boyruss1 » 19 янв 2018, 18:52
JaneCh, совершенно верно. И в этом году, судя по своим бронированиям (в J-классе а380 на своем рейсе я пока единственный пассажир в июле и на а332 в ноябре на всех перелетах) и по отзывам других пассажиров на спец.форумах, бизнес распродали очень слабо, видимо, будут еще распродавать. Но будут ли даты, к которым я жестко привязан - вопрос.
Катарцы многих отпугивают нестабильностью высокого продукта. Если в экономе в плане сервиса там все хорошо или одинаково, по сравнению с конкурентами, то в бизнесе - не очень стабильно из-за постоянной смены назначенных типов ВС на маршруте, где колоссальна разница в удобствах, времени вылета. Еда все еще хороша, но уже попроще, чем года три назад. Дополнительная ложка дегтя - изменения в политике доступа к Аль Сафе, невозможность разумно потратить мили - или нет билетов в классе, или коэффициент Х2, зачем мне их мили, если я их не могу потратить. Стали предлагать Аль Муржьян за деньги для Y - ок!, днем там действительно никого, но ночью, когда основное время стыковок, там яблоку негде упасть! В душ попасть при стыковке в 3 часа не всегда удавалось, теперь ночью будет коллапс, а днем - как и раньше - никого, а ведь хороший был продукт изначально.
Дополнительная "вишенка" 5-звездного сервиса: пассажир имел мильный апгрейд от J до F, оформленный до изменения политики доступа к Аль Сафе. Если не ошибаюсь, маршрут был Сидней-Лондон, цена ранвэя более 5000 фунтов. В транзитном порту Дохи был допущен в Сафу, но уже находясь в ней, ложась передохнуть, получил требование покинуть ее, т. к. они "ошиблись", пустив его. Собственно тогда он и узнал об изменениях в политике доступа. Это 5 звезд?! Вполне понимаю его ошеломленность. Все эти "вишенки" отпугивают клиентов. Разово можно смириться с заменой сервиса, но это их кредо.
Даже их разрекламированный "сьют", как попытка улучшить J, предложив его как чуть упрощенный F - всего три маршрута, а все остальное - по распродаже А380, по факту - 330 или 340.
Последний раз редактировалось
boyruss1 19 янв 2018, 19:39, всего редактировалось 3 раз(а).