FarFarAway писал(а):как вы можете описать 11,5 часов в самолете на рейсах SQ61/62?
Вообще-то это рейс Хьюстон-Сингапур, с посадкой в Москве, поэтому ваш сарказм не особо уместен. Плохо, конечно, что на русском не продублировали фильмы - но, думаю, это не самое главное, и к тому же, ситуация может измениться. Кстати, там еще есть много музыкальных каналов разных жанров, включая классику. В целом, ожидал большего от а/к - питание и места не впечатлили - средний уровень, только сервис стюардов и стюардесс на высоком уровне.Действительно, странный вопрос задали, почему на рейсе в/из России нет фильмов на русском языке?...
RU писал(а):Вообще-то это рейс Хьюстон-Сингапур, с посадкой в Москве, поэтому ваш сарказм не особо уместен. Плохо, конечно, что на русском не продублировали фильмы - но, думаю, это не самое главное, и к тому же, ситуация может измениться. Кстати, там еще есть много музыкальных каналов разных жанров, включая классику. В целом, ожидал большего от а/к - питание и места не впечатлили - средний уровень, только сервис стюардов и стюардесс на высоком уровне.Действительно, странный вопрос задали, почему на рейсе в/из России нет фильмов на русском языке?...
Паук писал(а):Для RU
Речь шла о прямом рейсе Мос-Синг (SQ 61/62) и по моему убеждению как русские фильмы, и/или с переводом на русский быть должны. Впрочем, как и русскоязычный персонал.
maori55 писал(а):Но через пять минут,
подошла группа "суппортеров" водителей Тук-Туков,в количестве
30-40 человек,в дубинках и шлемах.
Паук писал(а):Для RU
Речь шла о прямом рейсе Мос-Синг (SQ 61/62) и по моему убеждению как русские фильмы, и/или с переводом на русский быть должны. Впрочем, как и русскоязычный персонал.
Паук писал(а):Речь шла о прямом рейсе Мос-Синг (SQ 61/62) и по моему убеждению как русские фильмы, и/или с переводом на русский быть должны. Впрочем, как и русскоязычный персонал.
maori55 писал(а):Это полнейший "совковский" бред!!!
Что за чушь,иметь русскоязычные фильмы и обслуживающий персонал
на рейсе "сингов" Мос-Синг?
А как насчет рейса "БритишЭйрвэйс" Лондон-Дели?Почему индусы не возмущаются об отсутствии фильмов на индусском языке и индусского персонала?
matsokin писал(а):зажрались SQ на московском направлении и с тарифами и с сервисом
blackwater писал(а):вполне логично ждать от компании, летающей в Россию вообще и в Москву в частности, знания русского языка обслуживающим персоналом (на базовом уровне типа "курица/мясо" вместо "chicken/beef"), ну и хотя бы титров на русском в медиацентре. пипл часто не знает английского и это его право.
Nick_III писал(а):matsokin писал(а):зажрались SQ на московском направлении
+1
blackwater писал(а):вполне логично ждать от компании, летающей в Россию вообще и в Москву в частности, знания русского языка обслуживающим персоналом (на базовом уровне типа "курица/мясо" вместо "chicken/beef"), ну и хотя бы титров на русском в медиацентре. пипл часто не знает английского и это его право.
Zoom писал(а):blackwater писал(а):вполне логично ждать от компании, летающей в Россию вообще и в Москву в частности, знания русского языка обслуживающим персоналом (на базовом уровне типа "курица/мясо" вместо "chicken/beef"), ну и хотя бы титров на русском в медиацентре. пипл часто не знает английского и это его право.
с какого это бодуна? )
хотите русского - летите аэрофлотом, хотите работать в иностранной компании в должности выше курьера - учите язык.
Паук писал(а):
Типичный пример: Мицубиси продает в России машин больше всего в Епропе, но русифицировало меню только в этом году. Это было ущемлением моих прав покупателя. Оплатив стоимость покупки имею полное право требовать (в том числе) инструкцию и описание на русском языке. Это мировая норма. И называть это "совковством" - не уважать себя.
Zoom писал(а):с какого это бодуна? )
хотите русского - летите аэрофлотом, хотите работать в иностранной компании в должности выше курьера - учите язык.
uvb писал(а):Zoom писал(а):с какого это бодуна? )
хотите русского - летите аэрофлотом, хотите работать в иностранной компании в должности выше курьера - учите язык.
Чушь несете. 12 лет назад вылетали из Москвы на Канары. После взлета на борту начался пожар. Экипаж испанский, по русски не бум-бум. Маски кислородные у половины не заработали, а полный салон дыма и русских туристов. Стюарды объяснить даже на английском ничего не могут, губы трясутся. Так и садились кто в масках, кто нет. А вы тут рассуждаете, биф-бир. Совок, одним словом.
P.S. Думаю мало кто знает, что женщинам при использовании маски нужно убрать помаду с губ. Иначе возможен ожег от кислорода. Это нам уже ребята из службы безопасности Шереметьево сказали, когда принимали нас на выкидных резиновых трапах борта на ВПП.
Паук писал(а):Прочитав отдельные выступления понимаю, что мы понемногу становимся космополитичными людьми и это, наверное хорошо.
Но ни в коем случае не следует при этом отказывать себе в праве получать максимум услуг за свои деньги.
Ты оплатил стоимость авиабилета в который входит набор определенных услуг в том числе на борту самолета.
Типичный пример: Мицубиси продает в России машин больше всего в Епропе, но русифицировало меню только в этом году. Это было ущемлением моих прав покупателя. Оплатив стоимость покупки имею полное право требовать (в том числе) инструкцию и описание на русском языке. Это мировая норма. И называть это "совковством" - не уважать себя.
Паук писал(а):По моему, пока остается громадный разрыв в сервисе и проч. между тем что тут и тем, что там (если обобщать в области туризма) мы не будем обращать внимание на такие в общем -то незначительные недостатки у тех-же сингапуров, особенно те из нас, кто могут себе это позволить. Ведь деньги - это прежде всего дополнительная степень свободы.
Остается дождаться кардинального улучшения услуг у тех, которые тут и тогда можно будет воспользоваться их естественными рыночными преимуществами в виде русскоязычного персонала, меню на 2-х русских языках и проч.
Главное пока ждешь улучшения тут, - не привыкнуть к еще более лучшему там.
blackwater писал(а):пипл часто не знает английского и это его право.
blackwater писал(а):вполне логично ждать от компании, летающей в Россию вообще и в Москву в частности, знания русского языка ...
Alexander Koifman писал(а):Надеюсь что со временем они найдут подходящих русско-язычных стюардесс.
baNkir писал(а):blackwater писал(а):пипл часто не знает английского и это его право.
так зачем такому пиплу в Сингапур? Пусть летает в Хабаровск или Якутск...
aslan писал(а):Если честно и без обид, я лично насмотрелcя на пипл, не говорящий по английски (да и выше приводились примеры), и совсем не расстроюсь, если они полетят не в одном со мной самолете
Slap писал(а):Как-то летел Эмирейтс из Москвы в Куалу Лумпур. В приветственной речи перед взлетом прозвучало, что экипаж разговаривает на 11-ти (дай Бог не соврать) языках, в том числе и не русском В составе стюардов были и азиаты и индусы, арабы само собой, как минимум один австралиец, а по-русски хорошо говорила стюардесса из Болгарии. Она сказала, что экипажи специально так формируются. Но вот фильмов на русском что-то не припоминаю
aslan писал(а):Еще раз задам свой вопрос - а откуда они их возьмут? В отличие от США (Дельта), в Сингапуре не так уж много русскоязычных с местным гражданством. Ну и уровень сервиса будет соответствующим...
(У Дельты, кстати, я видел русских стюардесс на рейсе в Нью-Йорк, а на Атланте только purser-американец пытался по бумажке сделать какое-то типовое объявление так, что аж зубы свело... )
Slap писал(а):Как-то летел Эмирейтс из Москвы в Куалу Лумпур. В приветственной речи перед взлетом прозвучало, что экипаж разговаривает на 11-ти (дай Бог не соврать) языках, в том числе и не русском В составе стюардов были и азиаты и индусы, арабы само собой, как минимум один австралиец, а по-русски хорошо говорила стюардесса из Болгарии. Она сказала, что экипажи специально так формируются. Но вот фильмов на русском что-то не припоминаю
keriman писал(а):а вот это уже политика авиакомпаний
иметь интернациональный коллектив
Эмирейтс, Катары - наверное у арабов денег хватает
aslan писал(а):keriman писал(а):а вот это уже политика авиакомпаний
иметь интернациональный коллектив
Эмирейтс, Катары - наверное у арабов денег хватает
Кериманыч, у них просто своих экипажей-то нет, вот они и набирают по всему миру.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж