Mycraft , Вы уж определитесь, в конце концов, кто Ваш клиент, у которого Вы так старательно проверяете карты. Тот, кто
Mycraft писал(а) 22 июл 2017, 11:53:скорей всего
вообще не приедет...что просто показывают годы за спиной...
Или те
Mycraft писал(а) 22 июл 2017, 11:53:которые собственно
хотят приехать но не хотят чтобы их карточки трогали
А то Вы, в пылу борьбы с неплательщиками, сильно противоречите сами себе.
Djim-en писал(а) 22 июл 2017, 12:00:Ту все очень просто, не хотите такого сразу выставляйте только оплату сразу и никаких проблем, но это должно быть ясно видно и понятно, а то цену из за конкуренции хотите понизить для этого и ставите оплату на месте и бесплатную отмену, а деньги все равно хотите сразу
Абсолютно верно. Именно об этом говорит и российское законодательство. Рекламная информация должна быть "прозрачна" по смыслу и понятна. Человек должен полностью осознавать, что, нажимая кнопку "Произвести постоплатное бронирование", он может лишиться денег, на которые рассчитывал - а уж списание это, или холд - не суть важно: воспользоваться этими деньгами он однозначно не сможет, во всяком случае, на протяжении длительного времени. Кроме того, практически все отели предлагают невозвратные тарифы. Их смысл объяснять, думаю, никому тут не надо: отель
сознательно соглашается на
меньший, но гарантированный доход с клиента (никакой , самый, что ни на есть, реальный и доказуемый, форс-мажор клиента не заставит отельера вернуть тому деньги по невозвратному тарифу). Что касается тарифов постоплатных, цена по ним выше как раз потому, что в цену комнаты закладывается риск отельера так и не увидеть клиента. Так что все эти рассуждения о том, что холд - не предоплата - это обычное лукавство, выражающееся в русской пословице: "И на ёлку сесть, и зад не уколоть". Тут "работает" желание отельера и срубить с потенциального клиента "по полной", и ещё вдобавок к этому перестраховаться. "Злодейства" тут, может, и нет, но вот непорядочность - очевидна!
Mycraft писал(а) 22 июл 2017, 11:53:И представьте если таких вам каждый месяц десятки прилетают на суммы в сотни тысяч рублей..
Это называется "бизнес-риски". Бизнесмен потому и имеет доход в десятки, а то и сотни, раз выше, чем наёмные работники, что в сферу его деятельности входит риск. Есть множество видов бизнеса, где такие риски присутствуют. Скажем, я могу заказать столик в ресторане на вечер - и не прийти. Записаться на приём к стоматологу - и испугаться. Но ни ресторатору, ни стоматологу не приходит в голову "холдировать" деньги потенциальных клиентов. То, что некоторые отельеры желают добиться для себя каких-то "особых условий" - это исключительно их проблема. Во всяком случае, моих денег они не получат. А вот "доверчивые" (которые не станут проверять карту) - как раз получат, и получали их уже многократно .