Qarootoramma писал(а) 10 апр 2020, 00:59:Я реально в таком случае не удивлюсь, что все эти авиакомпании просто сольют с Люфтганзой.
им не дадут и нет смысла, у люфтов больше расходы на персонал, например
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Qarootoramma писал(а) 10 апр 2020, 00:59:Я реально в таком случае не удивлюсь, что все эти авиакомпании просто сольют с Люфтганзой.
Poseidon писал(а) 11 апр 2020, 17:04:Вот, что известно на сегодняшний день по увольнениям в некоторых авиакомпаниях, которые уже в марте начали увольнять своих сотрудников из-за сложившейся ситуации.
Don_Pablo писал(а) 11 апр 2020, 17:44:Poseidon писал(а) 11 апр 2020, 17:04:Видимо, у них закрытые прогнозы очень плохие. Даже если летом пандемия спадёт почти до нуля, объём перевозок будет другой, в разы. По сути восстановится только через год.
thevery писал(а) 11 апр 2020, 17:46:Даже на полгода простоя выгоднее всех уволить, как я понимаю.
Don_Pablo писал(а) 11 апр 2020, 17:44:пандемия спадёт почти до нуля
Qarootoramma писал(а) 11 апр 2020, 17:59:Это только первый звоночек. С учетом приостановки производства 787, 777, 350,330 и уменьшения производства в 3-5 раз, страшно представить, что ждет рынок авиаперевозок в ближайшие несколько лет.
специалисты туристического сектора Испании считают, что после коронавируса стоит ждать:
Вероятно, будет введено социальное дистанцирование или какое-то социальное ограничение, даже если путешествия на самолетах, поездах и круизных лайнерах признают безопасными. При этом “перевозку воздуха” (например, посадка туристов в салоне не вплотную, а через пустые кресла), скорее всего, будут компенсировать за счет туристов. В итоге при таком сценарии стоимость перелетов значительно возрастет.
Qarootoramma писал(а) 09 апр 2020, 00:59:Жду не дождусь Люфтганзу 70-х - 90-х прошлого века с нормальным сервисом, хавчиком и багажом везде где летают ее самолеты.
Poseidon писал(а) 11 апр 2020, 17:04:Lufthansa.Немецкая авиакомпания оказалась в очень непростых условиях из-за эпидемии коронавируса. Так, авиакомпания Lufthansa была вынуждена сократить административные расходы на 10%. Помимо этого, авиакомпания попросила своих сотрудников выйти в неоплачиваемый отпу
Primat писал(а) 12 апр 2020, 00:27:по мере того, как хитрые менеджеры лоукостеров будут придумывать всё новые и новые способы сокращения расходов и получения доходов от доп. услуг, остальным авиакомпаниям тоже придётся что-то ужимать и урезать, чтобы не вылететь с рынка.
b-olegh писал(а) 12 апр 2020, 09:48:Имхо, множество лоукостеров просто не переживет кризис. Их бизнес-модель подразумевала перевозку определенного количества пассажиров в неосновные (второстепенные) аэропорты, за что они получали льготы по обслуживанию. В условиях общего падения перевозок эти второстепенные аэропорты могут вообще приостановить деятельность...
Maiklnik писал(а) 12 апр 2020, 11:46:Если летний отпускной сезон в Европе и будет, то он уже ближе к июлю смещается.
США тоже закрыты минимум, наверное, до июля.
Maiklnik писал(а) 12 апр 2020, 11:46:Из России % туристов традиционно на столько мал на общем фоне, что попадает в % статистической погрешности чаще всего.
Physics писал(а) 17 апр 2020, 14:59:вполне адекватная плата за авиасадизм 2012-2019. Скоро выжившие позовут в нормальные салоны с увеличенным шагом кресел, с двумя бесплатными чемодами 2x31 кг через океан, горячим питанием на коротких рейсах.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия