(а) 17 фев 2020, 00:16:скажите, пожалуйста, EasyJet в случае бесплатного выбора мест рассаживает рядом при регистрации? или не факт?
AnnMM писал(а) 17 фев 2020, 07:26:При наличии мест сажают рядом
hidden_right писал(а) 02 мар 2020, 14:38:18.03.2020 г. в 15:20, но требуют доплатить 43 евро
Argentum777 писал(а) 03 мар 2020, 02:33:За смену рейса никаких доплат не было.
Poseidon писал(а) 03 мар 2020, 17:47:Можно.
sahib411 писал(а) 04 мар 2020, 17:37:А как это возможно?
If you cancel, miss or do not take a flight, this does not affect the other flights on your booking.
Wizz Air does not operate connecting flights and cannot facilitate the transfer of passengers or their baggage to other flights (whether operated by Wizz Air or other carriers). For this reason, we cannot accept liability for any missed onward flights.
Poseidon писал(а):обсудить с ними в живом чате
https://www.easyjet.com/en/help/contact
Poseidon писал(а) 26 мар 2020, 17:11:Другое дело, что отвечают до 28 дней, но если в комментариях напишите о том, что вопрос срочный и по датам вылета в том числе, могут ответить.
Argentum777 писал(а) 22 апр 2020, 21:50:Всё познаётся в сравнении, и изики, на мой взгляд, ведут себя наиболее адекватно. Да, они сначала спрятали, как и многие (British Airways или Аэрофлот) кнопку возврата, но спустя короткое время вернули её назад, в отличие от нацперов. Они предложили во время послабления ограничений начать летать, блокируя рассадку в средние ряды, при этом Райнэйр сегодня заявил Financial Times, что при таких условиях они вообще никуда не полетят. У райанов, кстати, у меня тоже два отмененных бронирования. Не желая соглашаться на их ваучер, я решил связаться с ними. Пишу это сообщение, а в другой вкладке третий час жду, когда мне ответит оператор, а рядом лежит телефон и время звонка уже 1 час 24 минуты. Это по поводу 'поставили в очередь'.
В чем адекватность? В том, что domestic flight подвели под travel restrictions?
Или в том, что у них нет 'поставили в очередь'? То есть нет никакой обратной связи?
Argentum777 писал(а) 22 апр 2020, 22:37:Вы собирались лететь в какой-то стране, которая не ввела никаких ограничений?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж