ikkraa » 20 ноя 2019, 22:25
Делюсь опытом внутренних перелетов в Перу. Летели из Лимы в Куско viva air. Разумеется, правила все на испанском, переводила через гугл транслейт. Накануне за сутки пришло письмо на почту, что можно зарегистрироваться на рейс, мы сделали это, на стойке регистрации потребовали БУМАЖНУЮ распечатку регистрации, про отсутствии оной попросили заплатить 8 баксов с человека. Поэтому советую читать и переводить все многочисленные письма, которые присылает компания до вылета. Авиакомпания LATAM с таким же ценником никаких распечаток не просила.
Еще хочу обратить внимание на то, что при международном вылете из Лимы лучше регистрироваться либо он-лайн, либо приезжать за 3,5-4 часа до вылета. С нашей попутчицей приключилась следуюущая ситуация. Она приехала в аэропорт за 2 часа до вылета, авиакомпания Иберия, оператор LATAM, сотрудники не могли найти ее в базе, хотя билеты были куплены Москва-Мадрид-Лима-Мадрид-Москва единой покупкой, первые 2 сегмента были успешно использованы. После получаса безуспешных поисков (данного рейса почему-то не было на табло, они копались в своих бумажных записях), ей развели руками, пардон, регистрация на рейс закрыта (за полтора часа до вылета!!!), мы ничем не можем помочь, у нас такие правила, звоните в Иберию. К слову сказать, служба поддержки Иберии работает с 10-18 пн-пт, и в субботу вечером ну никак не могла помочь. Консул РФ ответил, зевая в трубку: "да у них тут через раз так, вылетите как-нибудь, потом в суд подавайте". Пришлось покупать за немалые деньги новый билет до Мадрида (Аэрофлот поменял билет за 2500 р)