Круиз планировался и бронировался за полгода - рекорд по заблаговременности по сравнению с тремя предыдущими =) и на это была причина - мы решили приобщить родителей к этому милому делу, им понравилось - хех, кто бы сомневался ;)
Оглавление:
1. Добираемся до Рима Первый раз по Средиземноморью на HAL Eurodam, май 2012
2.1 Рим - день первый Re: Первый раз по Средиземноморью на HAL Eurodam, май 2012
2.2 Рим - день второй Re: Первый раз по Средиземноморью на HAL Eurodam, май 2012
2.3 Рим - день третий Re: Первый раз по Средиземноморью на HAL Eurodam, май 2012
* Лирическое отступление - впечателения о HAL Re: Первый раз по Средиземноморью на HAL Eurodam, май 2012
Часть 3. Чивитавеккья и посадка на корабль Re: Первый раз по Средиземноморью на HAL Eurodam, май 2012
Часть 4. La Spezia и Cinque Terre Re: Первый раз по Средиземноморью на HAL Eurodam, май 2012
Часть 5. Монте-Карло и Ницца Re: Первый раз по Средиземноморью на HAL Eurodam, май 2012
Часть 1. Добираемся до Рима.
Учитывая высокие из-за праздников цены на любимый (без сарказма) Аэрофлот и природную склонность итальянцев к забастовкам, мы решили лететь австрийцами, они нам еще и подарок сделали, изменив летнее расписание и добавив несколько часов в Вене. Путешествие началось ранним утром 1 мая в Домодедово, вот стоит австрийский боинг
Долетели быстро и приятно, креслица, правда, тонковаты: больше пассажиров - ниже цена на билеты, то что надо!
От трапа до здания аэропорта ехали на автобусе, паспортный контроль прошли очень быстро, ни наши фейсы, ни паспорта не вызвали у австрийского пограничника никакого интереса. И кстати, этот же пограничник выпускал нас из Шенгена вечером 11 мая, узнал и поприветствовал "и снова здравствуйте" =)
Добраться до центра Вены можно по-разному. Мы выбрали самый дорогой и самый удобный способ - City Airport Train - CAT. Раннее утро - 7:35 утра (поезд ходит каждые полчаса).
За 18 евро с носа туда-обратно и 16 минут мы на вокзале Wien Mitte.
Там вовсю идет ремонт, но есть указатели и на улицу выбраться просто.
