zerokol писал(а):молодец, так им и надо, хоть по суду их научат.
Sincerely yours писал(а):Зачем столько злости? Чему именно научат? И кого именно "ИХ"?)))
С уважением!
Sincerely yours писал(а):Те проблемы которые Вы озвучили надо решать. Для этого каждую необходимо идентифицировать - потому и сделали "открытую линию", думаю, если обратитесь туда - поможете решить конкретный вопрос.
Однако ж чему именно научит именно это судебное решение???
Заявлял, заявлял. Плюнул и второй год уже летаю тайцами. За это время заявить просто нечего, просто летаюSincerely yours писал(а):К сожелению, очень мало наших соотечественников заявляют о проблемах тем способом, который предназначен для этого((
Sergey22 писал(а):Заявлял, заявлял. Плюнул и второй год уже летаю тайцами. За это время заявить просто нечего, просто летаюSincerely yours писал(а):К сожелению, очень мало наших соотечественников заявляют о проблемах тем способом, который предназначен для этого((
Sincerely yours писал(а):Тоже вариант!
Sergey22 писал(а):Sincerely yours писал(а):Тоже вариант!
А учитывая это - https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=33823 - можно сказать, что намного лучший вариант.
Sincerely yours писал(а):2 sko:
Нет, это не так. Из 15000 работников 100 узнают о таковой проблеме, остальные 14900 будут работать как работали. Естественно, я не имею в виду что поддерживаю такую ситуацию - это факт(((
mobimen писал(а):Sincerely yours писал(а):2 sko:
Нет, это не так. Из 15000 работников 100 узнают о таковой проблеме, остальные 14900 будут работать как работали. Естественно, я не имею в виду что поддерживаю такую ситуацию - это факт(((
А вы хотите переложить на пасажиров проблемы внутреннего аудита в компании? Остальные мировые авиакомпании между прочим за это деньги платят и не малые. а когда деньги заплачены и ПРОФЕССИОНАЛЫ разъясняют вашему руководству а главное АКЦИОНЕРАМ - ЧЕМ могут грозить те или иные проблемы и распиздяйство персонала то все решается значительно быстрее.
Но так как ваша шарага практически государственная то вам можно хоть звонить хоть стучать хоть кричать - результат не изменится - а вот если вас трахать стандартным рублем то тут же появляются КОНКРЕТНЫЕ виноватые - поскольку эту 10-ку надо с кого то из зарплаты списать - и проблемы начинают решатся.
Я могу с вами поспорить на сколь угодно большую сумму что для вправления мозгов вам и вашим менеджерам 100 подобных судебных процессов будут значительно полезней чем 100 000 звонков на вашу "открытую линию" потому что за 100 судов ответят конкретные люди а на 100 000 звонков ответят бездарные пиарщики типа вас - очередным креативом и распилом рекламного бюджета.
Суды в Америке и Европе в 60-70-х годах ОЧЕНЬ быстро научили компании пральной работе - без всяких "открытых линий" - вернее они были эти линии но уже как зализывание ран нанесенных репутации компаний. А не как инструмент исправления ошибок.
ЗЫ: и это у нас ещё нет приличных адвокатских бюро которые умеют заниматся коллективными исками - были бы такие - вы бы уже здесь визжали бы как резаные а не "линии" устраивали.
Jun писал(а):А реальная польза есть от этих подразделений ?
Напр. периодически выясняем отношения по поводу FF, и только самостоятельно удаётся "придавить к стенке" по отдельным вопросам.
Структура ведь осталась де факто советская.
Jun писал(а):Может ли, вернее имеет ли "компетенции", вспоминаемый вами департамент, решать конретные вопросы самостоятельно?
Как заметил ранее по FF, напр. обычное приглашение в бизнес салон приходится "выбивать", а инструкции и т.п, всё же едины для всей фирмы. Возможно это всё же кадровый вопрос, поскольку как в старые добрые времены, на работу в представительство за границей - "на выседку" или по линии другого ведомства, так инструктируйте этот персонал и по работе тоже.
Абсолютно, причем особенно в представительствах. Когда я в Мумбае попробовал по милям взять билет - поверг их в ступор, а когда сказал, что мне было бы по рейсам удобнее лететь вашими партнерами по SkyTeam - местный бюрократ заявил буквально следующее: "как это - мили вы набирали С НАМИ - а потратить хотите с КЕМ-ТО ДРУГИМ?" . Надо сказать, что после нескольких дней пинаний и двух поездок в офис (через весь город) билеты мне все-таки выписали (на Аэрофлот ), но перся от местного персонала даже наш индийский директор, совершенно не знающий русского, - ему поведения людей было достаточно. Про качество работы представителей в Мумбайском аэропорту и без всяких овербукингов даже говорить не хочу. Скажите честно - какая горячая линия поможет вдохнуть жизнь в ваше "мумбайское болото"? В итоге хоть у меня и Silver по вашей FFP, летать при возможности все же стараюсь другими а/к.Jun писал(а):А реальная польза есть от этих подразделений ?
Напр. периодически выясняем отношения по поводу FF, и только самостоятельно удаётся "придавить к стенке" по отдельным вопросам.
Структура ведь осталась де факто советская.
Николай Матвеев писал(а):Абсолютно, причем особенно в представительствах. Когда я в Мумбае попробовал по милям взять билет - поверг их в ступор, а когда сказал, что мне было бы по рейсам удобнее лететь вашими партнерами по SkyTeam - местный бюрократ заявил буквально следующее: "как это - мили вы набирали С НАМИ - а потратить хотите с КЕМ-ТО ДРУГИМ?" . Надо сказать, что после нескольких дней пинаний и двух поездок в офис (через весь город) билеты мне все-таки выписали (на Аэрофлот ), но перся от местного персонала даже наш индийский директор, совершенно не знающий русского, - ему поведения людей было достаточно. Про качество работы представителей в Мумбайском аэропорту и без всяких овербукингов даже говорить не хочу. Скажите честно - какая горячая линия поможет вдохнуть жизнь в ваше "мумбайское болото"? В итоге хоть у меня и Silver по вашей FFP, летать при возможности все же стараюсь другими а/к.Jun писал(а):А реальная польза есть от этих подразделений ?
Напр. периодически выясняем отношения по поводу FF, и только самостоятельно удаётся "придавить к стенке" по отдельным вопросам.
Структура ведь осталась де факто советская.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж