Сейчас этот форум просматривают: Ирек3 и гости: 7
Дмитрий Кр. писал(а) 15 мар 2020, 20:46:Было бы интересно узнать у кого уже отменили в марте и появилась ли функция возврата средств в личном кабинете. Я про невозвратные билеты
Dear Customer,
Thank you for contacting Vueling Customer Services. We have received your request and we are processing it.
We will reply to your request as soon as we can.
If your request is for a refund, you will receive an email in the next 10 days, which will include a voucher for the value of your booking to use on your next trip. The voucher is valid for all purchases via the Vueling website until 31 December 2020.
Due to the extremely high volume of calls that we are receiving, we strongly recommend that you avoid contacting with our Customer Attention centre via telephone and await our response via email.
We would like to take this opportunity to send you kind regards,
Yours Faithfully,
Customer Services Department
Vueling Airlines, S.A.
kotovas писал(а) 17 мар 2020, 17:45:Можно ли что-то с этим сделать?
qopdob писал(а) 17 мар 2020, 17:30:Надо наверное просто ждать когда совсем наглухо все перестанут летать, да ? И тогда уже просить возврат.
Jesy писал(а) 17 мар 2020, 21:21:Так что предлагаю писать и добиваться.
VikaP писал(а) 17 мар 2020, 10:48:У меня билеты в Барселону на 28 марта, на сайте через проверку статуса рейс числится отмененным, в ЛК приложения - по расписанию. На почту пока ничего не приходило, в управлении бронированием опции возврата тоже нет, только возможность поменять рейс.
Думаю еще подождать дней 5-7, а потом, если ничего не изменится, писать им.
qopdob писал(а) 18 мар 2020, 22:04:Причем так хитро - типа только туда отменен а обратный как бы нет.
Lipeckayai писал(а) 19 мар 2020, 12:32:Может, кто-то из сведущих может скинуть ссылки на эти официальные разъяснения? Думаю, вопрос обоснования возврата денег актуален сейчас для многих.
Lipeckayai писал(а) 19 мар 2020, 12:32:Европейская комиссия опубликовала руководство по применению для Регламента (ЕС) 261/2004 о правах авиапассажиров в текущей пандемической ситуации с COVID-19
Lucy_Mila писал(а) 20 мар 2020, 12:05: Lucy_Mila » 10 минут назад
в тексте речь о дополнительной компенсации, а не о возврате основной суммы
Lucy_Mila писал(а) 20 мар 2020, 16:01:запрошу charge back через банк
Buena_Ventura писал(а) 23 мар 2020, 09:36:Ну вот сегодня будет третий рабочий день с того звонка, посмотрим - может, что-то и ответят.
Buena_Ventura писал(а) 23 мар 2020, 09:52:(кстати, судя по акценту, все три раза это были испанцы)
andrevandrev писал(а) 26 мар 2020, 22:08:Далее написал на почту (найти её тоже отдельный квест) требование возврата:
Denis1212 писал(а) 27 мар 2020, 09:48:Мне просто вообще не отвечают уже неделю.
Наталья Глухова писал(а) 29 мар 2020, 09:35:У меня вопрос: как выгоднее звонить с мобильного или со стационарного телефона, или ещё какие варианты есть?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования