У меня несколько билетов в Европу куплены по кодшеру на Свисс и другие авиакомпании группы. Поэтому для меня актуально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Qarootoramma писал(а) 02 апр 2020, 16:36:Интересно у них тоже теперь такие правила?
Qarootoramma писал(а) 08 апр 2020, 20:06:Вообщем звонил в Свисс. Отчитываюсь. Свисс так же как все компании входящие в группу Люфтганза предлагают до 31 августа определиться с авиаперелетом и выбрать два варианта. Первый - это с доплатой выбрать новую дату полета по старым авиабилетам. Второе - выбрать с доплатой любое новое направление группы Люфтганзы по всему миру с доплатой и ваучером на 50 евро.
С учётом резкого подорожания стоимости билетов и грядущего их дальнейшего роста второй вариант представляется менее привлекательным.
Qarootoramma писал(а) 08 апр 2020, 20:06:Первый - это с доплатой выбрать новую дату полета по старым авиабилетам. Второе - выбрать с доплатой любое новое направление группы Люфтганзы по всему миру с доплатой и ваучером на 50 евро.
climbevry писал(а) 08 апр 2020, 20:17:Для новой даты по старому направлению тоже дают скидку 50 евро. Я воспользовалась ей, 500 рублей "сдачи" даже обещали вернуть на карту :-)
Мария Мордовина писал(а) 08 апр 2020, 20:10:до какой даты нужно лететь, не уточняли?
NataG писал(а) 08 апр 2020, 20:12:оба варианта с доплатой. Как-то несправедливо. Это ж не моя прихоть.
NataG писал(а) 08 апр 2020, 20:39:у меня в Рим на 2 июня билеты. Сижу и выжидаю непонятно
NataG писал(а) 11 апр 2020, 20:53:Dim Mon, через звонок оформляли возврат?
Dim Mon писал(а) 11 апр 2020, 20:51:А я сегодня по звонку в колл-центр оформил вынужденный возврат по своим билетам на 27 апреля (Москва-Франкфурт-Милан) и обратно 5 мая (Мюнхен-Цюрих-Москва).
Рейсы на 27 апреля у меня были отменены.
Перебронировать ни на какие даты не стал.
Возврат обещали в течение 8 недель.
октарин писал(а) 14 апр 2020, 12:09:А я тоже числа 9-10 звонила по русскому номеру Swiss (до этого звонила еще в марте, перед датой полета, сказали у нас пока нет информации по возвратам, звоните через неделю), милая девушка сказала, что возврат, конечно, возможен, но они из своего офиса его ну никак не могут сделать, и надо писать на email info.russia@swiss.com, и ждать 3 месяца или более. Такое ощущение, что меня отфутболили, от оператора что-ли это зависит, на какого попадешь? Не хочу никаких ваучеров...
Мария Мордовина писал(а) 16 апр 2020, 11:54:Позвонила ещё раз. Сказали, что статус моего бронирования - "в режиме ожидания". Денег нет, время ожидания может составлять несколько месяцев, расчетами занимается другой отдел...
Ближе к лету буду звонить ещё
Билеты все-равно можно перенести с вылетом до 31 декабря. Подожду до лета, а том дальше будет видно, что делать.
Alександр писал(а) 16 апр 2020, 15:53:Перенести-то можно, но требуют доплатить. У меня билет LH+LX в Нью-Йорк на майские был. Хочу поменять на август-требуют доплату по тарифу и сборам, при том, что буква тарифа и ноиера рейсов не меняются...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег