Хотела посоветоваться, может быть кто-то сталкивался.
Вчера на сайте аэрофлота забронировала и оплатила банковской картой два билета до Дели.
В ответ получила просьбу связаться с офисом Аэрофлота для окончательного подтверждения бронирования.
По телефону молодой человек сообщил, что при бронировании произошла ошибка и билет может быть оформлен только если я подъеду в офис и оплачу наличными. Деньги на карте, естественно, подвисли на недельку, если не больше. Еще 60 тысяч наличными вот так сразу нет. На мою просьбу продлить бронь до разблокировки средств была послана нах. Билеты на Новогодний период и могут закончиться в любой момент.
В связи с этим вопрос: чего делать?)))) Занимать денег и бежать выкупать билеты - есть ли гарантия, что Аэрофлот вернет деньги.
Или ждать разблокировки, рискуя не улететь. Посоветуйте.
2.9. Убедительно прошу НЕ ОРАТЬ. Т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами. Сообщения с КРИКОМ будут удаляться, кричащий предупреждаться.
Топик поправил.
А.Н.