Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
kloya писал(а) 17 мар 2020, 13:44:(инфа из телеграм-канала TravelRadar)[/quote
Спасибо за номерок
Дозвонилась быстро,спросили какой регион-Москва
Онлайн ничего не возвращают
Нужно записаться на м.Тульская(они же сразу и записывают) на прием,взять с собой паспор+брони отелей(в моем случае Букинг)+брони билетов(в моем случае Австрийские) и написать заявление на возврат средств в связи с неопределимыми обстоятельствами и указ мера
По заявлению будет сделан возврат
Однако порывшись в инете и отыскав адрес на который меня послали, я увидела что это адрес некой юр конторы,о которой много не лестных отзывов в инете....
Та что за телефон Вы даёте?
golokhvostova писал(а) 17 мар 2020, 14:39:который должен быть в мае?
golokhvostova писал(а) 17 мар 2020, 14:39:Португалию нормально возвращают, если тариф невозвратный?
Можно же посмотреть статус рейса на сайте авиакомпании или аэропорта...evgeniy_odintcov писал(а) 17 мар 2020, 15:25:Великобританию не заблокировали? у мен язавтра невозвратный рейс WizzAir
Anyarist0 писал(а) 17 мар 2020, 15:28:FLIGHT UPDATE
Dear guest,
In the context of the Coronavirus and the fact that many countries have changed their entry regulations, we had to adjust our flight schedule.
We regret to inform you that there have been some changes to the schedule of your flight SN3696, originally departing on 18MAR from Barcelona (BCN) to Brussels (BRU: Brussels Airport) at 09:45 (booking reference: R5527A). Due to these changes, we will need to rebook you to another flight.
To find the best possible travel alternative, please contact our Service Centre on one of the numbers listed here, or reach out to us on Facebook or Twitter. If you have booked via a(n) (online) travel agency or an airline other than Brussels Airlines, we kindly ask you to contact your travel agent or airline.
You can review your booking on our website under 'My booking'.
In case you no longer wish to travel, please request your refund via our website. Please indicate 'Brussels Airlines has cancelled my flight(s)' as the reason for cancellation during your refund request.
We apologize for any inconvenience and thank you for your understanding.
For all info regarding traveling in the upcoming weeks, including a link to the current entry rules, please visit brusselsairlines.com.
Пришло вот такое сообщение от брюссельских авиалиний.. как это понимать? Всмысле изменён? Но не отменён? Как узнать об изменениях..
Anyarist0 писал(а) 17 мар 2020, 16:04:Если нет- подскажите, пожалуйста, какими путями сейчас реально выбираться из Испании?
Eva-Elena8 писал(а) 17 мар 2020, 14:00:так еще и оставшееся возвращать не собираются, предлагают ваучер с использованием в течении года.
Eva-Elena8 писал(а) 17 мар 2020, 16:22:Пять дней никакого ответа. Позвонить не представляется возможным, номер из 13 чисел не понятной страны и врят ли они говорят по-русски
DianaPavlikova писал(а) 17 мар 2020, 16:19:Несколько раз звонила в KLM, настойчиво предлагают оформить ваучер , никакие указы им не интересны. Твердят только одно- такова политика компании. Либо 90 евро с человека.
Serjio Machetez писал(а) 17 мар 2020, 16:31:в калл центр Austrian airlines в мск не дозвоницца.
TGK писал(а) 17 мар 2020, 16:37:Austrian Airlines приняла решение временно приостановить все свои регулярные рейсы, начиная с ночи среды, 18 марта 2020.
Пассажиры, которые забронировали рейс до 16 марта 2020 года с запланированным вылетом после 18 марта 2020 года, будут перебронированы на другую авиакомпанию Lufthansa Group.
https://www.austrian.com/Info/Flightinf ... g=ru&cc=RU
Eva-Elena8 писал(а) 17 мар 2020, 16:22:Обни Фликсы ведут себя как нелюди(((( и нигде в интеренете нет рекомендаций что делать( это же прямое нарушение гражданских прав. Они не могут оказать услугу и не возвращают за нее деньги.....
Betroffene Fahrgäste werden selbstverständlich informiert und erhalten einen Gutschein über den gesamten Ticketpreis ohne Stornierungsgebühr an die bei der Buchung angegebene Email Adresse.
Argentum777 писал(а) 15 мар 2020, 18:49:Да и мне не из Азии так видится :)
Только я про красное, а вы про квадратное. Мой пост был о том, что некоторые, отправляясь в путешествие, надеются на Аэрофлот, государство, на кого угодно, только не на себя, безапелляционно заявляя, что им должны предоставить чуть ли не бизнес-джет.
Про взаимоотношения Аэрофлота и правительства РФ я вообще ничего не говорил, поскольку форум не является место для политических дискуссий. Повторюсь, что мой пост был про психологию людей, нежели про что-то ещё.
И напоследок все же позволю заметить, что ни одно банкротство авиакомпании, будь то Трансаэро, Monarch, Air Berlin и прочее не идёт в сравнение с масштабами проблемы текущей. Хотя бы из-за влияния на отрасль. Поэтому не думаю, что сравнение корректное.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег