AirEuropa и Аэрофлот Бонус

Обсуждение бонусных программ авиакомпаний: накопление и списание миль, премиальные билеты, апгрейды, акции и выгодные способы использования миль в разных бонусных системах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

AirEuropa и Аэрофлот Бонус

Сообщение Evge » 15 ноя 2007, 19:32

Я полный чайник в мильных программах, помогите пожалуйста разобраться. Хочу купить у AirEuropa на сайте билеты и накопить при этом мили на АБ. На сайте AirEuropa при покупке билета можно указать только номер Flying Blue, которого у меня нет. Подскажите, какие шаги мне нужно сделать ?

Смежные темы:
Авиакомпания Air Europa: самолёты, сервис, багаж, отзывы
Бронирование авиабилетов Air Europa: тарифы, покупка, оплата, изменения, возврат
Evge
участник

Благодарил (а): 7 раз.
Страны: 36
поменять мили на бесплатный билет
Похожие темы

Сообщение aslan » 15 ноя 2007, 20:19

Забронировать билет, не указывая на сайте никакого номера, потом либо дозвониться до вылета в Air Europa (удачи! я им как-то дозванивался полмесяца, чтобы объединить мои счета, пока не плюнул) и попросить добавить номер Афлобоноуса в бронирование, либо просто показать карточку на регистрации на рейс и попросить доавить ее. Второй способ чреват сбоями - возможно, придется потом досылать в Афлобонус копию билета и оригиналы посадочных - не потеряйте их, пока не начислят мили!
aslan
Старожил

Благодарил (а): 86 раз.
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: AirEuropa и Аэрофлот Бонус

Сообщение Escadia » 14 апр 2017, 00:35