Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #821

Сообщение marysia_st » 12 авг 2012, 21:46

Первый раз самостоятельно забронировали отель на Ко Чанге. Правильно я понимаю, что мне нужно с сайта booking.com распечатать подтверждение бронирования и всё? И на каком языке печатать - на русском или английском? А оплата будет уже на месте? Не получится ли так, что спишут деньги с карты и возьмут наличкой при заселении? И еще.
Что требуют при заселении? Копий паспортов будет достаточно?
Извините за глупые вопросы - первый раз бронируем сами.

Ответы на все вопросы по бронированию на букинг.ком

Как пользоваться сайтом букинг.ком. Не забыть про бонусы и прочитать условия бронирования

Варианты оплаты за бронь отеля: предоплата или оплата на месте

Как отменить бронирование отеля на букинге без штрафа

Как получить компенсацию от букинга за плохой отель

Компенсация за несоответствие забронированного номера тому о чем дали ключи

Отзыв о работе службы поддержки букинг.ком

Как забронировать отель на сайте Букинг.ком : пошаговая инструкция
Последний раз редактировалось Винский 16 апр 2019, 15:16, всего редактировалось 5 раз(а).
Причина: Переехали из "Системы бронирования отелей, авиа билетов, rent car. Европа"
В мире столько мест, где я ещё ни разу не был (с)
Аватара пользователя
marysia_st
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 12.08.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 36
Страны: 6
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #822

Сообщение Torn07 » 22 июл 2017, 11:23

Djim-en писал(а) 22 июл 2017, 11:14:Карта евровая дебитовая

В этом и причина. На дебетовой Ваши деньги и банк за них бороться не будет. А кредитная карта, это деньги банка и пока транзакция не пройдет, Ваш 1 евро будет висеть в холде. А если это не так (это можно посмотреть по выписке), то это легко опротестовывается..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16204
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2179 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #823

Сообщение Djim-en » 22 июл 2017, 11:45

Torn07 писал(а) 22 июл 2017, 11:23:В этом и причина

Вопрос был не об этом. Никакой разницы какая карта, я просто не стал ничего требовать ни от банка ни от отеля, оставил им на бедность. Наверняка же электричество потратили пока трансакцию проводили.)
Это просто пример недобросовестности отельера. Есть множество примеров нормального поведения отельера при предавторизации карты.
Последний в этом месяце Прага. Как обычно бронь с оплатой на месте. Сижу поздно приходит смс о списании полной суммы проживания. Я в свой аккаунт на букинге, а там сообщение от менеджера отеля с извинениями о ошибке и предложением прямо сейчас вернуть деньги.
Или в Испании там были забронированы аппарты без отмены и )не то теме конечно, но показывает нормальную работу) и оплата сразу, ничего не списали сразу после бронирования, на следующий день от них письмо, так мол и так вы забронировали , ждем вас когда приезжаете и если точно едите мы сегодня спишем сумму за проживание. Я только на следующий день написал, что точно приезжая и списывайте пожалуйчта и только тогда они списали. Вот это примеры нормальнык примеры работы отельера.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #824

Сообщение Mycraft » 22 июл 2017, 11:53

Ну а я неоднократно уже писал но аналогично повторюсь что не всё так бело или чёрно...ещё очень много серого посередине...

У вас один или возможно пара негативных случаев...а у меня с другой стороны сотни...не будем тыкать пальцем но очень много "хитрых" работают именно таким способом:

jumpor писал(а) 21 июл 2017, 16:22:заведомо указал недействительный CVC код с обратной стороны банковской карточки (Ну вот не хочу я, чтобы отель замораживал сумму на моей карте, пока я не приеду


Плюс здесь и на других форумах официально заявляют о том что они забронировали тот или иной отель вообще без интересса ехать в него...так как будут жить у друзей/знакомых итд.

И вот у меня бронь на середину октября...пришла неделю назад...карточка авторизованна...денег на ней нет, или она prepay, или вообще выдуманные цифры генератором в интернете...вот скажите мне как я просто могу держать эту комнату для этого человека? Ведь он скорей всего вообще не приедет...что просто показывают годы за спиной...

И так, бронь будет отмененна...

И представьте если таких вам каждый месяц десятки прилетают на суммы в сотни тысяч рублей...и если вы делаете авторизацию пару дней до заезда (чтобы угодить таким как вы и другие на этой ветке, которые собственно хотят приехать но не хотят чтобы их карточки трогали)...то вы пролетаете по полной потому-что вы остаётесь за пару дней до заезда при своих...а потом просто ни клиента ни карточки...а отель пустует...а персонал зарплату хочет...

Поэтому моментальная проверка карточки/холды или снятие полной суммы довольно простая защита отеля от хитро*опых клиентов...ведь забронировать кучу отелей в интернете на кучу денег это раз плюнуть...это можно сделать лёжа на диване...а потом за день до заезда просто отменить не опасаясь никаких последствий...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #825

Сообщение Djim-en » 22 июл 2017, 12:00

Mycraft писал(а) 22 июл 2017, 11:53:И представьте если таких вам каждый месяц десятки прилетают на суммы в сотни тысяч рублей

Ту все очень просто, не хотите такого сразу выставляйте только оплату сразу и никаких проблем, но это должно быть ясно видно и понятно, а то цену из за конкуренции хотите понизить для этого и ставите оплату на месте и бесплатную отмену, а деньги все равно хотите сразу.Причем на месте букинга я бы нашел возможность наказывать отел. "рублем" за вранье о невозможности обработать карту. Причем сделать это просто. Клиент берет у банка доказательство,что карта рабочая с деньгами и никакой предавторизации со стороны отеля нет и все. Букинг списывает с отеля ту же саму сумму в пользу клиента, тогда и не будет таких хитро....ых отелей на букинге.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #826

Сообщение M&E » 22 июл 2017, 12:38

Djim-en писал(а) 22 июл 2017, 12:00:Ту все очень просто, не хотите такого сразу выставляйте только оплату сразу и никаких проблем, но это должно быть ясно видно и понятно, а то цену из за конкуренции хотите понизить для этого и ставите оплату на месте и бесплатную отмену, а деньги все равно хотите сразу.


Извините, конечно, но с какой стати лишать нормального клиента выбора? Как правило, всегда предлагается два тарифа, возвратный дороже. Я вот не бронирую отели "на всякий случай" и "десяток сразу, а потом за пару дней до заезда выберу". Я бронирую один отель, и сразу тот, в который собираюсь поехать. Но - всегда возвратный тариф, т.к. пронимаю, что может случиться форс-мажор. Карты указываю валидные, с деньгами. И меня не напрягает, если отель проверит карту / сделает холд, в том числе и за несколько месяцев до заезда.
M&E
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #827

Сообщение Djim-en » 22 июл 2017, 13:10

M&E писал(а) 22 июл 2017, 12:38:Извините, конечно, но с какой стати лишать нормального клиента выбора?

У клиента всегда есть право выбора, не хочет платить сразу выбирает другой отель где такая опция есть.
M&E писал(а) 22 июл 2017, 12:38:И меня не напрягает, если отель проверит карту / сделает холд, в том числе и за несколько месяцев до заезда.

А напряжет ли Вас если отель напишет, что Ваша
M&E писал(а) 22 июл 2017, 12:38:Карты указываю валидные, с деньгами.
не действительна и по этой причине отменит Вашу бронь за день до заезда?
M&E писал(а) 22 июл 2017, 12:38:Но - всегда возвратный тариф,

Аналогично, но бывают исключения.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #828

Сообщение Danaez2 » 22 июл 2017, 14:49

Mycraft , Вы уж определитесь, в конце концов, кто Ваш клиент, у которого Вы так старательно проверяете карты. Тот, кто
Mycraft писал(а) 22 июл 2017, 11:53:скорей всего вообще не приедет...что просто показывают годы за спиной...


Или те
Mycraft писал(а) 22 июл 2017, 11:53:которые собственно хотят приехать но не хотят чтобы их карточки трогали

А то Вы, в пылу борьбы с неплательщиками, сильно противоречите сами себе.

Djim-en писал(а) 22 июл 2017, 12:00:Ту все очень просто, не хотите такого сразу выставляйте только оплату сразу и никаких проблем, но это должно быть ясно видно и понятно, а то цену из за конкуренции хотите понизить для этого и ставите оплату на месте и бесплатную отмену, а деньги все равно хотите сразу

Абсолютно верно. Именно об этом говорит и российское законодательство. Рекламная информация должна быть "прозрачна" по смыслу и понятна. Человек должен полностью осознавать, что, нажимая кнопку "Произвести постоплатное бронирование", он может лишиться денег, на которые рассчитывал - а уж списание это, или холд - не суть важно: воспользоваться этими деньгами он однозначно не сможет, во всяком случае, на протяжении длительного времени. Кроме того, практически все отели предлагают невозвратные тарифы. Их смысл объяснять, думаю, никому тут не надо: отель сознательно соглашается на меньший, но гарантированный доход с клиента (никакой , самый, что ни на есть, реальный и доказуемый, форс-мажор клиента не заставит отельера вернуть тому деньги по невозвратному тарифу). Что касается тарифов постоплатных, цена по ним выше как раз потому, что в цену комнаты закладывается риск отельера так и не увидеть клиента. Так что все эти рассуждения о том, что холд - не предоплата - это обычное лукавство, выражающееся в русской пословице: "И на ёлку сесть, и зад не уколоть". Тут "работает" желание отельера и срубить с потенциального клиента "по полной", и ещё вдобавок к этому перестраховаться. "Злодейства" тут, может, и нет, но вот непорядочность - очевидна!

Mycraft писал(а) 22 июл 2017, 11:53:И представьте если таких вам каждый месяц десятки прилетают на суммы в сотни тысяч рублей..

Это называется "бизнес-риски". Бизнесмен потому и имеет доход в десятки, а то и сотни, раз выше, чем наёмные работники, что в сферу его деятельности входит риск. Есть множество видов бизнеса, где такие риски присутствуют. Скажем, я могу заказать столик в ресторане на вечер - и не прийти. Записаться на приём к стоматологу - и испугаться. Но ни ресторатору, ни стоматологу не приходит в голову "холдировать" деньги потенциальных клиентов. То, что некоторые отельеры желают добиться для себя каких-то "особых условий" - это исключительно их проблема. Во всяком случае, моих денег они не получат. А вот "доверчивые" (которые не станут проверять карту) - как раз получат, и получали их уже многократно .
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #829

Сообщение Mycraft » 22 июл 2017, 15:39

Djim-en писал(а) 22 июл 2017, 12:00:Ту все очень просто, не хотите такого сразу выставляйте только оплату сразу и никаких проблем, но это должно быть ясно видно и понятно, а то цену из за конкуренции хотите понизить для этого и ставите оплату на месте и бесплатную отмену, а деньги все равно хотите сразу


Мдаа всё просто...тогда давайте сразу все откроем отели и будем продавать номера с оплатой сразу...

А цена вообще не при чём здесь...все "нормальные" отели выставляют цены за год/полтора вперёд и знают когда будут сезоны и где цены должны быть выше а где ниже...

Danaez2 писал(а) 22 июл 2017, 14:49: Вы уж определитесь, в конце концов, кто Ваш клиент, у которого Вы так старательно проверяете карты.


В том то и дело что клиентов масса и "которые собственно хотят приехать но не хотят чтобы их карточки трогали" и кто "вообще не приезжают"....в том то и всё дело...и здесь я никак не противоречу себе вы читайте просто что написанно...

По этому я и пишу что нет просто белого и чёрного...и нет правильного пути....и всем не угодишь...

так что приходится выбирать:

- либо всех проверять и возможно нарватся на таких которым это не понравится но так тогда отсеить всех левых
- либо ждать и держать номера в "холде" и потом в день приезда оставаться при своих так как ни клиента не денег...

Ну а оплата сразу это совсем не выход...тут видно что люди не разбираются в сдаче недвижимости в аренду...

Danaez2 писал(а) 22 июл 2017, 14:49:Это называется "бизнес-риски".

Во всех бизнесах есть способы понизить эти риски...в случае отеля да и в общем всей туристической отрасли это проверка вашей карточки...не нравится...тогда наверно надо на дачу а не в отели...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #830

Сообщение Danaez2 » 22 июл 2017, 16:49

Mycraft писал(а) 22 июл 2017, 15:39:тогда наверно надо на дачу а не в отели...

За других не скажу, но я, во всех, посещённых мною, трёх с половиной десятках стран жил - не поверите - в отелях, а не на дачах. И при этом ни разу ни копейки у меня не висело " в холде". Как такое возможно? Платил наличными на стойке, или делал предоплату. Просто далеко не все отельеры разделяют Ваши взгляды. Очень многие всё понимают о "бизнес-рисках" и не пытаются собственные риски перекладывать на клиентов.


Mycraft писал(а) 22 июл 2017, 15:39:Ну а оплата сразу это совсем не выход...

Это выход для честного бизнеса, который честно признаётся, что не желает рисковать. Ещё раз повторюсь - не лукавьте! Тут все понимают разницу между предоплатным и постоплатным тарифами. Ваши действия по проверке карт - это ни что иное, как попытка получить ту (максимально возможную) прибыль, какую даёт продажа номеров по постоплатным тарифам, при этом иметь гарантии получения денег, какие даёт предоплата. То есть попытка совместить несовместимое.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #831

Сообщение Torn07 » 22 июл 2017, 17:23

Danaez2 писал(а) 22 июл 2017, 16:49:И при этом ни разу ни копейки у меня не висело " в холде"

Это достижение....??

Вы не хотите пользоваться кредитной картой, со всеми ее преимуществами, такими как грейс-период, и кэш-бек (осенью вернули по нему около 8000р , а весной - около 2000р) и выводите проблему блокировки на космический уровень..
А на самом деле она беспокоит очень малое число людей..

Danaez2 писал(а) 22 июл 2017, 16:49:Платил наличными на стойке, или делал предоплату

Ну это не про букинг...
Mycraft писал(а) 22 июл 2017, 15:39:проверка вашей карточки...не нравится...тогда наверно надо на дачу

Про дачу мы тут как то сами решим..

Поведение некоторых отельеров соответствует поговорке - "и рыбку съесть и на @@@.. сесть".
Заманить клиента бесплатной отменой, и не дать ему уйти к другому.. И блокировка средств за проживание - это один из способов..

Я не бронирую по "10 отелей", но после брони отеля продолжаю мониторить цены и если вижу более привлекательную цену, то "безжалостно" отменяю предыдущую бронь..
Я не против проверки карты, но даже с приличным лимитом, мне конечно не хотелось бы, что бы на месяц блокировали цену всего проживания..

Но большинство отелей этого и не делают, ограничиваются одной ночью или одним евро, а совсем "бесстрашные" (ну или те у кого с заполняемостью все в порядке) их в течении дня возвращают..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16204
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2179 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #832

Сообщение Danaez2 » 22 июл 2017, 20:56

Torn07 писал(а) 22 июл 2017, 17:23:Это достижение....??

Это достижение в совершенно конкретном деле - в деле планирования бюджета. Я понимаю, что многие здешние завсегдатаи, как говорится, денег не считают - тратят их легко и весело: сотней баксов больше, сотней баксов меньше. Я же себе такого позволить не могу. Потому меня категорически не устраивает ситуация, когда я не могу прогнозировать, сколько в моём распоряжении будет денег завтра (спишут, заморозят, заморозят и вернут сразу, заморозят и вернут через месяц, заморозят и вернут через два месяца, заморозят, а потом спишут и т.п.).

Torn07 писал(а) 22 июл 2017, 17:23:грейс-период, и кэш-бек

Авадакедавра, Фенитум инкантате. Это же из "Гарри Поттера"? Я тоже знаю некоторые заклинания Если серьёзно, преимущества карт нивелируются одним простым обстоятельством: в любой момент ты можешь потерять доступ к своим деньгам - из-за действий мошенников, по приходи банка, по причине того, что заглючил банкомат с твоей картой внутри и т.п. Почему это для меня критично - смотри пункт первый=). Но обсуждение этой темы - откровенный оффтоп, так что умолкаю на сей счёт

Torn07 писал(а) 22 июл 2017, 17:23:Ну это не про букинг...

Почему? Бронь делал через Букинг, приезжал с распечаткой бронирования, платил на месте наличными по цене Букинга. Постоплатные брони без указания валидной карты делать на Букинге очень удобно. По-моему, уже многократно обсуждали, что большинство отелей не проверяют карту. А цены Букинга и выбор отелей зачастую лучше, чем у его конкурентов. Почему бы не воспользоваться=). Я, в этом смысле, прагматик=).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #833

Сообщение Mycraft » 22 июл 2017, 21:41

Danaez2 писал(а) 22 июл 2017, 16:49:Просто далеко не все отельеры разделяют Ваши взгляды


Здесь вы очень даже ошибаетесь...Можете мне поверить за занавесом это одна из самых самых тем...и то что у вас на карточках никто никогда не холдил деньги это совсем не достижение а просто авторизация карточки без ведомости клиента...

Torn07 писал(а) 22 июл 2017, 17:23:Заманить клиента бесплатной отменой, и не дать ему уйти к другому.. И блокировка средств за проживание - это один из способов..

Да милости просим идите к другому...только имейте совесть...


Danaez2 писал(а) 22 июл 2017, 16:49:Очень многие всё понимают о "бизнес-рисках" и не пытаются собственные риски перекладывать на клиентов.


Никто ничего не перекладывает...просто введение ложных данных и получение брони это фактически мошенничество со стороны клиента. Почему теперь отель должен сидеть и ждать кого-то кто возможно совсем не собирается заселятся...

Вот обьясните пожалуйста почему я как отельер обязан чего-нибудь представлять кому-нибудь если тот при первом контакте мне лжёт нагло в лицо и совсем не собирается платить копейку???

А если все играем по правилам никаких проблем не появляется...т.е.

1. Клиент при брони даёт данные действующей и доступной карты
2. Отельер проверяет карточку на существование/платеспособность (Авторизация)
3. Клиент приезжает и платит на месте (любым способом и в любое время)
4. Клиент уезжает - все остаются довольны

К сожалению в жизни довольно часто появляются умники которые не хотят холдов итд. и просто "запирают" честному отельеру доступ на карточку подавая ложные данные...а ещё есть потом такие которые призывают всех остальных заниматся именно этим...о бронях только для визы вообще молчу...

Torn07 писал(а) 22 июл 2017, 17:23:Поведение некоторых отельеров соответствует поговорке - "и рыбку съесть и на @@@.. сесть".


А это к клиентам аналогично относится так что можно отбросить этoт тезис совсем...на обеих сторонах есть хитро*опые...

Danaez2 писал(а) 22 июл 2017, 16:49: Ваши действия по проверке карт - это ни что иное, как попытка получить ту (максимально возможную) прибыль, какую даёт продажа номеров по постоплатным тарифам, при этом иметь гарантии получения денег, какие даёт предоплата. То есть попытка совместить несовместимое.


Нет мои действия по проверки карточек совершенно нормальное явление при работе с кредитными карточками...вы попробуйте забронировать круиз или авиабилеты да или даже самый простой пакетный отпуск с ложными карточными датами...у вас даже не пройдёт первый шаг...

Круизы аналогично например тоже оплачиваются не сразу и безплатная отмена тоже возможна...так вот ещё раз повторюсь: Почему у отелей должно быть по другому и они должны сидеть и ждать не проверяя карточку которую клиент дал вам как гарантию на оплату/приезд???

Вывод:

Все играем по выставленным правилам...не даём ложных карточек...и не делаем броней для каких либо других целей помимо приездов в конкретный отель...ну а отели не холдят а просто авторизуют карточки...тогда будут все довольны...и только об этом я на протяжении этой ветки постоянно болтаю...

И клиент будет иметь выбор оплаты...И отельер будет иметь возможность получить за представленные услуги.


А бронь/перебронь по другой цене или в другой отель тоже вполне нормальное явление...и никто не запрещает заниматся этим...я аналогично мониторю цены на моих бронях в моих поездках...но увы они редко имеют свойство опускатся...рост вверх наоборот довольно чаще...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #834

Сообщение m.e.g » 23 июл 2017, 02:02

jumpor писал(а) 21 июл 2017, 16:22:заведомо указал недействительный CVC код с обратной стороны банковской карточки

Поскольку имеет место быть мошенничество со стороны клиента, то обсуждать возможное мошенничество со стороны отеля - не правильно.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23857
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2445 раз.
Поблагодарили: 4451 раз.
Возраст: 75
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #835

Сообщение unreal_undead » 24 июл 2017, 13:38

Danaez2 писал(а) 12 июл 2017, 13:50:Букинг гарантировал

Точнее, просто писал, что деньги спишут в день бронирования - реально у меня и раньше (скажем, в 2010м) были случаи, когда с такими условиями платил уже в отеле.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5945
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #836

Сообщение Danaez2 » 24 июл 2017, 14:08

unreal_undead писал(а) 24 июл 2017, 13:38:Точнее, просто писал, что деньги спишут в день бронирования - реально у меня и раньше (скажем, в 2010м) были случаи, когда с такими условиями платил уже в отеле.

Тут важно, что я, как клиент, имел право требовать такого списания "день в день". Ну вот лично я так и поступал. Однажды, на мой письменный запрос такого рода отвечал, должно быть, какой-то не особенно радивый сотрудник Букинга - и он поленился отделить окончательный ответ от всей переписки, который Букинг вёл с отелем. То есть он редиректнул мне ветку переписки с отелем, вставив туда верхним сообщением свой ответ. Так вот, там абсолютно чётко было сказано: "Наш клиент требует немедленного списания денег по предоплатной брони и ссылается, при этом, на условия оплаты, опубликованные на нашем сайте". В Вашем случае для Вас, вероятно, это было не особенно важно, потому Вы и не суетились . Я ещё раз повторюсь, для меня принципиально, чтобы я мог контролировать свой бюджет. То есть не суть важно, сделаю я предоплату, постоплату, будет ли авторизована моя карта или нет. А суть важно, чтобы эти условия оплаты были абсолютно конкретны и незыблемы Сейчас же Букинг всё отдал на откуп отелям. И на своём сайте разместил типичные отписки из разряда: "Ну вот, вообще-то, платите вы как бы на стойке, но отель может преавторизовать вашу карту. А может захолдировать полную стоимость проживания. А может и не захолдировать. И вообще - с какой стороны его левая пятка почешется - так и будет". Детский сад какой-то, честное слово. Как может быть в вопросах, касающихся финансов, денег, это бесконечное количество "может быть", "вероятно", "возможно"? Дайте чёткий алгоритм списания денег - и вопросов ни у кого не возникнет. Каждый сам решит - надо оно ему, или нет.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #837

Сообщение Jrik » 24 июл 2017, 16:34

Danaez2 писал(а) 24 июл 2017, 14:08:А может захолдировать полную стоимость проживания. А может и не захолдировать. И вообще - с какой стороны его левая пятка почешется - так и будет". Детский сад какой-то, честное слово. Как может быть в вопросах, касающихся финансов, денег, это бесконечное количество "может быть", "вероятно", "возможно"? Дайте чёткий алгоритм списания денег - и вопросов ни у кого не возникнет. Каждый сам решит - надо оно ему, или нет.

Если бы это была одна сеть отелей, под управлением букига - то возможно так бы оно и было.
Но Букинг предоставляет услуги - У нас 1 387 966 вариантов размещения, включая 759.486 домов для отпуска и квартир, по 117.216 направлениям в 225 странах (и территориях). Очень сложно как-то подогнать все эти более 1 миллиона отелей, под единые правила и условия.
Мир он очень большой и разный.
Поэтому каждый отель работает так, как он может и умеет.

И никто не мешает выбрать другие варианты, тот же хотелс.ком позволяет оплатить деньги сразу и себе, а далее он сам ведет расчёты с отелями. Там все прозрачно и однообразно, но выбор отелей в 100 раз меньше.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #838

Сообщение Danaez2 » 24 июл 2017, 18:08

Jrik писал(а) 24 июл 2017, 16:34:Поэтому каждый отель работает так, как он может и умеет.

Вы меня недопоняли. Я не о том писал, что все отели должны предлагать на Букинге одинаковые (однотипные) условия бронирования. Они могут быть различными, но обязательно - чётко прописанными для каждого конкретного бронирования. То есть я, как клиент, должен отчётливо осознавать, что вот сейчас, я нажму кнопку "Забронировать" - и дальше... что?.. Деньги спишутся, деньги не спишутся, но отель авторизует карту, деньги уйдут в холд и будут недоступны 30 дней и т.п. То есть информация должна поступать не в формате: "Может, спишут, а может,не спишут; может, сегодня, а может, через месяц", - а быть абсолютно чёткой по смыслу, конкретной, "прозрачной" для понимания любого пользователя, даже не сведущего в делах бронирования. И уже вот этого - чёткости формулировок - Букинг волне мог бы потребовать от отелей, если бы действительно думал о "рядовых пользователях".

Jrik писал(а) 24 июл 2017, 16:34:никто не мешает выбрать другие варианты, тот же хотелс.ком позволяет оплатить деньги сразу и себе, а далее он сам ведет расчёты с отелями.

Так и делаю. Хотелс, Островок, ., Икспедия. Букингом теперь пользуюсь значительно реже, чем раньше, как раз из-за этой неопределённости в формулировках, хотя согласен, что вариантов там - побольше, чем везде.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #839

Сообщение Rovlav » 24 июл 2017, 18:14

Danaez2 писал(а) 24 июл 2017, 18:08:все отели должны предлагать на Букинге одинаковые (однотипные) условия бронирования. Они могут быть различными, но обязательно - чётко прописанными для каждого конкретного бронирования. То есть я, как клиент, должен отчётливо осознавать, что вот сейчас, я нажму кнопку "Забронировать" - и дальше... что?.. Деньги спишутся, деньги не спишутся, но отель авторизует карту, деньги уйдут в холд и будут недоступны 30 дней и т.п. То есть информация должна поступать не в формате: "Может, спишут, а может,не спишут; может, сегодня, а может, через месяц", - а быть абсолютно чёткой по смыслу, конкретной, "прозрачной" для понимания любого пользователя, даже не сведущего в делах бронирования.

Присоединяюсь и голосую "За"!
Rovlav
активный участник
 
Сообщения: 518
Регистрация: 31.07.2016
Город: Междуреченск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 67
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #840

Сообщение Torn07 » 24 июл 2017, 22:37

Danaez2 писал(а) 24 июл 2017, 18:08:То есть я, как клиент, должен отчётливо осознавать

Я не знаю каков процент пользователей дебетовой карты в остальном мире, но думаю, что он стремится к нулю..
А для пользователя кредитки, все эти
Danaez2 писал(а) 24 июл 2017, 18:08:чётко прописанными для каждого конкретного бронирования

совсем не интересны..
Россия не занимает большого места в рынке Букинга, и он не будет ориентироваться на особенности наших соотечественников, боящихся пользоваться кредитными картами..

Danaez2, есть другие системы бронирования, где деньги с Вас спишут сразу (правда не отель, а система бронирования).. Пользуйтесь ими..
Ваши постоянные претензии к Букингу, по одной и той же функции, что он не может списать деньги с Вас сразу, на вряд ли приведут к изменению его политики бронирований..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16204
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2179 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Бронирование через booking.com - предоплата или оплата на месте

Сообщение: #841

Сообщение Danaez2 » 24 июл 2017, 23:07

Torn07 писал(а) 24 июл 2017, 22:37:Россия не занимает большого места в рынке Букинга, и он не будет ориентироваться на особенности наших соотечественников, боящихся пользоваться кредитными картами..


Да Бога ради, пускай не ориентируется на особенности соотечественников Достаточно ориентироваться на российское законодательство, что является не доброй волей, а обязанностью компании, работающей на российском рынке и имеющей официальную регистрацию в России.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль