во-первых,напишу о том,что "совпало" с грустными ожиданиями : низкие потолки в коридорах. рост моего мужа = 202 см, ему потолки просто "давили" на голову(но не везде,а в основном,в коридорах ,ведущих в каюту). слив в санузле - такой громкий,что разбудит кого угодно.
во-вторых,о собственных наблюдениях (пишу телеграфным стилем,потому что обзор по эпику уже написан до меня) : невероятно вежливый и предупредительный обслуживающий персонал(особенно каютный стюард . ей 5+!). никто ни разу ни при каких обстоятельствах не "вытягивал" из нас деньги,не было даже намёков на то,чтобы оставили дополнительно чаевые. сами не пользовались,но видели,что в другие каюты стюард приносит утюг и гладильную доску(бесплатно).у нас был свой - пронесли без всяких проблем. полупрозраность дверей санузла с лихвой компенсируется тяжёлой непрозрачной шторой(которой мы и пользовались),хотя звуковые эффекты пришлось подавлять включённым ТВ. в нашей каюте не было чайника(внутр.каюта, 9002),но был постоянно лёд(возможно,чайника не было по-сезону. не знаю. не спрашивали,потому что предпочитали пить чай или кофе во множественных кафе-совершенно бесплатно,круглосуточно). розеток в каюте - 2 шт.(евро). в душевой кабине натянута верёвочка для сушки белья,очень удобно. иногда,долго ждали лифт(минуты две-три). уборка в каюте два раза в день,вечером делали очаровательных зверушек из полотенец.
цены на алкоголь не скажу - мы совершенно не пьющие. знаю только,что периодически была акция : купи ведёрко с пивом (купи пять бутылок и получи шестую бесплатно,их приносят в ведёрке со льдом).
есть игровая комната для маленьких детей(до двух лет),детский бассейн,игровая комната для детей до 10 лет,и клуб для подростков. ещё есть комната игровых автоматов.
на борту есть русскоговорящий персонал(смотрите флажок страны на бейджике того,с кем общаетесь ). мы разговаривали по-русски с девушкой-регистратором в эпик-театре и девушкой продавцом в маркет-плейсе на 15 палубе.
если ещё что-то интересное вспомню - напишу. ну ,или ,спрашивайте - с удовольствием отвечу