Гульден » 08 мар 2020, 13:01
У Букинга действительно есть такой вид бронирования. Он дешевле аналогичного с юридической ответственностью Букинга. Нельзя менять финальные данные бронирования через службу Букинга, возвращать деньги и получить фактуру, подписанную Букингом. Фактически, они просто в теневом режиме редиректят на партнёра, предоставляя свою платёжную систему и делая клиенту скидку за то, что из продукта удаляются гарантийные компоненты. В описании указывается, что до последнего момента отель не видит ваше бронирование, но в нашем случае в Сингапуре отель всё видел.
Вам нужно узнать номер резервирования не Букинга, а Aгoды. Теоретически, его можно найти в отельной администрации или в самой Aгoдe. Сам отель отменить броню не может, но, учитывая, что нужно отменить ещё и комиссионные сразу двух агрегаторов, технически это довольно сложная сделка. Юридически Вы можете требовать отмены только в случае форс-мажора, нежелание ехать в вирусный регион таковым не является, но причиной является решение властей закрыть въезд в регион или решение администрации поставить отель на карантин.