Об'ясняю ситуацию.
В начале года катался по Китаю, выбирался в родные пенаты по маршруту Гуанчжоу-Урумчи-Новосибирск. Брал билет на ctrip, перевозчик China Southern. Прилетев с Гуанчжоу в Урумчи, на стойке регистрации узнал, что рейс Урумчи-Новосибирск China Southern отменила от слова совсем. Менеджер посетовав на такую ситуацию предложил прикупить мне билеты до Новосиба у S7. S7 вылетала только на сл. день, гостиницу бесплатную CZ нам обеспечила. Прилетев домой, написал письмо в ctrip (потому как билет брал у них), что де CZ второй сегмент перелёта не обеспечила и хорошо бы денег потраченных на билеты S7 , вернуть, лишнего не прошу верните 722Ю за каждый билет и расходимся.
Ctrip "упёрлась рогом" - сначала денег вернуть можем только 100Ю за билет, после напряженной переписки подрихтовались, сказали, что CZ может вернуть 100Ю, и мы (ctrip) ещё 100Ю. Но 200Ю это не 700Ю, снова попросил вернуть потраченное полностью. Ctrip, теперь на письма не отвечает.
Вопрос: Где я "прокололся" и что по этому поводу говорит Воздушный Кодекс КНР?
Спасибо.