У меня должен был быть рейс Екатеринбург-Рига 12 апреля. 16 марта рейс отменили в связи с введением в Латвии режима ЧС. В этот же день оформила возврат за всё бронирование (тогда ещё не впаривали ваучер).
Снимок.PNG
Никакого подтверждения, что мой запрос принят, не получила.
20 марта от airbaltic пришло письмо с предложением оформить подарочный ваучер. Перешла по ссылке
https://www.airbaltic.com/ru/oplata?for ... ncellation, заполнила форму, но вместо ваучера выбрала возврат банковским переводом. На почту пришло письмо "Запрос онлайн оплаты получен" и всё.
В этой ветке прочитала, что всё-таки надо звонить в службу поддержки, чтобы они подтвердили возврат. Две недели не могла дозвониться, звонок постоянно сбрасывался. Сегодня в 9:30 утра по московскому времени всё-таки дозвонилась по номеру 8 495 969 22 48. Попросила проверить статус моего запроса и отправить подтверждение, что он принят. Оператор сказала, что поставила меня в очередь на возврат, на почту пришло подтверждение:
Снимок1.PNG
Сказали, что деньги вернут на карту в течение 90 дней. Я уточнила, с какого момента нужно отсчитывать эти 90 дней, оператор ответила, что с сегодняшнего, потому что только сегодня меня поставили в очередь. Тот факт, что запрос я отправила ещё месяц назад, никого видимо не волнует... Так что нужно всё-таки звонить им, иначе непонятно когда вас поставят в очередь на возврат.
Кстати, пока я не позвонила и мне не выслали подтверждение, информация о моём бронировании была доступна на сайте. Сейчас при вводе номера бронирования выводится ошибка: Данное бронирование не может быть найдено, так как к его данным нет доступа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.