Потом когда закончу Смеральду и мой круз на ней, всё же сравню её с другими модными судами ...
Меня тоже может быстро укачать и особенно на машине по серпантину и в жаркую погоду, до очень плохого состояния.
Чего это у меня в голову так втемяшился инверсный нос судна ... возможно это и Аврора, которая так часто была перед глазами ... наверное так.
Сижу и думаю отменять мне или нет все круизы на Коста ... пока возвращают деньги за круизы без штрафов, все мои выходы из Савоны и прилёт в Милан. Ситуация в Италии сильно обостряется и не факт что Средиземку не закроют... А круизы такие хорошие и супер апгрейд есть, ко всему прочему. Почему я такой невезучкин... Может хоть это как-то немного поднимет настроение.
Строительство и сдача заказчику судна задержалось и мне пришлось довольствоваться уже коротким и тривиальным маршрутом, а что оставалось делать... Очередной, майский круиз на нём под сильным сомнением...
Маршрут моего первого круиза.
2020 стал юбилейным годом и исполнилось 30 лет меня с Коста.
А вот 2019 год был для меня тоже юбилейным ... ужас сколько же лет я в круизах ... даже страшно об этом подумать.
Мы видели первое моё судно Коста и вот оно самое последнее, новое и интересное. Мой юбилейный Коста круиз начался 18 01 2020 и успешно закончился 25 01 2020. Портом посадки и высадки была Савона, базовый порт Коста. Я прилетел в Милан и переночевал в отеле недалеко от аэропорта. На другой день с Коста трансфером попал прямо к судну.
Costa Smeralda совершила свою первую заправку топливом СПГ в порту Барселоны, 18 декабря 2019 года. Заправка дает судну, рассчитанному на 5224 пассажира, снабжение двигателей как минимум на две недели круизов. Танкер Coral Metan заполнил три резервуара круизного лайнера Costa Smeralda общим объемом около 3200 кубических метров СПГ. Два таких резервуара имеют длину около 35 метров и диаметр 8 метров, каждый вместимостью 1525 кубических метров. Третий резервуар диаметром 5 метров имеет длину 28 метров и вместимость около 520 кубических метров. Все три построены из криогенной стали, покрыты специальными изоляционными материалами и установлены в специальных защищенных помещениях. Costa планирует всегда заправляться СПГ в Барселоне. Costa Smeralda - первый корабль Costa, как уже говорилось, работающий на СПГ как в порту, так и в море. Costa Group (включая Costa Cruises, AIDA Cruises и Costa Asia) - первый круизный оператор, применивший СПГ. Costa Group заказала в общей сложности пять новых судов, работающих на СПГ, которые должны быть поставлены к 2023 году и предназначены для значительного снижения воздействия всего флота на окружающую среду.
Бооольшая!!!! Думаю более крупных судов не считая там плюс 50 метров никто строить не будет. И особенно вверх по этажности это предел. Так как с увеличением высоты там качать будет нехило так, что ни один пассажир не выдержит.
Costa Smeralda: Год постройки – 2019 Водоизмещение – 183900 т. Вместимость – 6518чел. Длина – 337 м. Ширина – 42 м. Осадка – 8,8 м. Экипаж – 1 682 чел. Количество пассажирских палуб – 20 Скорость – 17 узлов
И Лайнер Symphony of the Seas — самое большое круизное судно в мире: Водоизмещение — 228 081 тонн. Длина — 362 метра, ширина — 66 метров. 15 палуб, 2775 кают, 6780 пассажиров (максимально) и 2175 членов экипажа.
То есть предел достигнут. Да, Симфония чуть крупнее, но простой обыватель особой разницы не заметит особенно по длине. Ширина в 24 метра больше думаю почувствуется. А по количеству этажей Смеральда поразит больше, когда будешь на лифте кататься.
Честно говоря, просто не укладывается в голову как вообще такое можно создавать ... Как вообще такой "монстр" может держаться на воде? Уму непостижимо... Когда я учился в ЛКИ и в общаге, заходил в комнату к ребятам из кораблестроительного факультета и видел их чертежи судов ... был в шоке, как же много работы и деталей на чертеже ... кошмар! Сейчас помогает компьютер и программы, но всё равно...
SLAVACOKOLOV писал(а) 01 мар 2020, 13:06:Как вообще такой "монстр" может держаться на воде?
Не, тут я спокоен! Оно ж на воде стоит! А вот самолетами летать боюсь. Вот там хрен его знает как в воздухе висить! А особенно когда будет ЭТО: Самая большая модификация аэробуса — A380-1000. Проект предложенный еще в 2010 году, будет иметь длину 87 метров, размах крыла 84 метра и вмещать 1073 пассажира. Правда, начало эксплуатации планируется лишь на 2020—2025 год.
Я всегда боюсь висеть в воздухе, но ничего не поделаешь ... чтобы постоять на воде ... нужно сначала повисеть в воздухе.
В каком порту стоит судно ... я сразу знаю ...
Барселона - первый порт, приветствующий Costa Smeralda после того, как судно покинуло 6 декабря верфь Мейер в Турку (Финляндия), где она была построена. Согласно новому плану (первоначально запланированный Марсель был отменен из-за протестов и столкновений во Франции) следующим портом захода станет Савона, куда корабль прибыл 19 декабря 2019 года в 14:30.
А уже 21 декабря 2019 года Costa Smeralda отплыла из Савоны в свой первый однонедельный круиз, заходя в Марсель, Барселону, Пальма-де-Майрка, Чивитавеккья (Civitavecchia) и Ла-Специя.
В каком порту стоит Смеральда на этом снимке ... я тоже знаю слёту ... ну был там не раз, только за последнее время.
Мой круиз на Смеральде был пятым по счёту, с момента её сдачи Коста. Ещё 17 января, когда я был в Милане, мне пришло сообщение.
Уважаемые пассажиры, С нетерпением ожидаем вас на борту Costa Smeralda. Как вы могли заметить, в последнее время во Франции периодически возникают протесты, из-за которых есть некоторые сложности с работой инфраструктуры в стране. Мы продолжаем мониторить ситуацию и согласно последней информации от нашего портового агента – 19 января в Марселе будет забастовка. Поэтому мы приняли решение не заходить в Марсель в Воскресенье 19 января. Costa Smeralda проследует сразу в Барселону и соответственно будет стоять там ночь с 19 на 20 января.
Для тех у кого были забронированы экскурсии в Марсель: -если у вас была забронирована 1 экскурсия в Марсель – она будет аннулирована и стоимость будет возвращена -если экскурсия в Марсель планировалась у вас в рамках пакета Passepartour то вам будет предложена экскурсия по Барселоне Экскурсии в Барселоне 20 января – состоятся по плану.
Будет работать шаттл в Барселоне из порта в центр. Последний шаттл из центра в порт отправится в 23.45 19 января.
Наш Tour Office (deck 6 Matera) подскажет вам всю необходимую информацию по экскурсиям. Мы приносим извинения за данные форсмажорные изменения. Нашим приоритетом являются безопасность и спокойствие пассажиров.
Благодарим за понимание. Будем рады видеть вас на борту Costa Smeralda.
Тоже не люблю самолёты. В основном из-за посадки. Испытываю мучительные головные боли. Думаю, это так всем интересно. Особенно в теме про Costa Smeralda.
Странно что никто так и не опознал места стоянки Смеральды, скорее всего не тот формат ... вопрос слишком прост для ... Я отказался от старта в Савоне ... жаль, жаль, жаль.
Вот порт, неведомый ... для ... но не для меня. К тому же я ещё и читать умею...
Наверное начну с самого судна, а уже потом вернусь к портам стоянок.
