Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Яблокитай » 23 мар 2020, 16:43
Just_Maks » 24 мар 2020, 16:09
Maximus1301 » 24 мар 2020, 16:15
Just_Maks писал(а) 24 мар 2020, 16:09:Единственный вариант вернуть деньги, если Испания продлит карантин до моих дат?
Яблокитай » 24 мар 2020, 16:29
Яблокитай писал(а) 23 мар 2020, 16:43:День добрый!
Намечалась поездка в Port Aventura на 8 апреля с проживанием там.
Видимо - не судьба.
Подскажите - ни у кого броней действующих оплаченных там нет?
на сайте -
PortAventura World сообщает, что компетентные органы здравоохранения приняли исключительные меры с целью сдерживания Covid-19, которые ведут к переносу открытия комплекса. Открытие состоится тогда, когда это будет разрешено органами здравоохранения.
PortAventura World будет следовать всем указаниям и рекомендациям, вытекающим из принятых мер, и примет максимальные предосторожности при содействии органов здравоохранения. Для PortAventura World здоровье и безопасность всех наших клиентов, сотрудников и партнеров превыше всего.
Что касается бронирования отелей PortAventura World допускается внесение изменений и аннуляция без штрафных санкций до 1 мая 2020 г.
Неделю назад написал им емейл с Cancellation Request - пришел стандартный отлуп - "вам ответят не раньше чем через 72 часа"
Написал сегодня еще раз - то же самое.
Salaga-007 » 24 мар 2020, 17:45
the-billy » 25 мар 2020, 12:31
Gennaddy » 25 мар 2020, 12:32
Salaga-007 » 25 мар 2020, 15:08
the-billy писал(а) 25 мар 2020, 12:31:Ребят, как у кого дела с попыткой вернуть внесенную предоплату в отношении бронирований (на букинге), отмененных по, как могло поперву многим показаться, заветной кнопке?
mared » 25 мар 2020, 17:14
OSA73 » 25 мар 2020, 18:13
the-billy » 25 мар 2020, 18:31
mared писал(а) 25 мар 2020, 17:14:По телефону невозможно дозвониться - дальше набора кода бронирования не пройти
Salaga-007 » 25 мар 2020, 18:57
mared писал(а) 25 мар 2020, 17:14:В какое время вам удавалось дозвониться?
mared » 25 мар 2020, 19:24
Salaga-007 » 25 мар 2020, 20:04
Salaga-007 » 25 мар 2020, 20:10
mared » 25 мар 2020, 20:35
Salaga-007 » 25 мар 2020, 20:47
mared » 25 мар 2020, 22:10
Salaga-007 » 25 мар 2020, 22:15
Цветок77 » 27 мар 2020, 00:44
Serdol » 27 мар 2020, 07:24
virzo » 27 мар 2020, 13:49
fashionkiller » 27 мар 2020, 19:27
fashionkiller » 30 мар 2020, 17:53
МИФФ » 31 мар 2020, 12:38
Элизабет80 » 01 апр 2020, 09:25
Maximus1301 » 01 апр 2020, 10:59
Элизабет80 писал(а) 01 апр 2020, 09:25:Помогите, как понять это сообщение, деньги не вернут, выходит? бронь невозвратная, Барселона, 19-28 апреля.
sabus » 02 апр 2020, 10:50
golera » 03 апр 2020, 16:25
Maximus1301 » 03 апр 2020, 16:42
golera писал(а) 03 апр 2020, 16:25:Видимо,денег мы уже не увидим
Salaga-007 » 03 апр 2020, 17:45
golera писал(а) 03 апр 2020, 16:25:Читаешь комменты и радуешься за людей,кому повезло вернуть деньги
emmerdale » 07 апр 2020, 22:57
Элизабет80 » 08 апр 2020, 10:35
golera » 08 апр 2020, 14:15
Salaga-007 » 08 апр 2020, 18:19
golera писал(а) 08 апр 2020, 14:15:Читаю посты и здесь,и в инсте-у людей получается,все советуют как делать,вроде делаем,но сдвигов нет.
Мария Мордовина » 08 апр 2020, 19:49
golera писал(а) 08 апр 2020, 14:15: Нам букинг сказал подождать еще 2 дня.Сегодня отель написал,мы не можем вернуть вам деньги так как мы закрыты и не работаем.При этом отель в самом начале категорически нам отказал и не хотел общаться.Мы все согласовывали через букинг.Букинг практически нас обнадежил и вот опять пришло письмо из отеля.Ваучер нас не устраивает.Мы бронировали номер на 5 человек,на семью и семью детей с внуком.Подгадывали отпуска на всех работах.Это было непросто и второй раз так спланировать не получится.В этом году точно нет,отпуск уже прошел,а в следующем,как говорится еще надо дожить.Да и не хочу я у них после всего останавливаться!Наш отель имеет 4 отеля по Барселоне,12 лет работают с букингом,уж никак мы не думали,что упремся в бетонную непробиваемую стену.Сейчас на работе нет возможности им позвонить,теперь вечером позвоним на букинг.Читаю посты и здесь,и в инсте-у людей получается,все советуют как делать,вроде делаем,но сдвигов нет.
МИФФ » 10 апр 2020, 08:22
ОльгаВК » 11 апр 2020, 12:06
Элизабет80 » 12 апр 2020, 10:57
Ната-Наталья » 13 апр 2020, 15:19
Лилия Болотских » 13 апр 2020, 17:02
Sullivan » 14 апр 2020, 08:20
Ната-Наталья » 14 апр 2020, 14:59
Лиса_лето » 14 апр 2020, 22:26
Ната-Наталья писал(а) 14 апр 2020, 14:59:Хотя в Испании продлили карантин по 26 апреля, но в букинге его продлили только по 23 апреля, т.е. по дате закрытия страны от посещения. На странице Важная информация о коронавирусе так и написано "(1) Любые бронирования с заездом с 14 марта 2020 года по 23 апреля 2020 года (включительно) в объектах размещения в Испании (в том числе на Канарских и Балеарских островах)."
Kate Moth » 15 апр 2020, 02:30
А как они возьмут 100% штраф, если Вы заблокируете карту?Ната-Наталья Я спросила, что будет, если я заблокирую карту. Ответили, что в этом случае бронирование автоматически аннулируется со штрафом 100%.
Ната-Наталья » 15 апр 2020, 08:08
Kate Moth писал(а) 15 апр 2020, 02:30:А как они возьмут 100% штраф, если Вы заблокируете карту?
Kate Moth » 15 апр 2020, 13:33
Ната-Наталья » 15 апр 2020, 14:01
Kate Moth писал(а) 15 апр 2020, 13:33:А статус их опять заработать легче легкого, он у каждого первого Genius 2 уровня, ценность его преувеличена, особенно на фоне того, что они на отели не могут повлиять очень часто.
Kate Moth » 15 апр 2020, 15:20
Ната-Наталья » 15 апр 2020, 15:24
Kate Moth писал(а) 15 апр 2020, 15:20:Вы, наверное, совсем мало ими пользуетесь, 5 броней за 2 года = пожизненный статус Genius 2, не так, чтобы уж сложно его получить
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСПАНИЯ форум — отдых, путешествия, города и пляжи Испании ‹ Отели, апартаменты и виллы в Испании — аренда, бронирование, отзывы