Победа вынужденный возврат авиабилетов

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1121

Сообщение омати » 05 апр 2020, 21:03

Зашла, мне баллы пришли в личный кабинет в полном объёме.
4.2. По истечении указанного срока неиспользованные средства возвращаются на банковские реквизиты клиента в полном объёме (без удержания сборов).
Я правильно понимаю, что после 01.06.2021 деньги придут на карту?
омати
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 04.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1122

Сообщение омати » 05 апр 2020, 21:11

И нигде не написано, на кого можно потратить
омати
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 04.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1123

Сообщение Vlad02islav » 05 апр 2020, 21:12

1.9. Пустые сообщения из серии: "И мне в личку, плиз" и "Проверьте личку" не нужны на форуме. Обращайтесь сразу в ЛС, без указания этого в теме.
Vlad02islav
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 05.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1124

Сообщение Snowflex » 05 апр 2020, 22:23

Добрый вечер, не подскажете - электронный больничный подойдет для оформления возврата?
Snowflex
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 05.04.2020
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1125

Сообщение Chami Li » 05 апр 2020, 23:47

А я покупала билеты у агента с применением промокодов, по цене ниже офиц. сайта перевозчика, так Победа вернула на счёт в личном кабинете полную (с офиц. сайта на момент покупки) стоимость. То есть я ещё и "подзаработала", если можно так выразиться. Также промокоды на скидку были в письме.
Респект Победе.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1126

Сообщение Nonna bur » 06 апр 2020, 08:53

Кто-нибудь аннулировал билеты по ошибке? Когда рейс отменили, я не дождавшись их указаний, зашла в личный кабинет, не найдя кнопки « Возврат» нажала « Аннулировать». Восстанавливают ли они? Или все, я лишилась возврата средств? ((
Nonna bur
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 05.04.2020
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1127

Сообщение Mat13 » 06 апр 2020, 10:44

Был перелёт в Тиват 20,05 и обратно 05,06 на 4 персоны. Деньги вернули полностью в личный кабинет
Mat13
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 02.04.2015
Город: Железнодорожный
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 51
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1128

Сообщение Artem26rus777 » 06 апр 2020, 11:29

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вернули деньги за билет в личный кабинет Авиакомпании "Победа". Можно ли их вывести себе на карту?
Artem26rus777
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 06.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Пол: Мужской

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1129

Сообщение merial » 06 апр 2020, 12:36

Artem26rus777 писал(а) 06 апр 2020, 11:29:Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вернули деньги за билет в личный кабинет Авиакомпании "Победа". Можно ли их вывести себе на карту?

Нельзя. Тему хоть немного надо читать.
Nonna bur писал(а) 06 апр 2020, 08:53:Кто-нибудь аннулировал билеты по ошибке? Когда рейс отменили, я не дождавшись их указаний, зашла в личный кабинет, не найдя кнопки « Возврат» нажала « Аннулировать». Восстанавливают ли они? Или все, я лишилась возврата средств? ((

Ничего не восстанавливается. Забудьте.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1130

Сообщение Галина128 » 06 апр 2020, 12:38

Nonna bur, здравствуйте. Я Анулировала случайно, поддалась панике. Вернули в личный кабинет в полном Объёме, обратный рейс был 2 июня. Написали письма им о возврате денежных средств и звонили. Через неделю вернули
Галина128
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.04.2020
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1131

Сообщение DISTer » 06 апр 2020, 15:52

Добрый день, такая же история и у меня... билеты были в Турцию на 18 апреля, хотя было и официальное закрытие границ но все равно вернули в ЛК... много раз звонил в поддержку, толку ноль... типа позиция руководства только возврат в ЛК...

Кто уже отправлял досудебную претензию можете выложить шаблон? заранее спасибо.
DISTer
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 06.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1132

Сообщение Chami Li » 06 апр 2020, 16:15

DISTer писал(а) 06 апр 2020, 15:52:Кто уже отправлял досудебную претензию

Вам сюда: Претензия и суд с Победой.
Но не проще ли, быстрее и дешевле подать заявление на чарджбэк в свой банк?
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1133

Сообщение DISTer » 06 апр 2020, 16:40

Спасибо за совет, написал заявление на чарджбек в сбербанк онлайн. Посмотрим что ответят.
DISTer
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 06.04.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1134

Сообщение Maks_mons » 07 апр 2020, 16:56

Господа, чтобы подать на чарджбек, нужно аргументировать свои действия перед банком. Банк не поверит фразе "авиакомпания отменила мой рейс и не возвращает деньги" и не будет сам проверять отменила ли она действительно или вы мошенник.
Для этого, в идеале, нужно письменное подтверждение от авиакомпании, что именно ваш рейс (с указанием ваших ФИО, дат и тд) был действительно отменен. Победа такое ни кому ни когда не предоставит

Без веского аргументирования банк конечно же примет заявление, но в процессе рассмотрения, почти точно, откажет в отмене операции и возврате денег.

P.S.: говорят, что Тиньков-банк якобы нормально делает, но лично не проверял. Пишу по неоднократному личному опыту подобных операций в Сбере и Альфе.
Возможно не везло именно мне с данными банками.
Maks_mons
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 03.11.2012
Город: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 35
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1135

Сообщение Chami Li » 07 апр 2020, 18:42

Maks_mons писал(а) 07 апр 2020, 16:56:Господа

Ну что за сексизм?
Maks_mons писал(а) 07 апр 2020, 16:56:нужно аргументировать

Так аргументируйте, в чём проблема? Предоставляете ссылки на информ. источники, скрины с сайта авиакомпании об отмене рейсов, прилагаете электронную переписку, авиабилеты и т. д.
Победа такое ни кому ни когда не предоставит

Чушь. Вся информация есть в открытом доступе на офиц. сайте авиакомпании: https://www.pobeda.aero/information/inf ... /1apr31may
Если отменены все рейсы, значит, и ваш среди них есть.
Банк не поверит фразе

почти точно, откажет в отмене операции и возврате денег.

Этим занимается не банк, а платёжная система. Вы бы хоть Википедию почитали. Цитата из неё:
Доказательствами могут быть снимки покупки с экрана, электронная переписка, смс, фото, договор, заключённый с торгово-сервисным предприятием. Чем больше доказательств, тем больше шансов на успешный результат.

Авиабилет - это и есть договор между пассажиром и авиакомпанией. Процедура чарджбэка проста, понятна и доступна каждому, особенно когда речь идёт об отмене рейсов.
Сложности могут возникнуть, если авиабилет был оплачен не картой, а межбанковским переводом по реквизитам, например, или наличными в салоне связи.
Вот в таких операциях платёжные системы не участвуют.
Возможно не везло именно мне с данными банками

Если операция, которая оспаривается, не проходит по одному или нескольким критериям, предъявляемым платёжной системой, то это будет отказ в возврате денежных средств. Повторюсь, банк никаких решений в таких спорах не принимает и никаких возвратов по собственной инициативе не производит, он не благотворительная организация.

Но это всё было лирическим отступлением. В текущей ситуации платёжные системы могут счесть распространение COVID-19 и глобальную отмену из-за этого авиарейсов форс-мажором и отказать в возврате.

Есть ещё хорошая и правильная тема: Чарджбэк (опротестование транзакции по карте) во время коронавируса.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1136

Сообщение butovka » 07 апр 2020, 22:24

По Чарджбеку!
Виза выкатила документ, в котором описывает как они будут решать проблемы по чарджбеку в связи с ковидом, так вот, там написано, что будут Отказывать, если причина отмены рейса, это закрытие границ.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1137

Сообщение merial » 07 апр 2020, 22:43

butovka писал(а) 07 апр 2020, 22:24:По Чарджбеку!
Виза выкатила документ, в котором описывает как они будут решать проблемы по чарджбеку в связи с ковидом, так вот, там написано, что будут Отказывать, если причина отмены рейса, это закрытие границ.

Обсуждается тут: Re: Чарджбэк (опротестование транзакции по карте) во время коронавируса
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1138

Сообщение SwIt » 08 апр 2020, 21:44

Ларисончик писал(а) 30 мар 2020, 11:51:я вчера отправила больничный по своему рейсу. Буду ждать. Про справки в начале темы очень много сообщений.

Ларисончик писал(а) 01 апр 2020, 20:46:Приложила свой больничный и справку мужа (обострение хр.панкреатита), билеты, копии паспортов. Никаких писем от а/к нет и думаю, не будет))) я решила немного выждать и звонить уже по этому вопросу. В начале темы достаточно много информации по возврату по больничным и справкам.

Прошу прощения за много букв. Еще прошу совета у искушенных в деле возврата денег за невозвратные билеты.))
1. Билеты невозвратные Москва-Кемерово-Москва вылет туда - 29.03.20, обратно - 06.04.20.До аэропорта должна была добираться из Саратова поездом. 26.03.20 был вызов скорой по поводу высокого давления. Скорая определила, что давление у меня 200/110, написала у себя в бумажке "гипертония, кризовое течение". Доктор поликлиники на другой день открыл больничный лист 27.03.20 и закрыл его 08.04.20.
2. По телефону отказалась от билетов с пометкой "по болезни".
3. Перечитав всю тему, решила взять еще и справку с указанием диагноза и волшебной строчкой о противопоказаниях к авиаперелету в указанные в б/л даты, с тремя печатями. Лечащий врач отправил к заведующей поликлиникой, типа он не имеет понятия, что это за справка. Заведующая сделала круглые глаза и категорически отказала в выписке такой справки с тремя печатями, и, тем более, в формулировке, что перелёт противопоказан! Мотивировала, что не имеет на такую формулировку права.

Как мне убедить эскулапов выписать справку? Разве нахождение на больничном и обязанность посещать врача для его продления и закрытия не является противопоказанием к перелёту?

Сейчас написала в а/к письмо с просьбой уточнить - какие должна предоставить документы для возврата. Ответ: "Здравствуйте,
Для рассмотрения возможности осуществления вынужденного возврата денежных средств необходимо отправить на юридический адрес Авиакомпании: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., д. 4, строение 1, на имя ООО «Авиакомпания Победа» следующие документы:
-маршрут-квитанцию электронного билета,
-документ, подтверждающий родство пассажиров;
-оригинал или нотариально заверенную копию закрытого больничного листа либо медицинской справки с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактическую дату вылета. Документ должен быть выдан лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию.

Или отправлять только больничный, без справки? Как быть?
SwIt
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 29.03.2020
Город: Саратов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Пол: Женский

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1139

Сообщение vinig » 09 апр 2020, 03:10

В копилку ответов. Ространснадзор.

--Ваше обращение (вх. № 206 от 30.03.2020) с жалобой на отказ в возврате денежных средств при вынужденном отказе от полёта 31 марта - 4 апреля 2020 года ООО «Авиакомпания «Победа» по маршруту Санкт-Петербург - Калининград
- Санкт-Петербург, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в рамках полномочий УГАН НОТЕ ЦФО Ространснадзора (далее Управление).
Управление в соответствии с Положением, утверждённым приказом Ространснадзора от 11.08.2014 №АК-803фс, осуществляет контроль и надзор за соблюдением юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями (далее - субъекты надзора) требований воздушного законодательства посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, в том числе авиакомпаний, осуществляющих пассажирские воздушные перевозки. При учете обстоятельств, изложенных в Вашем обращении действующие нормативно - правовые акты, регламентирующие организацию и осуществление государственного контроля за соблюдением норм воздушного законодательства, не предусматривают их в качестве основания для проведения внеплановых проверок перевозчиков.
Обращаю Ваше внимание на то, что юридическую силу имеют разъяснения органа исполнительной власти в случае, если данный орган наделен в соответствии с законодательством РФ специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Ространснадзор - федеральный орган исполнительной власти ни действующим законодательством, ни Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.3004 № 398, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации. Вместе с тем, полагаем возможным отметить следующее.
В соответствии с пунктом 76 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (далее ФАП-82), Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
В ст. 108 Воздушного кодекса РФ и п. 227 ФАП-82 определен порядок возврата провозной платы в случае прекращения по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки, а также приведен исчерпывающий перечень причин, по которым отказ пассажира от перевозки может быть признан Перевозчиком вынужденным отказом пассажира от перевозки. В том числе это случаи отмены или задержки рейса, указанного в билете, изменения перевозчиком маршрута перевозки, выполнения рейса не по расписанию, отказа в связи с болезнью пассажира или члена его семьи и т.д. При этом пассажиры вправе самостоятельно принимать решение о целесообразности заключения соответствующих прямых договоров перевозки либо договоров предоставления туристических услуг, включающих авиаперевозку, с учетом рекомендаций Роспотребназдора, Федерального агентства по туризму и других компетентных органов.
По существу Вашего обращения, сообщаю, что процедурные вопросы претензионного производства, а также имущественные споры между сторонами договора перевозки, находятся вне компетенции Управления и решаются в порядке досудебного урегулирования или судебного разбирательства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно информации, полученной от ООО «Авиакомпания «Победа», Ваше требование о возврате денежных средств удовлетворено в полном объёме, 30.03.2020 денежные средства перечислены по реквизитам, указанным в Вашем обращении.
Дополнительно сообщаю, что по вопросам нарушения прав потребителей в части предоставления услуг ненадлежащего качества, компенсации материального/морального вреда, которые находятся вне компетенции Управления, Вы вправе обратиться с претензией непосредственно к перевозчику, либо решать их в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Данный ответ может быть обжалован в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
vinig
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 30.07.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Победа вынужденный возврат авиабилетов

Сообщение: #1140

Сообщение 0990 » 09 апр 2020, 08:28

vinig, так вам деньги вернули или баллы?

Согласно информации, полученной от ООО «Авиакомпания «Победа», Ваше требование о возврате денежных средств удовлетворено в полном объёме, 30.03.2020 денежные средства перечислены по реквизитам, указанным в Вашем обращении.
0990
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 19.03.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль