Ровно такая же ситуация.
Куплены билеты в aviakassa 11.01.2020
08.04.20 TG975 dme-bkk и TG-2207 bkk-hkt одним билетом
23.04.20 TG-2286 hkt-bkk и TG974 bkk-dme одним билетом
13.03.2020 авиакомпания перенесла рейс TG974 bkk-dme с 23.04.2020 на
25.04.2020.
Я начал суетиться и писать тайцам+в авиакассу, т.к. в мои планы не входило посещение Бангкока.
Я хотел перенести внутренний обратный рейс на 25.
Тайцы (девушка Margarita Eran) отвечает, что все вопросы в агенство - ок.
В авиакассе на форму обратной связи отвечает робот - заявление зарегистрировано и на этом все. На телефон тоже робот - говорит сервис центр перегружен.
В принципе смирился докупить hkt-bkk на 25 за свои кровные и разбираться после...
Но тут сегодня Тайцы присылают отмену на два международных.Шок))
Делать нечего, нужно писать в агенство на возврат.
Конкретно у этого агенства есть короткое
faq +у них есть информация в блоге
Как работает поддержка сейчас Написал заявление по шаблону - скан
Копию паспорта - скан
Качнул сообщения тайцев из почты об отмене - в zip (в своем faq они пишут, что нужна справка от авиакомпании - первый раз слышу, запросил у Margarita Eran, пока молчит, мож и сообщения зайдут).
Добавкой транзакцию с Тинькова прикрепил.
И все это добро отправил им в форму обратной связи с темой "Возврат по причине коронавируса" с таким текстом:
Добрый день!
Просьба оформить возврат стоимости авиабилетов по следующей причине:
19 марта 2020, компания ThaiAirways отменила рейсы.
TG975/Apr 8, 2020/ Moscow (DME) - Bangkok (BKK)
TG974/Apr 25, 2020/ Bangkok (BKK) - Moscow (DME)
Заявление, копии документов пассажиров рейса и информацию от перевозчика прикрепил.
Ранее, авиакомпания переносила рейс с 23 апреля 2020 на 25 апреля 2020. Поэтому были созданы два обращения в службу поддержки с номерами:
***
***
Просьба аннулировать эти заявки.Хочется верить, что они действительно отрабатывают пассажиров которые оказались в сложной ситуации.
Я то дома... буду ждать, надеюсь вернут чо нить...