Поделюсь и своей историей - билеты приобретались через Тиньков.Путешествия, перелеты 29.03-02.04, 13 числа пришли письма от CSA об отмене рейсов. Дальше началось самое интересное, подал запрос через Тиньков на возврат (CSA отправляют к агенту). Тиньков обещал до даты вылета все решить, сначала пришло письмо об отказе компании в возврате с предложением ваучера (тогда еще можно было даты перелета поменять бесплатно).
В итоге затянули, на вопросы отвечают по неделе, уже сроки перелетов прошли.
Теперь предлагают ваучер, что особенно интересно - в рублях по первоначальной стоимости билета. Разумеется, курс евро за это время вырос и те же самые билеты стоят уже гораздо дороже (19.5 вместо 16 тысяч рублей).
Это кстати для тех, кто думает - менять дату перелета или соглашаться на ваучер, обязательно выясните в какой валюте или на какую сумму его предоставляют.На линии CSA ответили, что все условия по ваучеру - узнавать у агента.
Ни о какой "компенсации" в виде чуть большей стоимости, как это делают другие компании, речи не идет.
В итоге не могу понять, то ли меня Тиньков парит, пытаясь сэкономить свои расходы из-за профукивания сроков переписки с авиакомпанией; то ли CSA самоустранились от этих вопросов.
Да, и еще вопрос знатокам - насколько реально в судебном порядке взыскать с агента, который прощелкал сроки, когда возвраты еще делали и когда можно было перенести бесплатно даты вылета?
Получить может и несложно, а реализовать его как?