LerashH писал(а) 19 мар 2020, 16:42:А есть ссылка на документ что границы закрыты?
ekaterina45 писал(а) 19 мар 2020, 08:02:У меня вылет 20.03 Москва-Амстердам, обратно 22.03, в возмещении отказали, так как все по расписанию, билет невозвратный. Предлагают лететь, но что после высадки из самолета-то будет? Аннулирование визы и депортация?
LerashH писал(а) 20 мар 2020, 13:59:хотелс.ком говорит что деньги мне не вернут при любом раскладе
мне не удалось. Еще и ваучер в ожидании. Долго и тревожно.avada_kedavra писал(а) 21 мар 2020, 11:54:Кому-нибудь удалось вернуть деньги за невозвратные билеты KLM?
неужели Вы думаете, что деньги, которые Вы и я заплатили за авиабилет, лежат где-то на отдельном счету и ждут возврата ? Нет, конечно. С этих денег платят налоги, за различные услуги для полетов, аренду, кейтеринг, зарплата и т. д. и т. п. И что б как-то сохранить свое существование в нынешней ситуации компания предлагает ваучеры (т. е. отодвигает выполнение своих услуг на более благоприятное время). Я заплати ла за наши билеты почти 82 000 рублей. Буду рада и ваучеру.finikk писал(а) 21 мар 2020, 12:31:Не совсем понятно, почему я не могу получить деньги за билеты?
Irina-N писал(а) 19 мар 2020, 13:22:Вылет должен был быть 19.04-29.04 Москва-Амстердам, 2 билета за мили Аэрофлота, один по полной стоимости, все билеты были невозвратные.
35 минут разговора с Аэрофлотом и возврат полной стоимости. Мили тоже обещали вернуть.
Паспарту писал(а) 15 мар 2020, 01:17:13 марта вечером просила отменить штраф и вернуть оплату за апартаменты на 4-8 мая в Нидерландах. Ответы:
1. "We understand your concerns given the circumstances at this moment. However, Molecaten follows the guidelines of the central government.
For the moment it is not possible to cancel the booking without costs."
2. «Sorry but there is no negative travel advice and your booking is still far away so I can’t give a refund.»
kvazivesna писал(а) 24 мар 2020, 12:38:ссылку про карантин до 1 июня?
kvazivesna писал(а) 24 мар 2020, 12:13:но визовый центр не принимает до 6 апреля.
djtall писал(а) 25 мар 2020, 07:25:А вот Аэрофлот пока упирается, мол "...на ваши даты никаких ограничений пока не введено, по регламенту перенести не можем. Попробуйте позвонить позднее!" Хотя, в свете последних событий в Нидерландах, уже очевидно, что к июню ситуация вряд ли откатится до прежнего уровня комфорта. Буду дожимать!
AmazoNkA006 писал(а) 26 мар 2020, 13:02:хозяин сам отменил бронирование - с полным возвратом. Пишет, что это не из-за вируса, а как раз из-за указа правительства
Николай_ писал(а) 26 мар 2020, 13:34:AmazoNkA006 писал(а) 26 мар 2020, 13:02:хозяин сам отменил бронирование - с полным возвратом. Пишет, что это не из-за вируса, а как раз из-за указа правительства
Что-то мне такой указ не попадался. Есть ли подробности? Мое бронирование с 20 по 27 апреля предлагается по-прежнему отменить с 50% удержанием, перенести или, что называется - на усмотрение хозяина жилья.
Николай_ писал(а) 26 мар 2020, 14:58:Нидерланды официально закрылись до 14 апреля.
radost_moia писал(а) 26 мар 2020, 16:16:Вы имеете ввиду запрет на въезд в страну для граждан не ЕС? Так это до 19 апреля.
Николай_ писал(а) 26 мар 2020, 16:29:Я за новостями из Нидерландов сейчас слежу не меньше чем за российскими.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ БЕНИЛЮКС форум — путешествия по Бельгии, Нидерландам и Люксембургу ‹ Бельгия и Нидерланды — общие вопросы о путешествиях