Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Отзывы и рассказы из поездок по маршруту "Нескольким странам Южной Америки за раз". О другом здесь просьба не писать - для этого есть форумы по странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Сообщение: #1

Сообщение Scorpionvvs » 12 сен 2018, 19:01

В середине июня мне удалось найти билеты из Парижа в Сан-Паулу (Бразилия) за 15 000 рублей туда-обратно. Это событие сильно повлияло на формирование моего отпуска. Изначально я наивно полагал, что можно провести недельку в Сан-Паулу и вторую – в Рио. Мне очень повезло, что я вовремя понял, насколько это неинтересно. В итоге получилось так, что мне удалось собрать указанный маршрут, достаточно дешево и при этом получить невероятные эмоции. Хочу поделиться с вами своим опытом, какими-то советами, при этом подчеркиваю всю субъективность нижесказанного. Для своего удобства я буду оценивать некоторые события, места, достопримечательности в Вадимах, где 5 Вадимов из 5 наивысшая оценка (как оказалось почти).

Париж с 18.08.2018 по 21.08.2018
Сан-Паулу с 21.08.2018 по 23.08.2018
Сантьяго с 23.08.2018 по 24.08.2018
Западное побережье Чили, Антофогаста и Атакама с 24.08.2018 по 29.08.2018
Буэнос-Айрес с 29.08.2018 по 31.08.2018
Игуасу (обе стороны) с 31.08.2018 по 2.09.2018
Рио с 2.09.2018 по 4.09.2018

Итак, про Париж написано уже слишком много и куда как более талантливыми людьми, чем я. Скажу лишь, что в этом путешествии я возлагал на него наименьшие надежды, думая, что это очередной хороший, милый европейский город, впечатления от которого будут уничтожены армадой лучших южноамериканских городов, пустыней и водопадами. Но я рад, что это оказалось совсем не так. Вынужден перед Парижем искренне извиниться.

Из Парижа в Сан-Паулу я полетел замечательными Aigle Azur airlines. Большое пространство для ног, плед, берюши, встроенный монитор с достаточным количеством фильмов и музыки, достойная еда и маленькие бутылочки сухого вина, что еще нужно для комфортного 12 часового перелета. Аэропорт Виракопус, где базируется указанная авиакомпания совместно с бразильским Azur airlines находится слишком далеко от самого Сан-Паулу (около 1,5 часов езды на общественном транспорте). Благо Azur организовывает бесплатный трансфер, который позволит в одночасье сохранить 100 бразильский реалов или 1 600 рублей, которые могли быть потрачены на такси. Автобус прибыл к автовокзалу, на который было страшно даже смотреть. Помог Uber, и через 15 минут я уже удивлялся скромного убранству съемных апартаментов. Мне показалось, что отелей в Сан-Паулу очень мало, поэтому решил отказаться от родного букинга в пользу айрбнб, о чем пожалел, представляется, что в Южной Америке им стоит пользоваться с большой-большой осторожностью. Город вечером, именно тогда я прилетел из Франции, мне показался агрессивным, около съемной квартиры на улице ночевали не самые прекрасные на свете люди, ко мне даже подошел с непонятной просьбой мужчина, чьи глаза были элегантно накрашены тушью. Надеюсь, что он просил лишь деньги. Побыстрее старясь уснуть, я ждал уже самолет в Сантьяго и думал, как же провести ЦЕЛЫЙ день в этом опасном городе…

Но ночь склонна все драматизировать.
Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

На утро, выпив пива, я отправился в главную достопримечательность города бразильских миллиардеров – парк Ибирапуэра , я прошел через разные улицы, в том числе не самые благополучные, и внезапно я задумался, что слишком высоко себя оцениваю. Ну в смысле, я-то, конечно, классный, но все Сан-Паулу не бросило свои дела, чтобы найти способ побыстрее меня ограбить. Я наблюдал за местной, быстрой жизнью, к которой так привык в Москве и перестал испытывать какие-то сомнения относительно собственной безопасности. Затем я выпил в какой-то студенческой кафешке капиринью (ошибка, Вадим). Это было ужасно, сладко и еще раз ужасно.

На мой скромный взгляд, отличная программа Орел и Решка сильно недооценили этот город. Причем кто побогаче, отправился в Игуасу (об этом восхитительном месте отдельно), а кто победнее просто целых 2 дня только и делал, что ныл. Парк Ибирапуэра – отличное место, можно взять пива, посидеть, наблюдая за бразильской сакурой, отличные граффити, а главное – открывается замечательный вид на контрастный Сан-Паулу, где огромные небоскребы соседствуют с такой зеленой долиной.
Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Спокойно погулять по городу, который исключительно внушает чувство безопасности, разглядывая как богатые районы сочетаются с бедными, зайти поесть местных закусок, а вечером отправиться в какой-нибудь ресторан (забыл как называется, что-то там Италия, и он есть на Трипэдвайсере в топ-30), где открывается роскошный панорамный вид на Сан-Паулу. В общем там есть чем заняться 2-3 дня (скорее 2, чем 3, но совсем неплохо).

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

В общем Сан-Паулу – 3 Вадима из 5.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Scorpionvvs
новичок
 
Сообщения: 6
Фото: 16
Регистрация: 13.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 24
Отчеты: 1

Re: Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Сообщение: #2

Сообщение Scorpionvvs » 12 сен 2018, 19:23

Сантьяго.

Билеты из Сан-Паулу я купил примерно за 3 недели до поездки. Простым методом подбора через скайсканнер мой маршрут все нарастал и нарастал. Ранним утром и полетел из Сан-Паулу в Сантьяго, который должен был стать лишь отправной точкой в пустыню Атакама. Так и получилось, Сантьяго предстал холодным (ведь в Латинской Америке в августе – зима) и невзрачным городом. Действительно, как показано в Орел и Решка из аэропорта Бентиез едет автобус, сложно пропустить остановку, где можно купить билет. Я доехал почти до конченой и прошелся минут 15 с пешком и чемоданом. Показалось, не очень гостеприимно, так как я вышел на каком-то вокзале со всеми вытекающими. Затем пройдя в отель, я уже во второй раз подряд убедился в неадекватности латиноамериканского айрбинби… Прошел по городу, были какие-то демонстрации, много военных машин, вполне не плохо, но не затем я приехал в Латинскую Америку, чтобы что-то кричать про Навального на главной площади столицы Чили. Сам Сантьяго встретил меня дождем и возможно поэтому я узнал, где можно арендовать машину, поел в отличном рыбном ресторане и отправился спать.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Сантьяго – 1 Вадим из 5 Вадимов.

На следующий день я приехал в Чилин кар, который находится в центре города Сантьяго. В аэропорту мне сообщили, что взять машину в downtown гораздо дешевле. Я хотел крутых фотографий и возможность ездить везде, поэтому взял большую машину, да еще и пик ап. Какой-то Great Wall, который неоднократно оправдывал свою стоимость в 5 000 рублей за день, естественно, дизель, который за литр выходил по +/- 60 рублей за литр.

В Москве я езжу на средней машине, с радостью пользуюсь каршерингом, поэтому стремление взять большую машину в Чили не было продиктовано моими физическими недостатками или комплексами. При этом, в то время, как я оформлял все возможные документы при мне 5 англичан взяли на всех Suzuki Swift. SUZUKI SWIFT, вы погуглите, пожалуйста, я до сих не понимаю, как они туда влезли. Я совсем не против Swift’a и их владельцев, уверен среди них есть достойный люди, а, возможно, даже натуралы. Но брать такую машину… в Чили… на ПЯТЕРЫХ… Это глупо. Вот действительно 0 Вадимов из 5

Давайте посчитаем. Какой расход у подобной машины? 10 литров на 100 километров (м.б. чуть меньше). Стоимость 92-го 95-го в Чили на тот момент была около 80 рублей за литр. Таким образом, стоимость дизеля на 20 процентов ниже, чем 92-го… Расход на Great Wall показывал 12 литров на 100 километров. Несложные подсчеты позволяют сделать вывод, что брать большую дизельную машину не дороже, чем маленькую с классическим бензиновым двигателем с точки зрения топлива.

Но и экономическая составляющая не является главной причиной, почему я трачу ваше время на прочтение настоящего текста. Все лучшие места, что я видел в Атакаме и по дороге к ней, были сложно досягаемы даже кроссовером. Но SUZUKI SWIFT? Поэтому однозначно стоит взять машину, да помощнее. Сервис в Чилин кар отличный, все говорят по-английски, за машину бронируют на карточке полную стоимость аренды + 35 000 рублей страховки, если какие-то аварии и повреждения, то штраф в 70 000 рублей. Сумму возвращают в течение 10 рабочих дней без проблем. Пожалуйста, проверяйте машину, если будете ездить ночью – обязательно проверьте фары, у меня одна не работала. Кстати, возврат машины в другую точку даже в отдельно взятом Сантьяго очень дорогой, в среднем + 300/400 долларов США.

Затем я отправился по прекрасной Ruta 5 в сторону Антофогасты (примерно 250 км от Атакамы и 1 300 от Сантьяго). Я смело решился впервые взять машину за границей, причем за очень дальней границей, и это того стоило. От Сантьяго до Антофогасты я наслаждался каждым километром дороги, горы, океан, отличная дорога, заходящее солнце. Кажется, что ехать 1 300 километров – слишком сложно. Безусловно, было непросто, но сама дорога – это уже огромное и безумно красивое приключение.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Я выбрал город Антофогаста по главной причине, что ехать до нее аж на 3 часа меньше, чем до Сан-Педро, где останавливался Винский (подробнее можно прочитать здесь Путешествие по Чили на джипе: от пустыни Атакама до Торрес-дель-Пайне через чилийскую и аргентинскую Патагонию) + стоимость проживания, она примерно в 3 раза меньше, чем в Сан-Педро (столица пустыни, можно сказать). Качество дороги очень сильно радовало, через определенный участок времени нужно останавливаться и платить за проезд. Всегда по-разному, где-то 200, где-то 500 рублей. В общей сумме, я потратил на это примерно 1 500 рублей. Те города, которые я проезжал не слишком заслуживают вашего внимания, я остановился в Ла-Серене, потому что думал, что не найду больше чилийского Ашана – Lider’a. Кстати, нашел прямо около отеля в Антофогасте. Итак, примерно 12 из 15 часов дороги доставляли удовольствие, я часами разглядывал горы, океан, останавливался, где хотел и фотографировался.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Последние 3 часа дороги от Сантьяго до Антофогасты показались пыткой и мукой. Ладно, я устал. Ладно, дорога перестала быть такой хорошей, на каждом полуметре на разметке находился светоотражатель, но в конце пути они, видимо, закончились… Дорога резко стала однополосной, встречные машины мчались без каких-либо ограничений, никаких отбойников, лишь двойная сплошная. Стоит ли говорить, что мой огромный Great Wall казался Свифтом, относительно фур и туристических автобусов… А последний час я ехал в полном… тумане…, просто с гор спустился туман и не было видно НИ-ЧЕ-ГО. Я увязался за огромной фурой и больше всего, кроме того, чтобы слететь в кювет кромешной тьмы (ДОРОГИ В ЧИЛИ ПОЧТИ НЕ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ), я боялся потерять спасительную машину впереди меня, которая вела меня к жизни.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

В общем если есть возможность, разделите этот путь на 2, чтобы не ехать ночью. Поверьте, меня редко что пугает, но эта дорога останется в памяти не только как самая красивая, но и самая опасная.

Дорога из Саньяго в Атакаму 5 Вадимов из 5.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Scorpionvvs
новичок
 
Сообщения: 6
Фото: 16
Регистрация: 13.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 24
Отчеты: 1

Re: Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Сообщение: #3

Сообщение Scorpionvvs » 12 сен 2018, 19:32

Пустыня Атакама.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

В Антофогасте делать решительно нечего, там есть хороший вид на океан, большой супермаркет, в котором можно купить почти килограмм отличного стейка за 600 рублей, присутствует какая-то ночная жизнь, есть казино и пара клубов, которые остались без моего внимания. В общем если хотите посмотреть, то забейте в гугл.мэпс достопримечательности поблизости и езжайте туда, где красиво.

Затем боясь темной дороги я рано утром выехал из Антофогасты в сторону Сан Педро. Решил все же снять на ночь отель. Винский писал об этом, и я полностью подтверждаю, что большая часть отелей – это глинянные бараки, смотрите фотографии на букинге внимательно. Я жил в этом (!!!) отеле, там кроме кровати и душа ничего не было, зато все новое, кондиционер и никаких признаков глины. За ночь я отдал около 100 долларов США, при том, что 4 ночи в Антофогасте стоили 150 долларов США, а отель был ну очень хорош.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Сам Сан Педро это очень странный глиняный город, где очень сложно управлять большой машиной. В путешествии по Атакаме я руководствовался картой Винского, но вскоре понял, что в слишком разное время мы там были. Большая часть мест была закрыта. Видимо, не сезон. Но, это отнюдь не значит, что нужно разворачиваться и уезжать. Огромное количество крутых мест, которые можно найти просто случайно, прикладываю фотографии. Просто езжайте по указателям, где есть значок фотоаппарата.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

При этом в Сан Педро ездили огромный и кажется удобные автобусы с туристами, но я не знаю, что делать в Атакаме без машины. Некоторые передвигаются на велосипедах, но это исключительно не удобно и долго. Советую, если не от Сантьяго ехать на машине, то взять ее хотя бы в Антофогасте, проблем с этим нет, иначе в полной мере ощутить пустыню не получится. Мне не удалось, но вам советую съездить в какую-нибудь обсерваторию, как известно в Атакаме более 40 % всех обсерваторий мира. Мне лично удалось увидеть как из-за гор встает… внезапно, луна… и это было очень красиво и быстро. Звезды видно невероятно хорошо, если отъехать ночью хотя на километр от Сан Педро, да и в Сан Педро если не вокруг, то на небо с удивлением можно и нужно смотреть. Кстати, магазинов в Сан Педро я не нашел, ну продают воду какую-то, но алкоголь или еду лучше брать в городах покрупнее.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Получилось кратко, но на самом деле миллиард эмоций, невозможно передать словами, это одно из самых красивых природных, не знаю, явлений (?), что мне доводилось видеть.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Дорога назад получилась легче, возвращался тоже уже в ночи, но в Сантьяго дороги отличные 4-х полосные и эти полосы разделяет отбойник.

Пустыня Атакама 10 Вадимов из 5.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.
Scorpionvvs
новичок
 
Сообщения: 6
Фото: 16
Регистрация: 13.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 24
Отчеты: 1

Re: Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Сообщение: #4

Сообщение Scorpionvvs » 12 сен 2018, 19:47

Буэнос-Айрес.

Сдав машину, я отправился в аэропорт Сантьяго, чтобы полететь в Буэнос Айрес, кстати, перелеты Сан-Паулу – Сантьяго – Буэнос Айрес дешевле взять единым сложным маршрутом, разница была в 10 000 рублей, вез южноамериканский Latam, средненькая авиакомпания. Но по отдельности получалось сильно дороже. Буэнос Айрес встретил солнцем, но ехать из того аэропорта, в который я прилетел я решил на такси, стоимость в районе 600 – 700 рублей. Отель почти в самом центре на улице Чили (случайно так получилось) позволил быстро пойти осваивать город. У меня было лишь полтора дня и главная задача состояла посетить следующий маршрут – набережная, знаменитый мост, кладбище Реколета, район Бока, улица Флорида, где танцуют танго. А главное – на всю оставшуюся жизнь наесться мясом.

Кладбище Реколета закрывается достаточно рано, поэтому я решил отправиться на набережную, затем к мосту и спокойно пройтись по основным улицам. Около набережной есть парк, в котором все, действительно, целуются и обнимаются, очень интересно и неловко было за этим наблюдать, я купил бутылочку аргентинского вина и отправился дальше, широчайшая река в мире Ла-Плата была невероятно грязной, цвета ржавчины, а потом по пути к мосту и вовсе превращалась в болото. Мост показался достаточно обычным, а самое ужасное – начался дождь. Смотрите прогнозы погоды, я был уверен, что никакой дождь не расстроит мои планы, но я ошибся. Пришлось где попало пить кофе и потерять большое количество времени. Но к 19-00 я уже попал на Флориду, где действительно подобно как на Арбате занимаются чем попало, здесь танцевали танго. Интересно, красиво, но через 10 минут уже надоело, поэтому не вижу смысла идти на танго в какое-то специальное место.

Такси. Отдельная тема. Я везде в Сан-Паулу, Сантьяго, Рио пользовался Uber. Единственное место, где приложение не работало – Игуасу, причем как я понял на обеих сторонах, хотя на бразильской машины были, но никто не приезжал. Интересно, что в Буэнос Айресе (как мне рассказали 2 убериста-таксиста) целая война между Uber и официальным такси. Так что не удивляйтесь, если вас попросят пересесть вперед или обнимут как родного при проводах в аэропорт. Хотя может это люди такие…

Рестораны в Буэнос Айресе действительно оооочень хороши, оооочень вкусно, всего много и достаточно дешево. Дождь начался вновь, я объелся и пошел домой. Ресторанов много, многие работают допоздна, но в центральном районе даже в 2-3 часа ночи вполне безопасно, лично удалось проверить, хотя может это мне так повезло.

Следующий день был исключительно дождливым, я опять поел мяса и отправил в район Боки (говорят, что там не очень безопасно ночью, поэтому я пошел днем). Впечатления такие себе, просто разноцветные дома, стадион, бедноватые домики, в общем не самое интересное развлечение, затем я отправился на кладбище Реколета.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

В первой четверти 19 века аргентинские богачи решили начать соревнование не только, кто роскошнее живет, но и кто роскошнее будет погребен. В срочном порядке собирали лучших архитекторов, мастеров ритуального дела из Европы. Вот и получилось такое интересное место, где толпы туристов, где напротив кладбища мгновенно построили торговый центр, у которого есть аж понорамный вид на Реколету. В общем такая вот невероятная для нас история, зайти стоит, благо вход бесплатный, некоторые склепы действительно удивляют, ну и атмосфера интересная. Но в целом это займет час полтора времени, кладбище достаточно небольшое. Почитайте в интернете историй про некоторые склепы, типа девушка со звоночком, так будет интереснее ходить.

Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

В общем за полтора дня, в течение которого почти всегда шел дождь мне удалось посмотреть все самое знаменитое. А главное – хорошо поесть. Буэнос Айрес не удивляет своей архитектурой, но производит замечательное гастрономическое впечатление. В свою очередь, люди открытые, добрые, расслабленные, и ты не чувствуешь никакой опасности. Но так как я ожидал большего, то ставлю 3 Вадима из 5.
Scorpionvvs
новичок
 
Сообщения: 6
Фото: 16
Регистрация: 13.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 24
Отчеты: 1

Re: Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Сообщение: #5

Сообщение Alex Kumarkov » 13 сен 2018, 06:58

Scorpionvvs писал(а) 12 сен 2018, 19:01:В середине июня мне удалось найти билеты из Парижа в Сан-Паулу (Бразилия) за 15 000 рублей туда-обратно. Это событие сильно повлияло на формирование моего отпуска. Изначально я наивно полагал, что можно провести недельку в Сан-Паулу и вторую – в Рио. Мне очень повезло, что я вовремя понял, насколько это неинтересно. В итоге получилось так, что мне удалось собрать указанный маршрут, достаточно дешево

И насколько в итоге дёшево всё обошлось? Или я забегаю вперёд? (И удалил дубль Вашего отчёта в виде первого сообщения без продолжения.)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9123
Фото: 4178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Сообщение: #6

Сообщение Ван Гог » 13 сен 2018, 08:48

Напишите цену внутреннего перелета по Латинской Америке.
Ван Гог
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 03.01.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 33
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Сообщение: #7

Сообщение Scorpionvvs » 13 сен 2018, 10:24

Alex Kumarkov писал(а) 13 сен 2018, 06:58:И насколько в итоге дёшево всё обошлось? Или я забегаю вперёд? (И удалил дубль Вашего отчёта в виде первого сообщения без продолжения.)


Да, спасибо большое!

По поводу цены.

Стоимость перелёта из Парижа в Сан-Паулу и обратно (авиакомпания Aigle Azur) - 15 000 рублей.

Перелёты Сан-Паулу - Сантьяго - Буэнос-Айрес (авиакомпания Latam) - 14 000 рублей (если раньше, то можно было взять и подешевле). Это я брал сложный маршрут на скайсканнере, если взять по одному перелету, то получится раза в 2 дороже.

Перелёт Буэнос-Айрес - Пуэрто Игуасу (авиакомпания Andes) - 4000 рублей.

Перелёт Фос Игуасу - Рио-де-Жанейро (авиакомпания Latam) - 7 000 рублей.

Перелёт Рио-де-Жанейро - Сан-Паулу (авиакомпания Azul) 4 000 рублей.

Везде цены указаны на одного человека и в последних трёх перелётах я докупал багаж.

Ну а самые дорогие оказались билеты из Москвы в Париж туда обратно (авиакомпания Аэрофлот) около 17 000 рублей.

Общий итог перелетов путешествия около 57 000 рублей.
Scorpionvvs
новичок
 
Сообщения: 6
Фото: 16
Регистрация: 13.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 24
Отчеты: 1

Re: Обзор путешествия: Москва -Париж – Сан-Паулу – Сантьяго – пустыня Атакама – Буэнос-Айрес – Игуасу – Рио де Жанейро.

Сообщение: #8

Сообщение Alex Kumarkov » 14 сен 2018, 02:36

Scorpionvvs писал(а) 13 сен 2018, 10:24:Общий итог перелетов путешествия около 57 000 рублей.

Просто шикарно. "Я знаю точно невозможное возможно". А в целом бюджет поездки?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9123
Фото: 4178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Возраст: 40
Страны: 41
Отчеты: 31
Пол: Мужской




Список форумовАмерика ::: туристический форум об АмерикеЮжная Америка общее, Визы в страны ЮАОтзывы из поездок по нескольким странам Южной Америки за раз





Включить мобильный стиль