mvn333 писал(а) 02 апр 2020, 11:12:Сразу написал в KLM запрос на возврат. Получил в ответ то, что предлагают всем. Написал не согласен и не могу согласиться, т.к. никто мне не гарантирует оформление визы, которая у меня заканчивалась и т.д. и т.п
Уважаемые пассажиры,
просим воспользоваться ссылкой https://www.klm.ru/claim Либо зайти на сайт http://www.klm.ru, далее в раздел «Информация», далее «Связаться с нами», далее «Отправить жалобу или положительный отзыв» и перенести туда данное письмо.
Нам очень жаль, но ваш рейс отменен. Мы понимаем, что это причиняет неудобства и сильно влияет на ваши планы.
В связи со вспышкой коронавируса (COVID-19) местные власти в вашем городе начали вводить ограничения на въезд. Поэтому ваш рейс был отменен. На данный момент пока неясно, когда эти ограничения будут сняты. В связи с этим, в настоящее время мы не можем изменить ваш рейс. При этом, ваша бронь будет действительна в течение ближайших 6 месяцев, поэтому вы можете быть уверены, что сможете путешествовать в дальнейшем.
Что вы можете сделать:
- Если вы забронировали билет через туристическое агентство, пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую.
- Если Вы забронировали билет без участия туристического агентства и хотите перенести рейс, вы можете легко сделать это самостоятельно через раздел "Мое путешествие" на нашем сайте.
- Посетите страницу с актуальными данными о перелетах и полным обзором наших правил по перебронированию.
Мы понимаем, что это сообщение вызывает у вас вопросы или вызывает необходимость в дополнительной поддержке. Наш обзор часто задаваемых вопросов– это самый быстрый способ найти ответы. Если он не полностью отвечает на ваши вопросы или если у вас есть другие вопросы или замечания, свяжитесь с нами. Однако, имейте в виду, что время ожидания в нашем контакт-центре для клиентов увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы помочь как можно большему количеству людей в самые сжатые сроки.
glade писал(а) 02 апр 2020, 16:00:я общался с ними с адресом mail.rucc@airfrance.fr
Tururum писал(а) 02 апр 2020, 16:21:Ну хоть получила письменное подтверждение отказа
san-11 писал(а) 01 апр 2020, 16:46:У меня на ваучере значит, что он non-refundable.
mvn333 писал(а) 02 апр 2020, 23:35:Может мне повезло, но сегодня возврат пришел.
Vita0708 писал(а) 03 апр 2020, 17:06: Vita0708 » 16 минут назад
Вопрос к тем, кто уже получил ваучер при отмене рейса. Где-нибудь стоят слова non-refundablen или refundable, или это выдумки KLM, что если рейс был отменен, то ты получаешь refundable ваучер и можешь обменять его через год на деньги. То есть если этих слов нигде нет, то это заведомая ложь. В русской службе поддержки сказали, что refundable это только для возвратных билетов, хотя на сайте этого уточнения нет.
Vita0708 писал(а) 03 апр 2020, 18:30: Vita0708 » 51 минуту назад
И вы ваучер с отметкой NON-REFUNDABLE получили уже после того, как официально Ваш рейс был отменен
Vita0708 писал(а) 03 апр 2020, 17:06:Вопрос к тем, кто уже получил ваучер при отмене рейса. Где-нибудь стоят слова non-refundablen или refundable, или это выдумки KLM, что если рейс был отменен, то ты получаешь refundable ваучер и можешь обменять его через год на деньги. То есть если этих слов нигде нет, то это заведомая ложь. В русской службе поддержки сказали, что refundable это только для возвратных билетов, хотя на сайте этого уточнения нет.
Маркер писал(а) 03 апр 2020, 07:03:Ваучеры на каждый билет получены 02.04.20, в евро, без дополнительных опций (был оплачен 1 багаж).
Ainata писал(а) 05 апр 2020, 01:50:Подскажите, в евро по какому курсу? Вы билеты оплачивали рублевой картой?
Плату за багажа Вам не вернули?
AndreiBall писал(а) 17 апр 2020, 11:44:Заполнил форму на сайте КЛМ 14 апреля, форму именно о возврате денежных средств заполнить получилось, присвоили номер
MrsOwl писал(а) 17 апр 2020, 23:05:If your flight has been cancelled by the airline, your travel voucher is refundable after 1 year from the date of issue. If you’ve requested a voucher while your flight was not cancelled by the airline, the travel voucher is non-refundable.
Марина Бабцева писал(а) 17 апр 2020, 22:02:Попробую еще раз 100 ввести с пробелами, с буквами или без них. Еще немного помучаюсь. А вдруг.....
svetushka писал(а) 17 апр 2020, 18:21:решали вопросы в группе AirFrance во ВКонтакте. Не могли бы дать ссылку? Я искала, но так и не нашла такую. Вот KLM сразу нашлась, но AirFrance не нахожу.
AndreiBall писал(а) 17 апр 2020, 23:51:Интересно, если люди не будут пользоваться ваучером в течении года, он сгорает? Или они обязаны будут вернуть средства?
AndreiBall писал(а) 17 апр 2020, 11:44:прислали ссылку на сайте клм о заполнении запроса или претензии
MrsOwl писал(а) 18 апр 2020, 12:25: MrsOwl » 22 минуты назад
А кто-нибудь уже попадал в ситуацию "получил ваучер, использовал его для оплаты нового перелета, чуть доплатил, но и новый рейс отменили"? Интересно, как там идет компенсация. По всей сумме или только по доплате.
ShSe писал(а) 19 апр 2020, 20:06:Но я покупал билеты на сайте KLM.
MrsOwl писал(а) 18 апр 2020, 10:43:Приносим извинения за причиненные неудобства.
Возврат возможен только в виде ваучера на полную стоимость билета.
Если Вы не воспользуетесь ваучером в течение года, только тогда Вы сможете обратиться за возвратом средств.
Zoobaw писал(а) 20 апр 2020, 00:53:Думал может взять ваучер и применить его на другом направлении, например, в Японию (перелеты по Европе мне не нужны, я вообще один раз в жизни летал AirFrance, KLM никогда не летал, Delta только в NYС). Увидел, что цены на будущее у них выросли в разы и с учетом ваучера должен буду доплатить больше, чем просто куплю билет другой авиакомпании
AndreiBall писал(а) 20 апр 2020, 11:07:При этом, если через год не воспользуешься ваучером можно подать на возврат денег.
Zoobaw писал(а) 20 апр 2020, 12:26:Через банк в соседней теме обсуждать как вернуть - оптимизма не вселяет.
Или может вообще рискнуть да перебронировать на год вперед
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования