Снимок экрана 2020-03-21 letter.JPG
Модераторы, извините, не знала в какой теме ответить, перенесите в более узкий раздел если считаете нужным.
Мы летим в Россию через Таиланд, сегмент Бангкок — Новосибирск будет с авиакомпанией S7. Изначально билеты куплены на 13 апреля 2020, вчера пришло на мыло уведомление отмене рейса S7 5702 на 13.04.20 по маршруту Бгк—Новсб (вылет 11.25 утра), с возможностью перенести свой вылет на следующий день 14.04.20 (номер рейса и время вылета те же). Конечно неудобно, это увеличило время в пути до конечного пункта на 2 суток (ожидание в Бгк плюс потеря стыковки со следующим внутрироссийским по прилету в Новсб), но выхода нет, согласились, т.к купить другой билет за цену выросшую в 2 раза я уже не могу. На сайте S7 в разделе "мои бронирования" подтвердить согласие на вылет днем позже не получилось в связи с особенностью брони (наличие стыковки). Позвонили на горячую линию. Подтвердили свой вылет из Бк 14.04, оставили заявку на перенос стыковки. Ну ладно, все ок, всем щас трудно, переживем.
Теперь что хотела сказать: билеты на отмененный рейс и стыковки с ним, на 13 апреля, до сих пор спокойно продаются на сайте S7. Ценник уже хорошо за сотку. Не знаю как работает их система, в то время как горячая линия дымится, админы сайта в суб.воск видимо отдыхают, и обновлений об отмене этого рейса на сайте нет. Интересно будет ли в понедельник и по какому времени, по московскому? Когда куча народа уже сможет купить билеты на этот рейс и потом потенциально будет грузить и без того занятую горячую линию с обменами и возвратами? Вобщем не знаю успеет ли кто до покупки чисто случайно прочитать мое сообщение, но посчитала нужным написать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.