Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Отзывы о поездках в Финляндию. Финляндия отзывы отдых. Новый год в Финляндии. Рыбалка в Финляндии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Сообщение: #21

Сообщение Leshiy&Yolochka » 11 июн 2018, 23:47

Kotya_Eva писал(а) 09 июн 2018, 12:12:Очень интересует где там можно останавливаться с палаткой?

Все так как сказал выше Автопутешественник.
Kotya_Eva писал(а) 09 июн 2018, 12:12:Можно ли при этом разводить костер

Только горелка! Это серьёзное правило и его нарушать нельзя. На Аландах специально оборудованных мест почти нет, разве, что только в кемпингах.
Kotya_Eva писал(а) 09 июн 2018, 12:12:Сколь серьезно запасаться едой? )) будут ли встречаться цивильные места для пополнения пищевых запасов магазины там, например ?))


Магазины есть везде, их не много, но всё необходимое есть...Это конечно не супермаркеты)) Режим работы по нашим меркам урезанный, так что скажем часов в пять вечера всё может быть закрыто.
Kotya_Eva писал(а) 09 июн 2018, 12:12:И в каком виде вы везли велики до Хельсинки на автобусе? Может даже перевозчика помните ?) Куда не позвоню с великами не берут (

Велик разбирается. Снимается переднее колесо. Руль поворачивается. Велик перевозится в чехле. Мы сшили один сами, типа большого конверта. Второй велик просто клали на "зелёнку", вроде как 3х4 и заворачивали, потом обвязывали верёвкой. Получается компактный свёрток...ну почти компактный))

На заднем плане наши велики в Хельсинки, ждут очередного автобуса в Турку

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Велики едут в багажном отделении автобуса. Когда мы ездили, брали все. Наверное имеет смысл приехать на Восстания и спросить, потому, что этот вопрос решает водитель, а ему всё равно по большому счёту.
Вот например одна из фирм:
При поездке турист имеет право на провоз только ручной клади — чемодан, рюкзак и иной предмет сходного назначения по сумме трех измерений не превышающий 120 см, но не более 200 см по одному измерению (кроме лыж). Также турист имеет право на бесплатный провоз лыж, сноуборда, велосипеда или складной детской коляски

Вот другой известный перевозчик:
Могу ли я перевозить велосипед на автобусах Lux Express?
Велосипеды транспортируются в багажном отделении автобуса только при наличии свободных мест. У велосипеда должно быть снято переднее колесо. Колесо и велосипед должны быть отдельно упакованы.


Удачи и задавайте вопросы, если будут))
Аватара пользователя
Leshiy&Yolochka
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 24.04.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 61
Страны: 31
Отчеты: 19

Re: Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Сообщение: #22

Сообщение Александр В.Павлов » 20 июн 2018, 09:40

Leshiy&Yolochka писал(а) 28 апр 2018, 21:17:
Нет ничего лучше, чем посидеть с удочкой и посмотреть на закат. У Юли рыбалка обычно гораздо продуктивнее )) Так что на ужин рыба в фольге



Лицензией на рыбную ловлю заморачивались?

Жаль, что вы так быстро Аланды насквозь проехали, очень много интересных мест пропустили. Например, по вашему маршруту, с небольшими отклонениями от него, остатки нескольких русских батарей времен первой мировой, некоторые из них музеефицированы. И расположены они на очень выигрышных местах - виды с них открываются замечательные. На Чёкаре, ероме того, еще и финская батарея, Францисканский монастырь. На Дегерби - русский гидроаэродром времен ПМВ, место Гренгамской битвы. Много всего ...
Александр В.Павлов
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66

Re: Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Сообщение: #23

Сообщение Leshiy&Yolochka » 20 июн 2018, 10:20

Лицензией на рыбную ловлю заморачивались?

Лицензия нужна только на спиннинг и на сети. Мы брали две складные удочки. Ловили на червяка, там окуни здорооовые, вкусные. Хватают не глядя) Только один раз я увидел щучку и каюсь, нацепил на удочку воблера. А так вообще вроде 7 евро стоит на неделю, так что можно себе позволить. Видели двоих мужчин местных ловивших судаков на джигера... Через один заброс судачок, они их вынимали и отпускали, потому как маленькие... По правилам вроде как можно брать не меньше 40 см. Это я к тому, что если хотите порыбачить со спинингом, имеет смысл взять лицензию.
Аватара пользователя
Leshiy&Yolochka
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 24.04.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 61
Страны: 31
Отчеты: 19

Re: Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Сообщение: #24

Сообщение Автопутешественник » 20 июн 2018, 10:31

Leshiy&Yolochka писал(а) 20 июн 2018, 10:20:Это я к тому, что если хотите порыбачить со спинингом, имеет смысл взять лицензию.

Есть целый топик по этому вопросу Рыбалка в Финляндии
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23009
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Сообщение: #25

Сообщение Leshiy&Yolochka » 20 июн 2018, 10:42

Александр В.Павлов писал(а) 20 июн 2018, 09:40:Жаль, что вы так быстро Аланды насквозь проехали, очень много интересных мест пропустили. Например, по вашему маршруту, с небольшими отклонениями от него, остатки нескольких русских батарей времен первой мировой, некоторые из них музеефицированы. И расположены они на очень выигрышных местах - виды с них открываются замечательные. На Чёкаре, ероме того, еще и финская батарея, Францисканский монастырь. На Дегерби - русский гидроаэродром времен ПМВ, место Гренгамской битвы. Много всего ...

Быстро не получилось) мы там все дорожки облазали, наверняка что*то пропустили. Мы там не один раз были... На Чекаре ночевали, в монастырь не ходили, но вокруг обошли, а вот про финскую батарею не знали. Русскии батареи это Бомарсунд? В общем то мы там не последний раз, собирались этим летом съездить... Надо кое что посмотреть, будем рады вашим советам.
Аватара пользователя
Leshiy&Yolochka
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 24.04.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 61
Страны: 31
Отчеты: 19

Re: Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Сообщение: #26

Сообщение Александр В.Павлов » 07 авг 2018, 15:13

Leshiy&Yolochka писал(а) 20 июн 2018, 10:42: Русскии батареи это Бомарсунд?


Нет, речь идет о русских батареях, построенных в годы первой мировой. В 1918-м они были разрушены, но на каждой батарее оставлены небольшие фрагменты "для будущих археологов". Вот, например, сохранённый фрагмент одного из орудийных двориков на Чёкаре:
Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Военная улица:

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

В 1918-м батарея была разрушена, потом, в 1939-м на её месте финны свою временную решили поставить, но орудийные дворики пошире разнесли. В 1940-м решили её из временной в постоянную преобразовать, начали бетонные работы, но пришлось прекратить и вернуться к демилитаризованному статусу Аландов.
Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

В 1941-44-м уже третью батарею стали строить, более капитальную, с еще большим разнесением орудийных двориков, убежищем пещерного типа ... тоже все пришлось взрывать. Кстати, отгадайте - что это такое на месте взорванного убежища?

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

На Чёкаре батарея совсем недалеко от монастыря. К монастырю от развилки дорог надона север, а к батарее - на юг.

На главном острове бывал на четырех: две из них музеефицированы (№71 Kungso (3х6" Канэ) и №74а Salis (3х6" Канэ)), а две - в естественном состоянии (№72 Mellantorp (3х6" Канэ), №74 Frebbenby (3х6" Канэ)). Все они "нанизаны" на главную дорогу от Мариехамна на север, на Кунгсо и Малланторп ходил из Мариехамна пешком, а на Фредденби и Салис пришлось на автобусе подъехать - пешком за день не успеть обернуться.
Музеефицировна также и батарея Herro, это Лемланд. Там, кстати, тоже финская поверх русской идет.

На музеефицированных батареях установлены информационные стенды

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Наблюдательные вышки

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Макеты огневой позиции

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

и казармы - этот макет в казарменном городке установлен

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

На вышку можно забраться:

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

А не батарее Салис
Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

в будочке
Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

часовой бдит
Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Вид с вышки

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Если идти или ехать по дороге из Эверо в Дегерби, то в поселке Гранбода можно осмотреть место, где находилась русская авиастанция Дегеро (гидроаэродром) - там сохранились погреба для хранения топлива и авиабомб

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Можно и наблюдательные посты посетить, что удивительно, на посту Jungfrun, что недалеко от батареи Herro, сохранились остатки деревянной наблюдательной вышки

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Фото мои, а информацией обязан жителю Аландов и исследователю их истории Кеннету Густавсону (Kenneth Gustavsson), за что ему искренен благодарен.
Александр В.Павлов
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66

Re: Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Сообщение: #27

Сообщение Leshiy&Yolochka » 19 авг 2018, 23:12

Александр В.Павлов писал(а) 07 авг 2018, 15:13:Кстати, отгадайте - что это такое на месте взорванного убежища?

Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга


Похоже на огромных размеров керн....наверное бурили под бронеколпак...

Александр В.Павлов писал(а) 07 авг 2018, 15:13:что удивительно, на посту Jungfrun, что недалеко от батареи Herro, сохранились остатки деревянной наблюдательной вышки


Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга


Много видел таких на островах...обычно на высотах....Думал для растяжек антенн
Аватара пользователя
Leshiy&Yolochka
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 24.04.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 61
Страны: 31
Отчеты: 19

Re: Аландские острова-Швеция и обратно на велосипедах с палаткой из Петербурга

Сообщение: #28

Сообщение Александр В.Павлов » 20 авг 2018, 08:32

Leshiy&Yolochka писал(а) 19 авг 2018, 23:12:
Александр В.Павлов писал(а) 07 авг 2018, 15:13:Кстати, отгадайте - что это такое на месте взорванного убежища?

Похоже на огромных размеров керн....наверное бурили под бронеколпак...


Таки да. Только не под бронеколпак, а эвакуационный выход таким образом пробурили. Опять-таки спасибо за информацию К.Густавссону.

Leshiy&Yolochka писал(а) 19 авг 2018, 23:12:
Александр В.Павлов писал(а) 07 авг 2018, 15:13:что удивительно, на посту Jungfrun, что недалеко от батареи Herro, сохранились остатки деревянной наблюдательной вышки


Много видел таких на островах...обычно на высотах....Думал для растяжек антенн


Да, растяжки очень часто встречаются, навигационные знаки везде установлены - это обычное дело. Если бы не знал, что тут был русский наблюдательный пост, то тоже подумал бы что от навигационного знака или какой-либо вышки, но не связанной с русским военным присутствием в годы ПМВ. На всякий случай тогда же уточнил у Кеннета Густавссона, он подтвердил, что это остатки именно русской вышки. А вот на другом наблюдательном посту - Ulverso Kasberg, что на Эверо, никаких следов однозначно идентифицировать не удалось. Пару анкерных болтов, забитых в скалу на самой вершине, нашел, но что за болты, кто их забил, когда и зачем ... дело темное.
Александр В.Павлов
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумФИНЛЯНДИЯ форумФинляндия отзывы, отдых в Финляндии



Включить мобильный стиль