Что делать, если мой багаж был поврежден?
По прилету в аэропорт вы должны сообщить о повреждении багажа на стойке «Утерянный багаж» или «Востребование багажа» и заполнить акт о повреждении багажа до того, как вы покинете зал выдачи багажа. После заполнения акта вы получите инструкции по дальнейшим действиям.
При прилете в "Пулково" у чемодана было оторвано колесо.
Пришли на стойку, заполнили форму, получили акт.
Сфотографировали повреждение.
Позвонили в багажное отделение. Безрезультатно.
От сотрудницы аэропорта получили инструкции: написать претензию на сайте "Победы" и приложить сканы акта и бирки.
После всей дороги за день (два поезда плюс перелет) жена чувствовала себя плохо и дальнейшие действия решили отложить на следующий день - на сегодня.
В принципе, из инструкций так и следовало.
Сегодня я изучал сайт "Победы".
Контакты указаны только для благих пожеланий.
Куда отправить обращение?
Вы можете направить обращения, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах авиакомпании «Победа», в контактный центр по работе с клиентами: feedback@pobeda.aero
Но это не форма для обращений, а общий ящик.
А в другом месте гениальные юристы предупреждают о принятии претензий.
Предъявление претензий
Глава 12.
ООО «Авиакомпания «Победа» не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
Если Пассажир, имеющий идентификационную Багажную бирку, не предъявляет каких-либо претензий при получении Зарегистрированного багажа, это является достаточным доказательством того, что Багаж доставлен в надлежащем состоянии и согласно договору воздушной перевозки, если только Пассажиром не будет доказано обратное.
Если предъявить претензию в случае нарушения договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, Пассажир имеет право направить претензию к ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
Кто подавал претензии через Интернет, расскажите пожалуйста!
Неужели после четырех часового перелета надо было еще искать офис либо представителя "Победы" в аэропорту?
Или теперь нужно отправлять заказное письмо в приемную Калмыкова, с уведомлением о вручении?
ИМХО: Ощущение, что отсутствие онлайн-формы для претензий по багажу задумано как уловка для ухода от ответственности, если такая неприятность случается за рубежом, так как претензию необходимо подать в семидневный срок.
Для подтверждения отправки, лучше посылать ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Как мне объяснили: сделать это из большинства стран в Россию невозможно. Да и простое письмо, которое может затеряться в чреве "Победы" - трата времени и денег.
ЗЫ: На ленте в "Пулково" крутилось еще одно чье-то оторванное колесо. Не знаю с какого оно рейса, но с учетом того что у "Победы" самый короткий оборот бортов в аэропорту и разгружают их быстрее всего, меня терзают смутные сомнения...