Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
albulgari писал(а) 21 мар 2020, 14:20:Теперь появляется такое сообщение
Please note that you as a booking owner, and contact person for all passengers on the affected reservation, are eligible to request 100% refund either via bank transfer or to the bank card the payment was made with (depending on your original payment method) instead of 120% WIZZ credits. In this case please note that the aforementioned extra +20% will not be applied.
In case your original payment method was bank transfer please provide the necessary bank details on the next page.
In case your original payment method was bank card we will proceed with the refund to the bank card the payment was made with, however you are still requested to fill out the following bank details in case of any technical limitations with the bank card refund.
In case your original payment method was different from the above we can proceed with bank transfer only, therefore filling out the following bank details is required
Thank you for submitting your conversion request, please note that it might take more than 60 days to process the refund.
Zebra21 писал(а) 21 мар 2020, 15:45:Короче, возвращают всё равно на карту, откуда был осуществлён платёж за билеты, а вводимые реквизиты только на случай проблем с таким возвратом. Так я понял финальный текст.
Zebra21 писал(а) 21 мар 2020, 15:45:Короче, возвращают всё равно на карту, откуда был осуществлён платёж за билеты, а вводимые реквизиты только на случай проблем с таким возвратом. Так я понял финальный текст.
pavasaris писал(а) 21 мар 2020, 16:01:Т.е. лучше указать реквизиты другой карты, для страховки?
Tanaka11 писал(а) 21 мар 2020, 16:36:Мне абсолютно до копеек вернулась та же сумма в рублях, что и платил
Reda писал(а) 21 мар 2020, 16:41:Я запуталась, не хочу данные другой карты в форму вносить. Мне нужно, чтобы на ту карту пришли деньги откуда билет оплачивала. Я могу в поля формы не вписывать реквизиты другой карты? Или эта форма именно для реквизитов другой карты?
pavasaris писал(а) 21 мар 2020, 17:27:А в течение какого времени Wizz переводит 120% на WIZZ-аккаунт?
pavasaris писал(а) 21 мар 2020, 17:27:А в течение какого времени Wizz переводит 120% на WIZZ-аккаунт?
Ларисончик писал(а) 21 мар 2020, 17:42:Скажите, пожалуйста, что происходит после нажатия кнопки "отправить"? Как-то понятно становится, что заявление на возврат ушло?
Thank you for submitting your conversion request, please note that it might take more than 60 days to process the refund.
pavasaris писал(а) 21 мар 2020, 17:27:А в течение какого времени Wizz переводит 120% на WIZZ-аккаунт?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег