Ulia1608 писал(а) 17 апр 2020, 06:42:Вчера из-за отмены рейса перенесла рейс в Лондон с мая, но на октябрь, но с таким "боем". Оператр рьяно доказывал, что меняют только на ближайший рейс.
Сейчас "без боя" перенёс/вернул билеты на май в Германию.
65 минут на проводе, из которых время ожидания соединения было всего пара минут.
Но у меня тяжёлый случай: 3 брони/10 пассажиров. часть сдавал, часть переносил на осень, причём всё вразнобой: из одной брони всё сдавал, из другой - всё переносил, из третьей - часть пассажиров сдавал, часть переносил, причём по одной брони оператор при обмене ошиблась с временем/номером одного из рейсов, я это услышал при проговоре подтверждения операции, пришлось делать всё по новой.
По возвратам - сказали через 10 дней (?!) Аэрофлот отправит деньги в банк, по переносам - в течение суток на мыло придут новые билеты.
Возвраты/переносы, естественно, вынужденные, хотя тариф позволял всё делать со штрафом.
До вчерашнего дня рейсы в/из Европы были в расписании, поэтому в вынужденных операциях по брони отказывали.
Теперь будем ждать.