Народ скажет: «У-У-У, опять Карибы, обплаванные форумчанами вдоль и поперек…» Да, опять… Хочется поделиться солнышком, этой сочной зеленью, переливающимся из цвета в цвет морем и первым впечатлением, которое часто оказывается самым верным. Кто был – тот разделит нашу радость от посещения, а кто не был – может, запланирует следующий круиз именно туда… Это наше первое посещение Флориды. В прошлом январе путешествовали по островам в тропике Козерога – понравилось и на сей раз выбрали другой тропик – Рака. Лететь далеко, поэтому забронировали т.н. collectors’ voyages, т.е. сдвоенный круиз на 14 ночей по восточным и западным Карибам. Гостиница на ночь перед круизом в Форте Лодердейл - Courtyard by Marriott Fort Lauderdale East - вполне себе ничего, только далековато от всего… Пришлось передвигаться на такси.
Продвигаемся в сторону круизного терминала. В первый раз увидели такое количество круизных теплоходов в одном месте – зрелище впечатляет… Кроме Allure of the seas, Carnival freedom, Selebrety centure и какой-то из Princess вдалеке присутствовали три представителя флотилии HAL и все наши любимые – Eurodam, Prinsendam и NA.
Поскольку с утра в гостинице делать было нечего, сразу отправились в порт и были практически первыми на процедуре регистрации. Впервые, поддавшись удушающей жабе, взяли внутреннюю каюту. К ней прилагался room-boy с прекрасным именем Иван, муж называл его домовенком Ваней. Работали ребята, а у него был помощник, идеально, т.е. практически незаметно. К слову сказать, каюта мне показалось даже немного больше, чем стандартная с балконом. Во всяком случае, расстояние между шкафами и ванной было гораздо шире.
К сожалению, наш ms NA выходил первым и парада мы наблюдать не могли, но все равно проводы нам понравились. Особенно катер береговой охраны, который расчищал фарватер от прочих мелкокалиберных плавсредств.
Итак, в путь...
Не будем углубляться в описание теплохода, поскольку все уже подробно описано в блестящем обзоре Синьора Робинзона, например.
Последний раз редактировалось ЕленаКа 15 фев 2014, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
"Можно жить без необходимого, без лишнего жить нельзя"
«Путешествовать и молчать об этом – не только противоестественно, но и глупо. Более того – невозможно». Петр Вайль "Слово в пути".
Самый главный недостаток внутренней каюты - невозможность выскочить в 5 утра на восход солнца... Наслаждались закатами.
Первый пункт - Grand Turk. Не мудрствуя лукаво, решили никуда не ходить и ездить, а просто остаться на пляже, благо он совсем рядом.
Пляж оставил приятное впечатление, несмотря на близость причала. Рыб, конечно, мало... Но мы же не за рыбами сюда явились! Зато здесь была самая вкусная Пина колада - с отдельно налитым ромом в мензурке. И никак не обойтись без елочки!
Последний раз редактировалось ЕленаКа 13 фев 2014, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
"Можно жить без необходимого, без лишнего жить нельзя"
«Путешествовать и молчать об этом – не только противоестественно, но и глупо. Более того – невозможно». Петр Вайль "Слово в пути".
Следующий порт - San Juan , Puerto Rico. Единственное место, где брали экскурсию на фабрику Бакарди. Но сначала нас запустили в форт - очень интересно и познавательно. Вообще-то нашу семейку хлебом не корми, дай полазить по древним сооружениям...
в порту рядом с нами стоит Карнивал, несколько позже подойдет расписной NCL
Фабрика вполне на уровне,очень ухоженная территория. Ну а мы попили рома, закупились им же, а в некоем подобии музея еще и дегустационно нанюхались разных сортов рома из специальных бочонков. Фото с фабрики практически нет - слишком много народа на небольшом пространстве.
Последний раз редактировалось ЕленаКа 17 фев 2014, 09:32, всего редактировалось 2 раз(а).
"Можно жить без необходимого, без лишнего жить нельзя"
«Путешествовать и молчать об этом – не только противоестественно, но и глупо. Более того – невозможно». Петр Вайль "Слово в пути".
Описание Синьора Робинзона, конечно, хорошее. Однако же замечу, что описание другим человеком этого же корабля - это его взгляд, его глаза, его чувства и эмоции. Так что это Вы зря не хотите. Может, совсем другое бы получилось.
В каждом отчете всегда найдешь для себя новую и полезную информацию. Поэтому ждем продолжения. И озвучьте пожалуйста даты путешествия и подробный маршрут.
georgkap писал(а) 12 фев 2014, 22:16:Описание Синьора Робинзона, конечно, хорошее. Однако же замечу, что описание другим человеком этого же корабля - это его взгляд, его глаза, его чувства и эмоции. Так что это Вы зря не хотите. Может, совсем другое бы получилось.
Совершенно согласна. Сколько людей - столько мнений. И чем больше разных мнений, тем репрезентативнее выборка.
Спасибо за внимание... Еще не писала про перелет, но тут банально - Аэрофлот до Майами и обратно так же, сидели до вторника в Майами, не без удовольствия.
05.01. Форт Лодердейл США 06.01. море 07.01. о-в Гранд Терк Терк и Кайкос 08.01. Сан-Хуан Пуэрто Рико 09.01. о-в Сент-Томас Виргинские о-ва США 10.01. море 11.01. Хал-Мун-Кей Багамские о-ва 12.01. Форт Лодердейл США 13.01. Хал-Мун-Кей Багамские о-ва 14.01. море 15.01. о-в Гранд Кайман Каймановы ос-ва 16.01. Косумель Мексика 17.01. море 18.01 Ки-Уэст США 19.01. Форт Лодердейл США
"Можно жить без необходимого, без лишнего жить нельзя"
«Путешествовать и молчать об этом – не только противоестественно, но и глупо. Более того – невозможно». Петр Вайль "Слово в пути".
На какой палубе Вы жили и не ощущалась ли вибрация , о которой здесь писали ? У нас эта же семидневка , только мы потом пересаживаемся на Селебрети и продолжаем ваш маршрут, но на другом корабле, поэтому для нас очень Ваш отчет полезен.
Каюта была на 6 деке в середине, не ощущалось ни вибрации, ни качки . Один раз в Лидо на 9 деке на столе стали пошатываться стаканы, причем не на всех столах, а на двух-трех, видимо, прямо под нами включили подруливающее устройство. Удачного круиза Вам, надеюсь, напишете сравнительный отчет о двух круизных кампаниях.
Последний раз редактировалось ЕленаКа 13 фев 2014, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
"Можно жить без необходимого, без лишнего жить нельзя"
«Путешествовать и молчать об этом – не только противоестественно, но и глупо. Более того – невозможно». Петр Вайль "Слово в пути".
Продолжаем разговор... На Сент-Томасе стояли ожидаемо на Crown Bay – поискала игуан – нет, с автобусом, о котором писала Tabaco, тоже не заладилось. Поэтому пришлось сдаваться на милость местных перевозчиков – 10 $ per person и мы устремляемся на Coci beach. Визуально очень приятный остров – зелень, горы и пригорки, прекрасные виды.
Почему-то ожидала большой пляж, а он оказался таким скромным. С утра людей было немного, но позже народ подтянулся и стало уже тесновато. Сбоку можно поплавать с маской, но рыбок совсем немного, пеликанов тоже не было, что вовсе не удивительно. Была бы я пеликаном, то шарахнулась от такой толпы куда подальше… Эти мелкие недостатки искупает море – прекрасное чистое, и поскольку основное время мы проводили в воде, то народ не очень мешал. Нужно отметить еще удачное его прикрытое расположение в бухте, где нет океанской волны и комфортно входить и выходить из воды. Сбоку белый купол - Coral World.
Кстати, относительно общественного автобуса… В круизе были форумчане, которые пешком отправились на Morning Star, так они сказали, что ничего похожего на автобус они во время своего похода не встречали и пляж им не очень понравился именно из-за сильной волны.
Обратная дорога за те же деньги с очень колоритной местной дамой за рулем была разбавлена остановками для фото и медленным передвижением по Шарлотта-Амалии с целью подобрать еще пассажиров. Тем временем набежала туча... а мы уже в пути!
"Можно жить без необходимого, без лишнего жить нельзя"
«Путешествовать и молчать об этом – не только противоестественно, но и глупо. Более того – невозможно». Петр Вайль "Слово в пути".
Игуаны сидят на камнях в бухте Краун Бея. Спасибо за информацию о Morning Star. (он, кстати, виден на ваших картинках основной бухты) Мы туда никогда не ездили, но похоже много не потеряли.
Может, 9 января они там не сидели? Во всяком случае, я не нашла. А сейчас подумала - я их не люблю, чего уперлась их искать?
Следующий день блаженствовали в море…
Халф-Мун-Кей, Багамские острова - после того как несколько лет назад мы выяснили, что у компании HAL есть «знатное лежбище» для своих круизеров, стало понятно, что посещение этих мест – насущная необходимость!» И Халф Мун Кей оправдал все наши ожидания! Несмотря на небольшие размеры – это самая крупная жемчужина в ожерелье островов нашего круиза. Только зря я сунулась смывать соленую воду в стоящем на берегу душе – пришлось бежать в море смывать хлорку!
Сын брал конную прогулку по острову и пляжу. К сожалению, по воде их не водили, потому что немного испортилась погода и усилились волны. Пляжингу это не помешало, дождик был совсем маленький...
"Можно жить без необходимого, без лишнего жить нельзя"
«Путешествовать и молчать об этом – не только противоестественно, но и глупо. Более того – невозможно». Петр Вайль "Слово в пути".
Утром следующего дня вернулись в Форт Лодердейл, где заканчивалась первая часть нашего круиза и, слава Богу, начиналась вторая. Независимо от наших пожеланий всех попросили свалить с парохода на берег на несколько часов. Предваряя возможные вопросы - этот выход осуществляется мимо основной очереди на высадку по выданным заранее транзитным карточкам. По рекомендации наших попутчиков было решено взять местную экскурсию и осмотреть красоты «американской Венеции». Пришлось пилить пешком вокруг всего порта до причала местных экскурсионных катеров, но поездка по каналам стоила того.
Встреча состоялась-таки... Они там что-то типа домашних питомцев? Гид на кораблике утверждал, что это яхта Стивена Спилберга... Возвращались обратно пешком уже по жаре, не очень комфортная дорога - все-таки Америка для автомобилистов!
"Можно жить без необходимого, без лишнего жить нельзя"
«Путешествовать и молчать об этом – не только противоестественно, но и глупо. Более того – невозможно». Петр Вайль "Слово в пути".
Вернувшись в порт, без всяких затруднений прошли в свои такие уже родные каюты. Всегда приятно увидеть готовые к выходу в море круизные суда. На сей раз к этой кампании присoединилась особа королевских кровей – Queen Victoria. Ну что сказать? Не плавучая гостиница, а настоящий лайнер, элегантный и даже в покое стремительный. Не могу сказать, что следующий круиз будет с Cunard line, наша приверженность HAL имеет свои меркантильные основания. Первой покинула Форт красавица Прицесса, попрощавшись с остающимися красивой мелодией, исполненной на пароходном гудке… Как это они делают?!
"Можно жить без необходимого, без лишнего жить нельзя"
«Путешествовать и молчать об этом – не только противоестественно, но и глупо. Более того – невозможно». Петр Вайль "Слово в пути".
ЕленаКа писал(а) 12 фев 2014, 19:20:Кто был – тот разделит нашу радость от посещения
разделяю вашу радость, мы, правда плавали на Евродаме, так что почти "родственники"! С удовольствием окунулась в море ваших впечатлений!
Aida Prima (2019), Oceania RIVIERA (2016+2019), Celebrity Constellation (2017), HAL Westerdam (2016), Royal Prinsses (2015), Cunard Queen Elizabeth (2014), RC Oasis of the seas (2014), AIDAStella (2014), HAL ms Eurodam (2013+2016), CARNIVAL SUNSHINE (2013)
Перед второй частью круиза – несколько слов о красавце ms NA… Первый раз мы ходили на нем по Средиземке – был он новенький, второй круиз всего. Больших перемен в качестве круизного отдыха тогда и теперь мы не обнаружили, но тем не менее … Придется огорчить любителей эспрессо, теперь он платный и в основном ресторане. Короче говоря, экономят на всем, по чуть-чуть, но в сравнении с прошлыми годами на HAL – заметно. Лосьон для тела, а это необходимость, приходится просить, без напоминания могут не положить. В наших первых круизах вся полка в ванной была заставлена бутылочками "Elemis". Из новинок - пляжные полотенца теперь кладут в каюту, там же меняют и лежит напоминалка о штрафе за утерю. Музыка в этот раз «подвела» в Exsplorer’s lounge, что-то нам совсем не понравился скрипач с пианистом. На шоу мы традиционно не ходим, пытаемся каждый раз и каждый раз удостоверяемся – не наше формат. Была из развлечений новинка – «танцы со звездами». В подробности не вникали и не ходили, суть вроде в том, что собрали «танцевальных звезд» HAL, они давали уроки желающим и был конкурс с ними же – то бишь с пассажирами. Ну, там голосование и все дела… Полуфинал, финал… Может, кто в курсе – опишет подробнее. Кроме этого во время вечеров «Formal» эти звезды фотографировались с желающими и раздавали автографы – такие очереди я видела только в советские времена за каким-нибудь жутким дефицитом… Алкогольные сюрпризы: в последний вечер перед Фортом Лодердейл нам в каюту принесли купленные в Пуэрто Рико бутылки с ромом, несмотря на то, что сходить с корабля мы не собирались. Воистину, правая рука не ведает, что творит левая.
Немного фото... Люстра из атриума с разноцветной подсветкой - опрокинутые небоскребы Манхетена. композиция из живых цветов на фоне лестницы панно напротив Exsplorer’s lounge Бар в Silk Den на 11 деке напротив ресторана Tamarind, оформленный в восточном стиле
самурайские доспехи у входа
рында с самого первого Nieuw Amsterdam
кораблик экспедиции Гудзона на логотипе HAL приглашает в круиз...
"Можно жить без необходимого, без лишнего жить нельзя"
«Путешествовать и молчать об этом – не только противоестественно, но и глупо. Более того – невозможно». Петр Вайль "Слово в пути".