Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Berrimor47 писал(а) 12 ноя 2019, 10:00:- на платных дорогах в ЮАР наши карты для оплаты не проходят, так что имейте для этого наличные.
Berrimor47 писал(а) 12 ноя 2019, 10:00:- водители очень аккуратные, обгон по левой полосе очень редко, к левостороннему движению привыкаешь довольно быстро, самое неприятное - это движение по кругу.
Berrimor47 писал(а) 12 ноя 2019, 10:00:- в качестве навигатора очень рекомендую Osmand - показывает почти все дороги, включая небольшие, вьюпойнты (включая Крюгер). Maps me по Намибии знает лишь кусочки страны, поэтому его не использовал.
Maiklnik писал(а) 22 дек 2019, 22:34:Дополню по ЮАР:Berrimor47 писал(а) 12 ноя 2019, 10:00:- на платных дорогах в ЮАР наши карты для оплаты не проходят, так что имейте для этого наличные.
Вопрос решается транспондером, который есть, наверное, во всех выдаваемых машинах.
Maiklnik писал(а) 22 дек 2019, 22:34:Berrimor47 писал(а) 12 ноя 2019, 10:00:- водители очень аккуратные, обгон по левой полосе очень редко, к левостороннему движению привыкаешь довольно быстро, самое неприятное - это движение по кругу.
Водители разные - гонщики тоже есть. Особую опасность представляют черные женщины за рулем - от них можно ожидать чего угодно.
Maiklnik писал(а) 22 дек 2019, 22:34:Berrimor47 писал(а) 12 ноя 2019, 10:00:- в качестве навигатора очень рекомендую Osmand - показывает почти все дороги, включая небольшие, вьюпойнты (включая Крюгер). Maps me по Намибии знает лишь кусочки страны, поэтому его не использовал.
Google maps отлично со всем справляется.
dvim писал(а) 31 янв 2020, 17:02:Но в целом это не Европа , местные нарушают
мне показалось, что в ЮАР нарушали не больше и не меньше
dvim писал(а) 31 янв 2020, 21:51:Прямо передо мной "спонсора" поймали на фен.
Nikolay Ustinov писал(а) 16 фев 2020, 17:44:И видели ли вы ментов с радаром в Намибии?
Итак, мы прощаемся с побережьем и уезжаем вглубь страны, севернее Свакопмунда, в сторону области Erongo. Первая часть пути идет по асфальтовой трассе, соединяющей столицу с морским портом. Поэтому движение по ней очень даже насыщенное. Но, откровенно говоря, всю эту дорогу я продремала в качестве пассажира на заднем сиденьи. А потом ребята рассказывали мне сказки про полицейских под каждым кустом через каждые 5 километров.
Berrimor47 писал(а) 12 ноя 2019, 10:00:знак STOP (или написано на асфальте). Надо остановиться и пропустить других по принципу: первым проезжает тот, кто первым подъехал.
Maiklnik писал(а) 18 фев 2020, 14:32:А в чём противоречие? Остановился и пропускаешь тех, кто подъехал раньше тебя, тех, кто не подъехал, естественно, пропустить невозможно, т.к. их ещё нет и они не мешают движению. Такие же правила и в ЮАР.
Остановиться и пропустить всех, это как - приехать и разбить палатку и ждать? Сколько? Сутки?
Spun Xrapuncov писал(а) 18 фев 2020, 15:21:Приоритет не того, кто первый подъехал, а того, кто движется по главной дороге.
Spun Xrapuncov писал(а) 18 фев 2020, 15:21:Приоритет не того, кто первый подъехал, а того, кто движется по главной дороге. На знаке STOP надо стоять и ждать безопасного интервала.
yar-76rus писал(а) 18 фев 2020, 16:12:Там на многих перекрёстках знаки STOP со всех направлений (перед перекрёстком будет соответствующая табличка) и на таких перекрёстках очерёдность по правилу "кто первый влез, того и тапки".
Spun Xrapuncov писал(а) 18 фев 2020, 16:48:Если дороги равнозначные и STOP на всех направлениях - тогда да. Если на одном - тогда это указатель на второстепенность дороги. В изначальном сообщении не уточнялось, что имеется ввиду.
Maiklnik писал(а) 18 фев 2020, 19:22:Как Вы определяете, подъезжая к перекрестку - на одном направлении там стоп или на всех? :-)
dvim писал(а) 18 фев 2020, 22:12:Подъехал, посмотрел что никому не мешаешь - и вперед.
Список форумов ‹ АФРИКА форум ‹ ЮЖНАЯ АФРИКА форум ‹ Общие вопросы о странах южной Африки