Мне было, как-то, непривычно наблюдать тотальную ненаблюдаемость security. Не было ни автоматчиков, даже бронемашин и то не было заметно, не говоря уж об обычных фланирующих туда сюда охранников. Правда обратил я на это внимание только тогда, когда на ночной тусовке у бассейна, молодые итальянцы устроили жуткий гвалт и ругонь. Туда подошёл, мой знакомый по прошлым круизам, пом директора круиза и стал их успокаивать ... драки не было, но вот ор был сильный и какая-то итальянская девушка истошно ругалась с компанией парней... Я стоял сбоку и ожидал каких -нибудь "энергичных действий" ... но не дождался ... Зато пришёл один- только один секьюрити из Индии и всё ... больше не было никого ... представляю себе кто бы разнимал драку... Как я узнал, секьюрити всего ничего - несколько человек ... точное количество раскрывать не буду ... это секрет!
А вот этот мооолодец всегда на своём посту и бдительно бдит, круглосуточно не отлучаясь с места бдения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SLAVACOKOLOV писал(а) 03 мар 2020, 17:51:Не было ни автоматчиков, даже бронемашин и то не было заметно, не говоря уж об обычных фланирующих туда сюда охранников.
Ну....я расстроился! Так хотелось экшена!
SLAVACOKOLOV писал(а) 03 мар 2020, 17:51:молодые итальянцы устроили жуткий гвалт и ругонь.
Сколько раз был в круизах ни разу с таким не сталкивался.
SLAVACOKOLOV писал(а) 03 мар 2020, 17:51:подошёл, мой знакомый по прошлым круизам, пом директора круиза
Было такое! Один раз встретились с барменом филипинцем, который то же был год назад в круизе где мы отдыхали. То же узнал нас и был очень рад.
Скольких знакомых встретил я на Смеральде, напишу позже.
Я ничего не знаю и конечно же ничего не понимаю и в круизах как утверждают ... не был ... однако странным проведением я сразу узнал знакомые порты (из которых уходил и приходил много лет), без залазить в интерент и без спец программ ... она уже забита в мозг.
А вот интересно шо это за чувак под стеклом и где?
SLAVACOKOLOV писал(а) 03 мар 2020, 21:15:А вот интересно шо это за чувак под стеклом и где?
Ну наверное пример формы французского офицера или генерала. Почему французского, потому что присутствуют цвета их флага - синий, красный, белый. Где? Ну наверное на Косте Смеральде, почему, - ну наверное что-то связанно с дизайном в французском стиле, цветах...
Да, это действительно, мною сделанное фото на Коста Смеральде ... в том самом месте о котором я позже поведаю. Мне легче ... я конечно же знаю этих парней и часто их вижу.
Скорее всего меня бы тоже сбили эти цвета (красный и синий), правда белый только выделяет форму и делает её красивее и наряднее ... всё ж таки обязывает ... А вот сочетание красного и синего не говорит ни о чём, если только не знать. Шляпы сразу выдают ... Нас, туристов, вечно фоткающих разные караулы в разных странах, на мякине, не провести. Тема облачения военных разных стран очень интересная, но и очень объёмная. Углубляться в неё не стану, хотя и самому интересно... Тут же случай особый и всё по теме. Да и не помешает узнать некоторые детали об Итали ...
Мне стало не интересно писать сухо, как я иногда делал это в школьных сочинениях, опасаясь схватить пару баллов за граматику ... грамматику. Да и мозг мой был совсем плохо развит в ту пору ... но я рос над собой, рос и вот до чего-то и вырос.
Эти господа - итальянцы и называются они карабинеры.
Справка. Карабинеры. Изначально отборные люди (военнослужащие) пешие и конные (снайперы) в ВС Испании, вооруженные карабинами, в качестве основного вооружения, позже отличные стрелки в вооруженных силах различных государств мира
Карабинеры ( Arma dei Carabinieri) — один из четырёх видов Вооружённых сил Италии, наряду с Сухопутными войсками, Военно-морскими и Военно-воздушными силами государства.
Карабинеры исполняют полицейские функции на территории Итальянской Республики и функции военной полиции в ходе заграничных операций итальянских вооружённых сил и в составе Европейской жандармерии.
Корпус карабинеров сформирован 13 июля 1814 года на основании королевского патента сардинского короля Виктора Эммануила I в качестве рода войск с задачей поддержания правопорядка и общественной безопасности в материковой части королевства, то есть преимущественно в Пьемонте.