Как пожаловаться в круизную компанию

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #101

Сообщение vga50 » 18 ноя 2013, 23:05

pegast писал(а) 18 ноя 2013, 18:24:Расскажу и я про свой опыт:) .....

Прямо один в один наш опыт, когда нам досталась каюта над мех.мастерской, в которой постоянно сверлили, пилили и били молотком железяки! Единственная разница - понабилось вмешательство Отель Директора (ОЧЕНЬ! влиятельный человек. Круиз директор отвечает за подбор артистов, однако каюты им выделяет ОД. Чувствуете, кто нам дороже?) а персонал точно также тянул время и морочил голову - приходите завтра, да кают нет. ОД решил вопрос за минуты! (А как забегали и засуетились эти шестерки, когда он заглянул на огонек!)
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #102

Сообщение vadixx » 21 июл 2014, 21:13

Апну ка я эту темку, хотя уже больше года прошло с того круиза.
Здесь правильно говорили, что надо знать кому писать, как писать и когда писать. А мы этого не знаем. А ещё для того чтобы писать, надо знать деловой английский. А мы и разговорный то плохо знаем. Нам на лайнере с написанием жалобы (с переводом) никто помочь не мог. Русская хостесс была, но это сотрудник компании Costa, а не представитель туроператора, сослалась на то что занята. И потом, сообщение о том, что на корабле всё равно никто ничего не решит (всё что могли они сделали и предложили), а жалоба будет передана в Геную (офис компании), привело к решению не портить окончание отпуска, а заняться уже дома. Жалоба была написана, по английски, по правилам, с аргументацией (спасибо форумчанам). Результат нулевой. Я просто не получил ни одного содержательного ответа.
Здесь кто-то писал что надо знать к кому обращаться. Вот это действительно хорошо бы знать. Что-то типа международного общества по защите прав потребителей круизов
Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 60
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #103

Сообщение domovenok » 22 июл 2014, 00:39

vadixx писал(а) 21 июл 2014, 21:13:Здесь кто-то писал что надо знать к кому обращаться. Вот это действительно хорошо бы знать. Что-то типа международного общества по защите прав потребителей круизов


http://ecc.adiconsum.org/ Если речь идет о Косте,то официальный ответ вы можете ждать годами. Данную организацию они легко игнорят. По словам итальянцев, Коста одна из таких компаний, которая может вообще не отвечать на запросы и тд.
Из личного опыта, они быстро отвечают, идут на встречу и готовы компенсировать траты клиента, только если обратиться в суд!
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #104

Сообщение vadixx » 22 июл 2014, 10:04

В какой суд? Итальянский? Самостоятельно это сделать проблематично, я думаю. Нужны помощники здесь, в России.
Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 60
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #105

Сообщение domovenok » 22 июл 2014, 11:57

Вам стоит попробовать написать жалобу и отправить ее итальянцам http://ecc.adiconsum.org
Мы подавали жалобу в региональное отделение, а они в свою очередь передали все документы в Италию. Связь поддерживается по телефону. Итальянский суд принимает заявки к рассмотрению в электронном виде на иски до 2000 евро. Это наш случай. Суд происходит дистанционно, по переписке.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #106

Сообщение littletown » 23 июл 2014, 20:42

У нас тоже была неприятная ситуация на NCL Jade. Каюта оказалась над музыкальным салоном и периодически мы наслаждались репетициями и выступлениями артистов. На второй день , как раз во время такого выступления, я позвонила на ресепшн и пожаловалась на шум в каюте. Мне ответили, что кают свободных нет, но вечером того же дня прислали бутылку вина с извинениями. Я уже было успокоилась, но на следующий день позвонили с ресепшн, еще раз уточнили насчет шума и предложили поменять каюту. Переселили нас с каюты с окном ( огр.вид) в каюту с балконом, вещи переместили нам в течение 15 минут.
littletown
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 28.11.2009
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #107

Сообщение vadixx » 28 июл 2014, 17:11

domovenok писал(а) 22 июл 2014, 11:57:Итальянский суд принимает заявки к рассмотрению в электронном виде на иски до 2000 евро

Это когда убытки доказаны. А если моральный ущерб ?
Это во первых. А во вторых по указанной вами ссылке действительно есть региональные отделения, да вот только России среди них нет
Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 60
Страны: 7
Пол: Мужской

Помогите! Кража на лайнере Sapphire Princess

Сообщение: #108

Сообщение Tommybod » 01 апр 2015, 19:32

Моя родители с друзьями сейчас на борту лайнера SP в Юго-Восточной Азии (Маршрут на 17 ночей, Сингапур-Тай-Вьетнам-ГК-Шанхай-Нагасаки-Бусан-Тянзинь). 30.03 произошел неприятный инцидент – из закрытого сейфа исчезли деньги, причем как у родителей, так и у друзей.
В ходе проверки выяснилось, что сейф был открыт техническими ключами, находящимися у персонала. На требования предъявить видеозапись с места происшествия (по крайней мере на палубах стоят камеры наблюдения, с которых можно считать, кто и в какое время куда входил/выходил) представитель службы охраны ответил ничем не аргументированным отказом. А начальник службы охраны с издевкой порекомендовал «хранить деньги в пластиковом пакете» и «пересчитывать все вещи перед тем как покинуть каюту». Естественно, ответственности за сохранность ценностей в сейфе персонал нести не желает.
Если кто либо сталкивался с подобной проблемой, подскажите, как действовать в данной ситуации? Кого и в каком порядке возможно привлечь к ответственности?
Заранее благодарен за комменты и предложения
Tommybod
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.04.2015
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #109

Сообщение Серж Андреев » 02 апр 2015, 10:49

А что за компания SP? не знаю...
Чтоб знать где деньги вообще не оставлять?
А Вам - ну только в полицию письменное заявление теперь...

Никогда не читал на круизкритике, чтоб народ нагло грабили, ни Косте , МСЧ и т.д. ... Так можно вообще лишиться всех клиентов.
Видимо, круизная линия не из приличных... Как следствие - доп. " налог" .

Или это репост по теме грабеж на Сапфайр Принцесс? Тогда не поверю, что на Принцесс такое возможно...
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1743
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 61
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #110

Сообщение Tommybod » 03 апр 2015, 18:09

Уважаемый Серж
К сожалению, это не репост и борт называется Sapphire Princess.
Как родители вернутся, смогу выложить протоколы полиции.
Кстати, есть ли там русскоговорящие представители, гиды или и тд? Родители слабенько общаются на английском, им сложно было объясниться с полицейскими в Гонконге.
И еще вопрос. Это исключение или отношение к русскоговорящим туристам несколько "не очень" на подобных лайнерах? Когда шеф секьюрити с ехидцей говорит, мол, пересчитывайте ваши вещи перед тем как оставить каюту. Или, храните деньги в одном месте в пластиковом пакете (это чтобы стюарту удобно было всю кассу разом забрать, видимо)
Испортили, в общем, предкам отдых
Tommybod
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.04.2015
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #111

Сообщение ТанюшкаиАртемка » 05 апр 2015, 11:52

Tommybod писал(а) 01 апр 2015, 19:32: из закрытого сейфа исчезли деньги, причем как у родителей, так и у друзей.

Tommybod писал(а) 03 апр 2015, 18:09:отношение к русскоговорящим туристам

получается это уж санкции против русских. Одновременно из сейфов разных кают вытащить деньги. как такое возможно?
ТанюшкаиАртемка
активный участник
 
Сообщения: 789
Регистрация: 19.12.2013
Город: Ижевск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #112

Сообщение GalaN » 05 апр 2015, 12:02

Tommybod писал(а) 03 апр 2015, 18:09:Родители слабенько общаются на английском


Извините, но если родители плохо общаются на анг. языке, значит и понимают его плохо. Как они тогда могли понять это:

Tommybod писал(а) 03 апр 2015, 18:09:Когда шеф секьюрити с ехидцей говорит, мол, пересчитывайте ваши вещи перед тем как оставить каюту. Или, храните деньги в одном месте в пластиковом пакете (это чтобы стюарту удобно было всю кассу разом забрать, видимо)


Английский язык довольно бедный, то есть там одно слово может иметь 100 значений.
Непонимание правильного ответа и ведет к всевозможным домыслам.

За три круиза с Принцесс ни разу не ощущали на себе недоброжилательного отношения персонала к себе.

История, безусловно, странная. Мы всегда храним все ценности в сейфе. И за столько круизов ни разу не ограблили
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #113

Сообщение мама Фокса » 05 апр 2015, 12:48

Tommybod
Мы были в этом круизе, но закончили его в Гонконге, но о краже ничего не слышали. На судне в этом круизе есть русский представитель от Бризлайна - Татьяна, каюта 600 на 8 палубе. На рецепшене работает русскоязычная девушка Ирина. Обе приветливы и смогут помочь с переводом. Очень сочувствую Вашим родителям, испортили людям отдых.
мама Фокса
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 07.12.2011
Город: Уссурийск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 59
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #114

Сообщение LeoG » 08 апр 2015, 00:12

GalaN писал(а) 05 апр 2015, 12:02:Английский язык довольно бедный


Вообще-то английский с примерно 170 тыс. современных слов считается одним из самых словарно богатых языков.
LeoG
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 11.12.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 57
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #115

Сообщение GalaN » 08 апр 2015, 12:02

Бедный язык - я имела ввиду, что там одно слово имеет очень много разных значений, непохожих по смыслу.
Если взять без контекста словосочетание, то его перевод может быть как минимум 10 вариантов.

Вот как переводится эта фраза? On deck for a cause

Сорри за офф -топ
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #116

Сообщение vga50 » 08 апр 2015, 18:27

Применительно к круизу, я бы понял так, что что-то/кто-то находится на палубе по делу, а не просто так.
Если угадал, то амер. сказал бы скорее: "On a deck for a reason."

LeoG писал(а) 08 апр 2015, 00:12:Вообще-то английский с примерно 170 тыс. современных слов считается одним из самых словарно богатых языков.

Лет 5 с лишним назад отмечали рождение "миллионного англ. слова". Конечно, множество новых "слов" таковыми не являются, о чем и говорится в приведенной статье, но тем нем не менее в оксфрдском словаре около 600 тыс слов.
http://www.theguardian.com/books/2009/j ... -milestone
Ну, и цитата из статьи:
With .... more than 600,000 words listed in the Oxford English Dictionary, the English language dwarfs neighbouring European tongues. French registers a mere 100,000 words, while the Spanish fare only slightly better with 250,000.
Последний раз редактировалось vga50 08 апр 2015, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #117

Сообщение GalaN » 08 апр 2015, 18:36

Влад, почти угадал но все же...

На ХАЛ в последнем круизе надо было пожертвовать не менее 20 USD для борьбы с раком и тогда выдавали такую майку. Очень многие ходили в этой майке. И перевод: я на палубе во имя благого дела, т.к во имя блага тоже не звучит по-русски.

То есть я к тому что слово cause имеет много разных значений.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #118

Сообщение vga50 » 08 апр 2015, 18:52

Как по мне, основная проблема с английским - это фонетика, а не количество или многозначность слов.
Вот пример - простейшее слово work: [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=nUH5FahU778&start=101[/youtube]

И самому говорить непросто, и слышать других. Причем, если к ам. версии я приспособился (за много лет в среде!), средний британский (BBC) понимаю вполне, а вот понимать на слух шотландцев или ирладцев, да и лондонцев - все равно весьма непросто. По работе общаюсь с массой индийцев, англ. они учат со школы и пишут они получше меня, но понимать их на слух - та еще проблема!

Поэтому я вполне согласен с мнением GalaN, что и ехидца и совет насчет хранения денег не в сейфе, могли быть просто неправильно "услышаны". Пропажа денег - это да, факт.
Лично у нас из сейфа, да и вообще, ни деньги ни вещи не пропадали за все круизы. Впрочем, наличности у нас обычно немного.

А насчет "особого" отношения к русско-говорящим туристам - это вообще надумано. Абсолютно нет такого, мы между собой всегда говорим по-русски и персонал улыбается и относится к нам точно также как и к тем говорит на англ.
А если ребята/девчата из бывш. соц. стран - так очень часто и лучше!
Последний раз редактировалось vga50 08 апр 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #119

Сообщение Фери » 08 апр 2015, 21:34

Мы тоже не заметили "особого" отношения к себе. Исключение - два человека, это наш стюард, который просто халатно относился к своим обязанностям, и еще одна девушка (официантка) была в "Горизонте", очень была недовольна, когда я в первый или второй день попросила помочь мне с переводом. Естественно ,больше никогда к ней не подходила и не беспокоила ее.

Но зато отметила очень теплое отношение к нам со стороны отдыхающих. Очень многие, когда узнавали, что мы из России, с энтузиазмом и с интересом пытались с нами говорить, я с удовольствием учила их русскому языку и они, некоторые мои ученики, с удовольствием учили слова. Когда мы случайно встречались на лайнере, то они с радостью повторяли выученные слова. Игра, конечно.

А с одной парой мы только один раз случайно оказались за одним столиком, потом обнимались, как родные, и даже, когда в последний день встретились в Чанги, чуть не расплакались от неминуемой разлуки. Это надо было видеть! Кино! Причем, особо языка не зная. Вот так у нас было.
Аватара пользователя
Фери
активный участник
 
Сообщения: 910
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 62
Страны: 46
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #120

Сообщение brig » 08 апр 2015, 22:04

GalaN писал(а) 08 апр 2015, 18:36:То есть я к тому что слово cause имеет много разных значений.

Все относительно. Вот вам пример "бедности" русского языка. Скажем слово высота по английски переводится: height, altitude, elevation...: уже 3 слова с разными значениями, а в русском всего одно.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #121

Сообщение мама Юли » 29 мар 2016, 12:36

Господа, у кого был опыт обращения к круизным адвокатам?
О моем случае. Мы с друзьями были в круизе из Майами по Карибам в январе 2016 года на Carnival Breeze.
На второй день круиза, я поскользнулась и упала на выходе из столовой - пол мокрый, предупреждающего знака не было.
Слава богу ничего не сломала, но ушибы получила сильные. Дальше, опуская подробности, получила на руки заключение врача (не хотел давать!!!) с зафиксированными ушибами и копию формы, которую заполняла для службы безопасности ( якобы для проведения расследования).
До конца круиза о расследовании мне ничего не сообщали и ничего не предлагали.
После возвращения домой, накатала жалобу в Карнивал с требованием возместить физический и моральный вред. Через три недели пришел ответ, предложили 25% скидки на следующий круиз всем, кто жил в моей каюте ( нас трое). При этом куча ограничений по круизу: только не на праздники, только не в Австралию, не на Багамы и т.д. Мы посчитали этот ответ просто отмазкой: во-первых, скидку предлагают всем троим, а пострадала только я; во-вторых, вне праздничных дней у компании и так скидки до 40%, воспользоваться может любой человек.
Стали искать круизных адвокатов. Нэнси посоветовала одну контору, но они нам отказали, сославшись на то, что занимаются только серьезными случаеми ( переломы, хирургические операции и т.д.). Еще в трех ответили тоже самое. А в пятой, после просмотра документов, нескольких запросов подробностей этого случая, согласились взяться.
Так вот теперь дилема - соглашаться или нет на контракт с адвокатом? Как не нарваться на аферистов? Может не стоит вообще затевать разбирательство, больше потратишь нервов и денег? Поделитесь опытом!
Аватара пользователя
мама Юли
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 12.03.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #122

Сообщение Серж Андреев » 29 мар 2016, 12:52

Если есть деньги на адвоката - да!
Если у Вас нет доказательств - нет!
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1743
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 61
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #123

Сообщение TatianaIv » 29 мар 2016, 15:30

а Вы знаете почему адвокаты в США одни из самых богатых людей?
потому что берут деньги за процесс, а не за результат.
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 59
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #124

Сообщение SLAVACOKOLOV » 29 мар 2016, 16:06

Для начала, как вы сможете доказать что знака предупреждающего о мокром покрытии не было?
Если вы на него просто не обратили внимание,то это ваши проблемы.
Мне кажется что логичнее было бы выбивать лучше непосредственно у круизной компании, компенсацию по серьезнее.
Они понимают что вы из России и судебные тяжбы не сильно перспективны для вас.
Очень бы хотелось порадоваться за вас,выигравших суд у круизных монстров,но все не так и просто.
Адвокаты,неизвестные,нанятые вами и впрямь могут оказаться несостоятельными брехунами,отрабатывающими только свой гонорар. Сигнал и то, что прочие не стали связываться с этим делом.
В любом случае держите нас в курсе,с нами ведь тоже может такое случится.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #125

Сообщение FunCruiseGirl » 29 мар 2016, 17:25

TatianaIv писал(а) 29 мар 2016, 15:30:а Вы знаете почему адвокаты в США одни из самых богатых людей?
потому что берут деньги за процесс, а не за результат.


Вообще не совсем так. У нас были несколько процессов, по поводу травм в автокатастрофах, но все же. Вознаграждение адвокаты брали после выиграша. 35% или 40% зависело от того, разрешалось ли дело до суда или с судом.

Вот больше информации

http://www.alllaw.com/articles/nolo/per ... -fees.html

Lawyers' Fees in Your Personal Injury Case
Personal injury lawyers usually work on a contingency fee basis, sometimes referred to as "no win, no fee".


Так что таки по результату, причем чем больше адвокат отсудит, тем больше он сам получит.

Мне вот показалось подозрительным, что адвокаты отказываются. Выглядит знаком, что этот случай будет сложно выиграть.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #126

Сообщение elenaa64 » 29 мар 2016, 17:35

возместить физический и моральный вред - на это нужны соответствующие медицинские документы что у вас действительно что то болело и вы делали физиотерапию или были на больничном и т.д , а не голословно говорить о моральном ущербе , короче- лучше требовать от круизной компании скидку, адвокат только возьмет деньги и будет тянуть процесс до бесконечности и вытягивать с вас деньги.
с уважением Елена
Аватара пользователя
elenaa64
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 02.12.2015
Город: Назарет
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #127

Сообщение vga50 » 29 мар 2016, 19:17

мама Юли писал(а) 29 мар 2016, 12:36:Так вот теперь дилема - соглашаться или нет на контракт с адвокатом?

Вот успешный случай: http://www.nydailynews.com/news/nationa ... -1.2432161
Внимательно прочитайте. Несмотря на то, что есть видео, суд рассматривал заключения медиков и экспертов. Соответственно, успех дела зависит от справок и медицинских последствий.
Если несколько серьезных контор не взялись за ваше дело - наверное, они считают, что доказательная база слаба и шансы невысоки. Т.о. если "пятая контора" может усилить case, и логично объясняет как они собираются это делать, это одно. А если они беруться за дело как есть - это, скорее, развод.

Ну и судиться с мулти-национальной корпорацией - это та еще задачка. К их услугам когорта отличных адвокатов и наработанная база подобных cases.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #128

Сообщение Natem » 29 мар 2016, 22:04

Имхо, если вы в америке, то попытаться можно. Если в Краснодаре, как написано в профиле, то даже и не стоит.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #129

Сообщение мама Юли » 30 мар 2016, 09:44

Благодарю за ваши отклики и полезную информацию.
Запросила у помощника адвоката предоставить мне список дел, подобных моему случаю, которые вел адвокат и результат по ним.
Получила следующий ответ: "адвокат не ведет такой перечень" (!!! как? это же главный показатель работы!!). Далее следовало несколько ссылок на сайты, где в ярких красках рассказано какой выдающийся адвокат готов заняться моим случаем, как он успешно учился, как прекрасно читает лекции для студенов юридических вузов и пишет замечательные книги... Но никаких конкретных примеров практической работы нет. Просто в общих фразах - 24-х летняя практика представления в суде пострадавших на круизных кораблях.
Аватара пользователя
мама Юли
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 12.03.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #130

Сообщение TatianaIv » 30 мар 2016, 10:10

по-моему Вы уже и сами понимаете, что ничего путного не выйдет из этого мероприятия.
возьмите скидку, вполне хорошее предложение.
тем более у Вас слава Богу обошлось без травм, и на серьезную компенсацию рассчитывать не приходится
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 59
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #131

Сообщение galiga » 30 мар 2016, 11:16

Обратитесь к адвокату в Красноярске который напишет грамотное обращение в КК.
Обращение должно быть на английском конечно и на официальноб бланке адвокатской конторы.

Потребовать компенсацию ущерба и указать, что следующим шагом станет обращение в суд.
Обычно такие обращения ( по крайней мере в моей стране) срабатывают.
Люблю путешествия, не люблю правила
Аватара пользователя
galiga
путешественник
 
Сообщения: 1178
Регистрация: 01.06.2013
Город: Хайфа
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #132

Сообщение georgkap » 31 мар 2016, 11:37

vga50 писал(а) 29 мар 2016, 19:17:Ну и судиться с мулти-национальной корпорацией - это та еще задачка.


У меня был один случай в жизни. Я пригрозил очень серьёзной компании судом в случае весьма спорном. Они, естественно, мне на спорность момента тут же указали, не дураки же. И пояснили, что шансов выиграть немного, мягко говоря. Но я парировал тем, что даже если я и не выиграю, то озабочусь тем, что о сути процесса узнают в СМИ. Оно вам надо? Люди были адекватные и предложили компенсацию под расписку не поднимать шум. И это всех устроило.

Я это к тому, что Вам в данном случае и предлагают компенсацию, чтобы Вы не шумели, что на Карнивале люди на ровном месте травмируются. А чтобы выиграть суд у такого монстра, в натуре нужны очень веские основания. Ну нет их у Вас.
Кстати, тему компенсации можно развить несколько глубже. Карнивал это группа компаний, куда до кучи ещё и Кунард входит. Улавливаете, куда клоню? Есть сезонные скидки? Отлично, вот к ним мою скидочку и прибавьте. То есть, их бонусы можно расширить и углубить постараться. И тогда это будет уже не пустяк.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #133

Сообщение SLAVACOKOLOV » 31 мар 2016, 12:15

мама Юли писал(а) 30 мар 2016, 09:44:Благодарю за ваши отклики и полезную информацию.
Запросила у помощника адвоката предоставить мне список дел, подобных моему случаю, которые вел адвокат и результат по ним.
Получила следующий ответ: "адвокат не ведет такой перечень" (!!! как? это же главный показатель работы!!). Далее следовало несколько ссылок на сайты, где в ярких красках рассказано какой выдающийся адвокат готов заняться моим случаем, как он успешно учился, как прекрасно читает лекции для студенов юридических вузов и пишет замечательные книги... Но никаких конкретных примеров практической работы нет. Просто в общих фразах - 24-х летняя практика представления в суде пострадавших на круизных кораблях.

Но с другой стороны,почему бы вам не попытать счастья.
Если они согласятся получить вознаграждение по результату,то что плохого в этом для вас.
На русских везде смотрят не серьезно,полагая что мы дикари и не сможем за себя постоять.
Приходится постоянно доказывать обратное,это и из личного опыта,в том числе круизного.
Вот сейчас у меня конфликт с Костой,были и с Роялом,правда до суда пока не доходило.
А вот с Сингапурскими авиалиниями полюбовные договоры все же довели до суда и исковое заявление валяется в московском суде. Когда дело,реально, доходит до суда разговаривать несколько проще-уже никто не сомневается в серьезности намерений. Вот тогда и наступает момент для выгодных договоренностей,опять же из личного опыта.
Поэтому все наши рекомендации хороши,но не решают ваших проблем.
Вам нужно понять что хотите достичь и какой ценой.
А потом принять для себя решение.
Может стоить поболтать об этом и на Круизкритике-там все же может попасться более искушенная,в подобных делах, публика из за рубежа.
Желаю вам победы!
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #134

Сообщение georgkap » 31 мар 2016, 13:04

SLAVACOKOLOV писал(а) 31 мар 2016, 12:15:Если они согласятся получить вознаграждение по результату,то что плохого в этом для вас


Я, конечно, не знаю, как в США адвокаты работают. Но вот в России есть понятия вознаграждения по результату и оплата ежедневного труда адвоката. И как бы процесс не закончился, адвокат всё равно не будет готовиться к нему бесплатно. В несколько этапов всё равно заплатите, и немало. В России, повторюсь. Но что-то мне подсказывает, что и в США дураков нет. Отодрать в Вашем случае приличную компенсацию не получится. Вот и смысл где?

Нет, конечно мы не юристы здесь. И всех тонкостей не знаем, тем более американских. Хотите попробовать, могу только удачи пожелать.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #135

Сообщение мама Юли » 31 мар 2016, 13:57

Ниже публикую ответ адвокатской фирмы на вопрос:
какие расходы я должна буду им возместить в случае, если никакой компенсации не будет назначено? просила обозначить min/max.

"The fee to file and serve your case is $450. Since you are treating in Russia we will have to depend on you to collect and send us your medical records; we cannot estimate your expenses for that. Mediation will cost about $500. We may need to order the transcripts of your deposition ($600-$700) and the deposition of the cruise line ($600-$700). So, you should conservatively estimate about $950 to $2,200 as the minimum expenses.

If it becomes necessary to hire an expert witness in your case (for example, if your case does not settle and must go to trial), those fees can range from $1,000 to $10,000. However, there is no way to predict right now whether or not any expert witnesses are required to prosecute your claim."
Аватара пользователя
мама Юли
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 12.03.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #136

Сообщение TatianaIv » 31 мар 2016, 14:03

за 950 долл не говоря о 2200 можно купить еще один круиз.
еще раз мне понятно, почему американские юристы очень обеспеченные люди.
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena;
2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia
********************************************
Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли!
И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Аватара пользователя
TatianaIv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4447
Регистрация: 27.06.2013
Город: Иваново
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Возраст: 59
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #137

Сообщение georgkap » 31 мар 2016, 14:14

Однозначно на такие расходы нужно идти в случае стопроцентной уверенности в успехе. Которой у Вас нет, да и сама уверенность может ошибаться
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #138

Сообщение я-маруська » 01 дек 2016, 11:25

Несколько слов к началу темы о клопах.

На недавном круизе по Адриатике на "Costa Meditterania" во внутренней каюте были обнаружены постельные клопы. Конечно не сами по себе, а из-за укусов на руках...
Кстаит, по-английски эти твари называются bed bugs.
Мы сразу сообщили на ресепшн и подключили нашего "румбоя", через несколько минут в каюту пришли 4 офицера для осмотра. Мы им предоставили живой экземпляр и пр доказательства.. После чего мы были переселены на 7 палубу в каюту с балконом, в которую было доставлено шампанское , фрукты и письмо с извинениями. За дни проживания во внутренней каюте нам не были начислены чаевые в итоговом счете. Так что здесь Costa среагировала мгновенно и правильно!
На следующее утро я по настоянию мужа пошла в медпункт за мазью и, главное, зафиксировала в журнале мое посещение медучреждения.
По возвращению домой изучили данную тему в нашем Форуме и решили попробовать что-либо "отжать" от компании в качестве компенсации...а вдруг....
написали претензию по шаблону, который предлагала на 2 странице Пульхерия КАрповна и отправили по электронке costa_customerservice@costa.it
Вчера получили ответ с извинениями и заверениями о приоритете заботы о здоровье пассажиров , а также предложением компенсации в 150 швейцарских франков на счет, указанный нами! Мелочь, а приятно! Теперь подождем ...пришлют или нет...
я-маруська
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 13.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #139

Сообщение Maksim80 » 16 мар 2020, 21:50

Друзья, кто нибудь знает как обратиться с претензией к MSC CRUISES? Да и стоит ли? Мы прибыли на лайнер 12 марта днём, а вечером нас всех, кто сел в этот день, попросили покинуть корабль, потому что Испания закрыла все порты. Предложили возврат денег или перенос тура 125%. Но лично я хочу ещё попытаться потребовать компенсировать авиарейсы, потому как платить 40000 тысяч для того, чтобы 6 часов погулять на корабле - это как то многовато. Да плюс куча нервов потрачено на замену авиабилетов на вылет из Барселоны. Я понимаю, тема старая, но может ответят мне, стоит ли ввязываться в это или плюнуть и забрать возврат?
Maksim80
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 23.10.2019
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #140

Сообщение SLAVACOKOLOV » 16 мар 2020, 22:17

Коста в этой ситуации не возвращала деньги за авиа билеты, ну мне не возвращала.
Возврат вам полюбому нужно забирать.
Конечно стоит попытаться, вы вроде правы в этой ситуции и ничего лишнего не требуете.
Хотя будет не просто,
"Плюнуть" то вы всегда успеете...
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #141

Сообщение vac2000 » 01 апр 2020, 18:45

Maksim80 писал(а) 16 мар 2020, 21:50:Но лично я хочу ещё попытаться потребовать компенсировать авиарейсы, потому как платить 40000 тысяч для того, чтобы 6 часов погулять на корабле - это как то многовато

SLAVACOKOLOV писал(а) 16 мар 2020, 22:17:Коста в этой ситуации не возвращала деньги за авиа билеты, ну мне не возвращала.

Коста все возвращает. Не вводите людей в заблуждение.
Мне отменили круиз с 14 марта из Дубая. Круизная компания Коста попросила документы по перелету Москва - Дубай и 3 ночи в отеле в Дубае перед круизом.
Попросили банковские реквизиты для перечисления 300 евро.
Все отправил. Теперь ждать.
vac2000
активный участник
 
Сообщения: 520
Регистрация: 29.02.2004
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 64
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #142

Сообщение SLAVACOKOLOV » 01 апр 2020, 19:20

Мне Коста не возвращала ничего, я вернул деньги за авиа билеты у аэрофлота.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #143

Сообщение vac2000 » 01 апр 2020, 20:15

SLAVACOKOLOV писал(а) 01 апр 2020, 19:20:Мне Коста не возвращала ничего, я вернул деньги за авиа билеты у аэрофлота.

Так вы наверное и не использовали эти свои билеты.
Естественно что Коста их стоимость и не вернет.
Вы пожалуйста народ в недоумение не вводите.
Пишите все обстоятельства, а то ничего не понятно.
vac2000
активный участник
 
Сообщения: 520
Регистрация: 29.02.2004
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 64
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #144

Сообщение SLAVACOKOLOV » 01 апр 2020, 20:32

Вы же знаете что я сдал их до круиза и не воспользовался ими.
В каждом случае всё индивидуально и это вы тоже знаете.
Я написал лично о себе и чего тратить силы на бессмысленные споры...ни уму ни сердцу...
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #145

Сообщение vac2000 » 01 апр 2020, 20:47

SLAVACOKOLOV писал(а) 01 апр 2020, 20:32:Вы же знаете что я сдал их до круиза и не воспользовался ими.
В каждом случае всё индивидуально и это вы тоже знаете.
Я написал лично о себе и чего тратить силы на бессмысленные споры...ни уму ни сердцу...


Ничего про ваши круизы и ваши перелеты я не знаю.
Просто старайтесь конкретнее излагать информацию.
С деталями.
Чтобы все было понятно.
И форумчанам не приходилось гадать что вы имели ввиду.
vac2000
активный участник
 
Сообщения: 520
Регистрация: 29.02.2004
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 64
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #146

Сообщение SLAVACOKOLOV » 01 апр 2020, 20:52

Когда я собирался отменять круиз мне сказали что деньги за круиз вернут, а вот за перелёт нет.
За перелёт мне, Аэрофлот, всё быстро вернул, а вот за круиз и не думают возвращать и только кормят завтраками или предлагают только ваучер, а я настаиваю на наличных, но боюсь я их потерял уже... и даже спортлото мне не поможет. Уже не жду ничего... пусть подавятся.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #147

Сообщение zet » 02 апр 2020, 11:38

SLAVACOKOLOV писал(а) 31 мар 2016, 12:15:Вот сейчас у меня конфликт с Костой,были и с Роялом


Слава, а можно поинтересоваться вашими конфликтами с Роялами? Пытаюсь выбить из них деньги, хочу понять, как действовать.
маленькое беззащитное существо
Аватара пользователя
zet
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 09.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 61
Страны: 62
Отчеты: 2

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #148

Сообщение SLAVACOKOLOV » 02 апр 2020, 14:21

Конфликты были разные... например, моя стычка с американским парнем на борту Алюра, которая едва не переросла в полноценную драку ... но она решилась в мою пользу, не смотря ни на что ... Меня вызывали в администрацию на судне, где я беседовал с нач службы безопасности из Израиля, потом звонили из Майами и писали письма с извинениями за досадный инцидент, а импульсивного американского парня и его вечно пьяного папу, из Маями, высадили в следующим порту.
Материальный конфликт был только однажды...
В 2012 году, когда навернулась Ланта тур- эксклюзивный туроператор и единственный партнер Рояла на постсоветском пространстве, у меня было заказано несколько круизов, что -то оплачено полностью, но были и депозиты по 450 долларов.
Я был в круизе на Коста и вернулся когда Ланта уже практически сдулась и приехав в их офис, где на дверях была надпись что типа "поезд уже ушёл" (процитировать не могу, не помню)... но их директор, милая девушка, мне очень помогла ... я узнал что на самый последний круиз мой депозит всё же ушёл в Маями, Роял (из Майами) подтвердил этот поступивший к ним депозит в письменном ответе ко мне.
Но Наташа, из Лондона, которая занималась нашим направлением ( Россией) и решала вопросы наших круизов, сначала очень долго не отвечала на письма и звонки, но потом всё же вышла на связь и заявила что именно этот депозит к ним не пришёл, я послал им выписку из Майами и ответ из Ланта о перечеслении средств в Роял (Лата часто переводила деньги уже после круизов...).
Короче деньги ушли и подтверждали это и Ланта и Майами... но Наташа из Лондона стала утверждать что депозита у неё нет, ну не дошёл... долго спорили и ни к чему не пришли . Пришлось ещё раз оплатить депозит и к тому времени цена на сайте упала на много и опять просил их оплатить не старой брони и тем более у них не было моего депозита.
Они настаивали на том чтобы я депозит оплатил заново и платить по старой броне ... опять долго спорили и уже не помню до чего до спорились... вроде цена за круиз была новая, дешевле, но депозит я всё же оплатил ... потом всё решалось через Ингострах, так как Ланта навернулась...
Но так как я работал и доход был, то я всё же поехал на круиз и не сильно парился.
Роял нас, по сути, бросил и открестился от своего агента и всё решилось только после новой проплаты, в том круизе.
На деле, ты завязываешься на менеджеров и они вертят и крутят всё так как нужно им.
Бороться с этим не просто, но можно.
Но такого коллапса, как сейчас, в круизной отрасли ещё не было...
Сейчас уже свои нюансы.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль