Сейчас этот форум просматривают: Eazy и гости: 7
The website encountered an unexpected error. Please try again later.
Добрый день!
Что у вас происходит? Почему вы не отвечаете на письма и запросы?
Вы в курсе, что на вашем вебсайте невозможно зайти в управление бронированием?
До даты моего вылета остается 4 дня. Мне не вернули деньги, мне не предложили помощь в оформлении переноса даты вылета, мне не предложил вообще ничего и не помогли ни с чем.
Если со мной, до вылета, не свяжутся представители авиакомпании, я буду вынужден обращаться в Министерство Транспорта Омана и Росавиацию.
Я, как и многие другие, имевшие неосторожность приобрести авиабилеты вашей авиакомпании, сейчас брошены вашей авиакомпанией. С вашей стороны - информационный вакуум и НЕКОРРЕКТНО РАБОТАЮЩИЙ ВЕБСАЙТ. Повторюсь, даже если бы я захотел изменить дату вылета, я не могу это сделать на вебсайте, т.к. Инструмент Manage Bookings не загружается.
Я очень надеюсь, что смогу достучаться до вашей чести и совести.
Мой контактный телефон: xxx
Максим Грохотов
In English:
Good afternoon!
What's going on? Why don't you respond to emails and requests?
Are you aware that it is not possible to log in to your booking management on your website?
My departure date is 4 days away. I was not given a refund, I was not offered assistance in making the transfer of the departure date, I was not offered anything at all and was not helped with anything.
If I am not contacted by representatives of the airline before departure, I will have to contact the Ministry of Transport of Oman and the Federal air transport Agency of Russia.
I, as well as many others who had the imprudence to purchase tickets from your airline, are now abandoned by your airline. On your side, there is an information vacuum and a website that doesn't WORK PROPERLY. Again, even if I wanted to change the departure date, I can't do it on the website, because The Manage Bookings tool does not load.
I really hope to be able to reach out to your honor and conscience.
My contact phone number: ххх
Maxim Grokhotov
Добрый день, Максим,
Извините, пожалуйста за задержку с ответом:
На основании решения президиума Координационного совета при Правительстве РФ по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации С 00 ч. 00 мин. 27 марта 2020 года прекращено регулярное и чартерное авиасообщение, осуществляемое из российских аэропортов в аэропорты иностранных государств и в обратном направлении.
В связи с невозможностью осуществить перевозку по приобретенным Вами 21.11.19 на сайте авиакомпании авиабилетов 9102116669554-56 по независящим от авиакомпании Оман Эйр обстоятельствам, информируем Вас, что для билетов, оформленных до 18 марта 2020 года:
- Разрешается два изменения даты путешествия без штрафов в течение 18 месяцев с момента покупки билета
- Разрешается однократное изменение направления в маршруте путешествия
Согласно тарифу, по которому приобретен авиабилеты - возврат не предусмотрен.
На данный момент Ваше бронирование аннулировано. Пожалуйста, сохраните номера Ваших авиабилетов для дальнейшего обращения к нам с новыми датами.
Спасибо за понимание,
С уважением,
Best Regards,
OMAN AIR
12, Trubnaya str., Moscow
107045 RUSSIA
Email: Russia@omanair.com
Добрый день!
Спасибо за ответ!
Пожалуйста поясните что означает вот эта фраза:
- Разрешается два изменения даты путешествия без штрафов в течение 18 месяцев с момента покупки билета
- Разрешается однократное изменение направления в маршруте путешествия
Мой билет был куплен 21 ноября 2019 года. Значит ли вышенаписанное, что я могу осуществить изменение дат вылета до 21 мая 2021 года (18 месяцев). Или же, вышенаписанное означает, что я обязательнее осуществить перелеты до 21 мая 2021 года (18 месяцев с даты приобретения)?
Заранее спасибо за ответ!
Максим
Karabubirka писал(а) 21 апр 2020, 17:51:уточните, плиз, вы покупали напрямую у Оманов?
Karabubirka писал(а) 21 апр 2020, 17:51:Альфатревел вчера в тел.разговоре просил подтвердить, что я "снимаю места с рейса" и они типа будут обращаться к авиакомпании за возвратом денег(при этом альфатревел типа не знает какие комиссии за это будут. а поскольку билет у меня промо, то догадываюсь, что получу я "ничего" . Я взяла паузу и написала оманам. Получила в ответ стандартное письмо...
Mathilda Lando писал(а) 21 апр 2020, 16:17:зашла на форум,чтобы написать, про ответ Оман, но выше уже выложили его..Один в один....Короче, эти товарищи не отвечают по несколько недель, а потом бац и всем одно и то же шаблонное письмо присылают....Я им в ответ написала, всё, что о них думаю..Они вообще не связывались со мной, я должна была улететь 16 апреля в Катманду...никаких писем, звонков.... Им пофиг...Ребят, а то, что они предлагают поменять даты, это же без доплат??спрашиваю, т.к. по телефону она уверяла,что без доплат.... Но сейчас кто-то говорит, что фигушки...
se16 писал(а) 21 апр 2020, 14:43:Ну и еще кое-что решил у них уточнить, т.к. это принципиальный момент:
Добрый день!
Спасибо за ответ!
Пожалуйста пояснитечто означает вот эта фраза:
- Разрешается два изменения даты путешествия без штрафов в течение 18 месяцев с момента покупки билета
- Разрешается однократное изменение направления в маршруте путешествия
Мой билет был куплен 21 ноября 2019 года. Значит ли вышенаписанное, что я могу осуществить изменение дат вылета до 21 мая 2021 года (18 месяцев). Или же, вышенаписанное означает, что я обязательнее осуществить перелеты до 21 мая 2021 года (18 месяцев с даты приобретения)?
Заранее спасибо за ответ!
Максим
Вам необходимо осуществить перелёт в течение 18-ти месяцев.
С уважением,
Best Regards,
OMAN AIR
12, Trubnaya str., Moscow
107045 RUSSIA
Email: Russia@omanair.com
Мария1909 писал(а) 22 апр 2020, 16:48:se16, пожалуйста, отпишитесь по итогу чарджбека. У меня такая же ситуация. Вот думаю, идти в Сбер или нет смысла
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег