Kaaty » 18 май 2020, 16:16
ООО, напишу вам историю как я сейчас выбиваю деньги из Нордвинда, у меня нет цензурных слов на эту АК.
Рейс на 1 мая был отменен самой АК, 12.04.2020 я создаю претензию на сайте по рекомендации оператора, заполнила все реквизиты на возврат, жду положенных 30 дней. Рассчитываю к 12 мая получить уже назад деньги. Но 12 мая ни денег, ни ответа. 13 мая звоню в АК на ЕДИНСТВЕННЫЙ номер телефона, который есть у этой АК. Мне операторы говорят "так не 30 дней, а 30 рабочих дней, ведь праздники, ждите вам ответят". Параллельно с этим начинаю искать отзывы других пассажиров, кому-то вернули деньги или нет, и поиски информации приводят меня к официальной странице в соцсеть, признанная в РФ экстремистской, а там... десятки сообщений от пассажиров, которые еще в середине-конце марта оформляли претензии и деньги так и не получили!!! Звоню снова операторам, требую ответа на претензию, операторы как попугаи "мы ничего не можем сделать, все заявки рассматривает претензионный отдел, ждите". Я говорю - соединяйте меня с ними или с кем-то еще, операторы снова как попугаи "у нас технической возможности соединять". Мне пришлось делать 3 звонка подряд операторам, которые бросали трубки со словами "наше общение приняло цикличный характер". Параллельно с этим я создаю новые претензии через сайт, отправляю новые заявки и ВУАЛЯ, после того как я подняла бучу где только можно, в этот же день мне приходит ответ на претензию "просим рассмотреть вариант сертификата или изменение дат". Хотя изначально я писала в претензии, что меня иные варианты кроме как возврата денег не интересуют и предлагать их не нужно.
Пишу ответное письмо, что не согласна и требую возврат, ссылаюсь на пункт из памятки Роспотребнадзора, где сказано, что АК обязана возместить все средства за отмененный рейс. Звоню снова операторам и спрашиваю какие мои дальнейшие шаги, оператор говорит "создавайте НОВУЮ претензию, укажите в ней что предложение претензионного отдела вам не подходит и ждите ответ". НЕ ДЕНЕГ, а ОТВЕТ!!! На следующий день после отправки второй претензии звоню операторам и прошу их посодействовать скорейшему ответу на новую претензию, вечером приходит ответ АНАЛОГИЧНЫЙ ответу на первую претензию! Снова пишу, что меня такое предложение не устраивает, параллельно звоню операторам, прошу соединить меня с кем-то еще для решения моего вопроса. Операторы снова заводят свою шарманку про "нет технической возможности", на мой вопрос какие мои дальнейшие шаги говорят уже теперь прямо "ну у вас ведь есть ответ от претензионного отдела, если вы с ним не согласны, то можете идти в суд". У меня теперь уже 4 письма от претензионного отдела, где они пишут "такая позиция авиакомпании. Предлагаем рассмотреть сертификат или изменение дат вылета".
И у меня основная претензия к компании Нордвинд (помимо той, что они до сих пор не вернули мне большую сумму денег) - операторы изначально знают, что отвечает компания на заявки на возврат, они знают политику компании, но при этом просят людей писать заявки через сайт, ждать 30+ дней, как будто бы это что-то поменяет, ВРУТ пассажирам, нагло обманывают, тянут время и ставят пассажиров в сложную финансовую ситуацию!!!
При этом начиная с 13 мая я уже куда только не обращалась - в Роспотребнадзор, службу защиты прав потребителей, Министерство транспорта, Ространснадзор - у них ответ один - отправляйте претензию письмом на физический адрес компании, после 30 дней если нет ответа или денег идите в суд. На мой взгляд, обращение в суд для потребителя - это должна быть КРАЙНЯЯ мера. Зачем у нас в стране столько органов власти, какие-то надзоры если в конечном итоге пассажир должен добиваться правды, денег сам. Тратить свои нервы и время, нынешняя ситуация показала, что на людей, на потребителей всем плевать, оказывать влияния на авиакомпании никто не собирается!!!