Ayos-79 » 06 апр 2020, 15:54
Здравствуйте, попал в такую ситуацию.Была запланирована поездка в Будапешт с 10 по 16марта.Границы были открыты,мы выехали,все прошло хорошо и к моменту регистрации на обратный рейс выяснилось что wizzair отменила рейс. Причем узнали об этом только на табло. Заранее никто не предупредил(писем на электронную почту не было), представителя от wizz не было.Не понятно было к кому и куда обратиться.Пять часов были просто в информационном вакууме.Единственно через час на информационной стойке нам выдали бланки с информацией от wizzair ,что они дорожат клиентами и выплатят потраченные средства на вылет другой авиакомпанией с конпенсацией. И внизу маленькими буквами условия по которым они её не выплачивают.Позже узнали что Россия закрыла границы для авиасообщений для некоторых стран и Венгрия была в их числе. Хотя в Венгрии не было вспышек заболевания.Но самое не понятное почему не предупредили.Время было 4.00 часа утра начали звонить в посольство, нас отправили к консулу, а тот спал на тот момент,конечно. Было полное не понимание что делать. В итоге пять часов спустя, удалось купить билеты на аэрофлот и благополучно улететь. Может кто-нибудь знает есть ли возможность получить от wizzair выплату суммы потраченную на вылет другой авиакомпанией из-за отмены рейса wizzair? Которые пишут что клиентоориентированы,но как оказалось просто отменили и не предоставили ничего, что обычно предоставляют авиакомпании при отмене рейсов.