Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Gerechte писал(а) 24 мар 2020, 08:32:А идея с бонусами не подходит?
Тибетский Кот писал(а) 24 мар 2020, 09:17:По информации на сайте Уралов, бонусы на карту предлагаются только тем, у кого рейс отменён. У меня рейсы 30,04-10,05 и пока не отменены. Сейчас для меня только перенос. До 30,04 еще всё на сто раз поменяется, поэтому я спокойно жду. Благо, отели на Букинге у меня с бесплатной отменой до 15,04.
UPD: Сейчас улыбнуло. Только что пришло от Уралов уведомление на почту, что мой рейс из Екатеринбурга в Прагу переносится на 29,05. При этом обратный рейс Прага-Екб как был так и остался 10,05. Оба рейса оформлены одним билетом... Я-ж говорю - ждём. То ли еще будет...
Gagasik писал(а) 23 мар 2020, 18:53:я немного сомневаюсь, что к S7 , так как на билете написано , что даже регистрация на рейс на сайте TAP Portugal.. у S7 даже как бы рейса такого нет... это не их собственный рейс.. есть ли кто то в моей ситуации , рейс по код шеренгу
vladimir19702 писал(а) 24 мар 2020, 12:06:Кстати, на завтра рейс на Прагу не отменен, но в расписании Жуковского его уже нет давно!
mmi09_11 писал(а) 24 мар 2020, 12:41:Кто-нибудь сталкивался с успешным возвратом денег за билет, в связи с отменой рейса из-за коронавируса?
mmi09_11 писал(а) 24 мар 2020, 12:41:Есть ли возможность, что нам вернут деньги после наступления 11 апреля, если Trip так и не ответит?
mmi09_11 писал(а) 24 мар 2020, 12:41:Или все-таки есть возможность через авиакомпанию деньги вернуть, не дожидаясь ответа поставщика?
Тибетский Кот писал(а) 24 мар 2020, 12:52:Думаю, что этот рейс состоится, только предназначен он для вывоза соотечественников из Праги на Родину.
Tururum писал(а) 24 мар 2020, 00:27:А вы какие-то подтверждения прикладывали при запросе чарджбека? (Что рейс отменен, что компания отказывается возвращать деньги.) А то мне предстоит такая-же процедура с KLM, хочу хоть как-то подготовиться.
Алексейка19 писал(а) 16 мар 2020, 13:05:12:55:26 Ирина: Остальным пассажирам необходимо аннулировать билет до конца регистрации на рейс. Возврат будет произведен в полном объеме.
Добрый день!
Ваши авиабилеты действительны к перевозке в течение 365 дней с даты покупки
На данный момент авиасообщение прекращено - это временная мера и Авиакомпания надеется, скоро ситуация изменится.
Авиакомпания предлагает воспользоваться одним из предложенных вариантов:
Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА И ДОПЛАТЫ: на период вылета с сегодняшнего дня до 30.06.2020, либо с 01.09.2020 до 20.12.2020
Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА с доплатой до доступного тарифа: на период вылета с 01.07.2020 до 31.08.2020
Изменить маршрут с добором до тарифа.
Возврат полной суммы Бонусами на оформление будущих перелетов на личный счет участника программы «Крылья»
Заявку на выбранный Вами вариант также можно оставить на сайте в разделе Обратная связь (https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/), в сообщении необходимо указать выбранный пассажиром вариант.
*При наличии возможности
С уважением, Ольга,
ведущий специалист службы поддержки пассажиров
ОАО АК "Уральские авиалинии"
тел.: 8 800 7700 262 (по РФ бесплатно)
тел.: 8(499)920-22-52 из других регионов
www.uralairlines.com
Для рассмотрения Вашей заявки необходимо оформить запрос на адрес авиакомпании.
Правила оформления заявлений/запросов/обращений размещены на нашем сайте http://www.uralairlines.ru/passengers-i ... pretenzii/
pogranec писал(а) 24 мар 2020, 17:02:Сегодня Wizzы прислали отмену билета 29.04.2020 из Дебрецена в Москву
Алексейка19 писал(а) 24 мар 2020, 16:57: вот уже сегодня полный объем мне не светит:
Dragonfly2015 писал(а) 24 мар 2020, 18:15:Вот по этому поводу я как раз тоже переживала, пытаясь сдать уже сейчас майские билеты (пока не удалось)... деньги у а/к заканчиваются и к маю, вполне возможно, уже возвратов именно деньгами не будет :(
Лаан писал(а) 24 мар 2020, 13:32:Уже после этого мне от Музенидиса (Эллинейр их) пришел ответ, что ситуация признана форс-мажором и возвратов не будет — это я отправить не успела.
nosobras писал(а) 23 мар 2020, 11:27:Добрый день.
Чешские авиалинии, постоянно ошибка, не могу вообще найти контактов. Кто связывался, пожалуйста, поделитесь контактами. А то билеты на май, но, думаю, никто ни куда не полетит, а если и полетим, то там просидим на карантине, к тому же, шенген никто не сделает.
Лаан писал(а) 25 мар 2020, 11:33:Разница в стоимости тарифов оплачивается пассажирами
Euridique писал(а) 25 мар 2020, 11:49:Нашла форму, написала, третий день нет ответа.
savl1 писал(а) 25 мар 2020, 11:57:- заявление будет рассмотрено, а деньги возвращены в некие установленные сроки. По аналогии с АФ и на то, и на другое может уйти до месяца (на каждое).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег