Сейчас этот форум просматривают: gobl172007, Pavelz, RimaTR и гости: 15
vitrysk писал(а): или вообще забронировать конкретные согласованные сегменты после чего контактировать с Экспедией.
AndySpb писал(а):Я полагаю, что с переносом рейса они обязаны обеспечить еще и жильем и питанием. Лично я бы именно такую опцию выбрал.
vitrysk писал(а):агент не видит когда использует не ту GDS в которой было произведено бронирование и системы не синхронизированы. в этом случае сегменты могут вносится в ручном режиме как пассивные сегменты (PK) по указанию авиакомпании агенту.
AndySpb писал(а):Я полагаю, что с переносом рейса они обязаны обеспечить еще и жильем и питанием. Лично я бы именно такую опцию выбрал. Весь вопрос в наличии у тебя свободных 5 дней для прогулок по Нью Йорку
vitrysk писал(а):поговорите с ЛОТом в Польше. обычно спокойно переделывают на *A. при этом могут потребовать чтобы билет был переписан Экспедией все равно - тогда просить оставить ремарку в бронировании или вообще забронировать конкретные согласованные сегменты после чего контактировать с Экспедией.
Почему маловероятный? Если они отменили исходный рейс и заменили его другим то в соответствии с положением ЕС о правах пассажиров именно так и будет (не помню по каким пунктам но именно так и есть). ЛОТ компания европейская и дейсвие данного положения на нее распространяется. Ну а то, что они попытаются отправить с кем-то другим - это да, на то их право. Но и это, как я понимаю, для тебя неплохо.Olli писал(а):AndySpb писал(а):Я полагаю, что с переносом рейса они обязаны обеспечить еще и жильем и питанием. Лично я бы именно такую опцию выбрал. Весь вопрос в наличии у тебя свободных 5 дней для прогулок по Нью Йорку
Забавный вариант, только маловероятный.
на старальянс могут и не переделать, тут уж выбирать не придется... Мне в этом году заменили Люфтганзу на Авианку, которая как уж кажется, к Старальянсу никакого отношения не имеет...vitrysk писал(а):стар альянс
спорить не буду, там много пунктов что да как, надо вчитываться применительно к каждой конкретной ситуациив случае если оповестили более чем за 14 дней до вылета - имеют право предложить только полный возврат денег
AndySpb писал(а):на старальянс могут и не переделать, тут уж выбирать не придется... Мне в этом году заменили Люфтганзу на Авианку, которая как уж кажется, к Старальянсу никакого отношения не имеет...vitrysk писал(а):стар альянс
vitrysk писал(а):в случае если оповестили более чем за 14 дней до вылета - имеют право предложить только полный возврат денег
Article 5
Cancellation
1. In case of cancellation of a flight, the passengers
concerned shall:
(a) be offered assistance by the operating air carrier in accordance
with Article 8; and
(b) be offered assistance by the operating air carrier in accordance
with Article 9(1)(a) and 9(2), as well as, in event of rerouting
when the reasonably expected time of departure of
the new flight is at least the day after the departure as it
was planned for the cancelled flight, the assistance specified
in Article 9(1)(b) and 9(1)(c); and
(c) have the right to compensation by the operating air carrier
in accordance with Article 7, unless:
(i) they are informed of the cancellation at least two
weeks before the scheduled time of departure
Article 9
Right to care
1. Where reference is made to this Article, passengers shall
be offered free of charge:
(a) meals and refreshments in a reasonable relation to the
waiting time;
(b) hotel accommodation in cases
— where a stay of one or more nights becomes necessary,
or
— where a stay additional to that intended by the
passenger becomes necessary;
vitrysk писал(а):так читайте 5.1i. вы имеете право на компенсации по 9аb только при условии что вас оповестили менее чем за 2 недели до вылета. т.е. поскольку там стоит and везде то unless относится ко всем 3 пунктам...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж