Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
doppler писал(а) 16 апр 2020, 13:26:Расскажу о своей радости: удалось отменить не отменяемую бронь на букинге. Заезд планировался на 24.04. Отель уперся, возвращать ничего не хотели. Я неоднократно общался со службой поддержки, причем оказалось наиболее эффективно по телефону +7(499)271-87-36 смысл был такой: мы все понимаем, но пока начальство одобрило отмены по отелям с заездом до 15.04, свяжитесь с нами поближе к дате заезда. Сегодня 16.04 звоню утром, очень быстро дозвонился, надо иметь под рукой номер бронирования и пинкод. При мне сотрудник техподдержки все отменил, сказал, что деньги отель вернет в течении 5 дней, если не вернет, то вернет букинг, а потом сами уже они разберутся с отелем.
sitic писал(а) 15 апр 2020, 16:42:В документе букинга для партнеров есть строка для бронирований россиянами:
(2) All reservations made by travellers from Russia for properties outside Russia with a check-in date between 27 March 2020 and 30 April 2020 (including).
https://partner.booking.com/en-gb/help/ ... aid=325219
Кто-нибудь пробовал им на это указать?
UPD: Скинула сейчас букингу эту ссылку и указала на пункт про россиян + про продление карантина, отменили бронь без комиссии. До этого с отелем договорились на перенос дат, хорошо, что не стала тогда менять.
UPD2: Кстати, если кто не видел, то для новых бронирований (с 6 апреля) и для перенесённых дат больше не работает пункт о форс мажоре с коронавирусом. Типа теперь все все знали и сами виноваты, так что я бы даты меняла аккуратно, особенно на ближайшее время.
Article 10 - annulation du fait du client : Toute annulation doit être notifiée par lettre recommandée
au service de réservation.
a/ Vous bénéficiez d'une assurance-annulation : reportez vous à la fiche assurance jointe.
b/ Vous ne bénéficiez pas d'une assurance-annulation : pour toute annulation du fait du client, le
remboursement par le service de réservation, à l'exception des frais de réservation, est effectué
comme suit :
- annulation jusqu’au 21ème jour inclus avant le début du séjour : il sera retenu le montant de
l’acompte tel que défini à l’article 4 et le solde sera remboursé s’il a été encaissé à la date d’annulation
;
Article 12 - annulation du fait du vendeur : Lorsqu'avant le début du séjour, le service de
réservation annule ce séjour, il doit informer l'acheteur par lettre recommandée avec avis de
réception. L'acheteur sera remboursé immédiatement et sans pénalités des sommes versées. Il
recevra en outre une indemnité au moins égale à la pénalité qu'il aurait supportée si l'annulation était
intervenue de son fait à cette date.
Ces dispositions ne s'appliquent pas lorsqu'est conclu un accord amiable ayant pour objet
l'acceptation par l'acheteur d'un séjour de substitution proposé par le vendeur.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ФРАНЦИЯ форум ‹ Отели и апартаменты во Франции, отели в Париже