Сотрудники и как их мотивировать

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #61

Сообщение Slon77 » 16 окт 2013, 23:37

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 22:38: Цель поставил надо к ней идти, а это, всё таки, что-то внутреннее

Золотые слова и золотой работник.

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 22:38:Кстати должностная инструкция не может предусмотреть всех нюансов, которые возникают в работе у нас в стране (особенно в работе таких подрядчиков как ОАО РЖД и иже с ними).

Конечно не предусмотрит, особенно с выделенным контрагентом. Сами с ним очень плотно работаем. И нюансов столько, что сотрудник, даже который ведет этого клиента, их тупо не знает. Поэтому все телодвижения по подобным клиентам только через согласование.
Как пример: сотрудник чуть со склада не отпустил на 14 млн. оборудования одного российского производителя на РЖД. Т.е. оно закуплено, лежит, сотрудник применил обычную систему скидок и ... слава Богу я увидел накладную Ну не знает сотрудник, что всем клиентам мы продаем обычно, а для этого на 40% больше и даже если оборудование есть у нас на складе, уже купленное, а не размещаем заказ у производителя, значит при отгрузке на РЖД мы доплатим производителю 40%.
Ну нюанс такой. А другое оборудование для него же, может +20% идти, а другое без всяких плюсов. Посвящать сотрудника в эти тонкости и смысла нет, да и не запомнит, клиентов много, к каждому свой подход. Поэтому сотрудник имеет свои рамки, вних работает, а проявил бы (что и сделал) тут инициативу, причем без умысла, потом так гордо на совещании козырнул - вот, заказ отгрузил какой и кому и втоптал бы фирму в долг в 5,6 млн А их бы пришлось отдать...
Кстати кто в курсе, мне так на будущее, сколько почка стоит?
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #62

Сообщение Laa » 16 окт 2013, 23:42

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 22:38:Например, в некоторых случаях информация о работе на завтрашний день поступает в 17.55 (предусмотрено договором), один сотрудник подготовит все документы на завтра, задержавшись на работе, что бы водители с утра не задерживаясь вышли "на линию", другой тихонечко свалит, а потом машины будут стоять 3 часа. Понятно, что первый заслуживает поощрения. от вторых стараюсь или избавляться, или "перевоспитывать".

"узнаю брата Колю!"(с) Позиция нашего шефа в последнее время очень близка к Вашей. Если предусмотрено договором не только поступление, но и проработка информации после 17.55 (не пятиминутное же))), то почему от вторых стараетесь избавляться, а не сразу увольняете, как сотрудников, не выполняющих пункты договора? А если не предусмотрено, то отчего сотрудник должен выполнять дополнительную работу за мистическую возможность некоторого поощрения в будущем?
Да, работодателям тяжело, постоянно увольняют-ищут. Ищут тех, кто будет работать много и бесплатно. За идею. В пример приводят врачей, учителей, или героев революции. И здесь жалуются на тех, кто не хочет работать бесплатно или почти бесплатно. Читать в любом случае интересно))
МурлыканьеКота бесценно, для всего остального есть mastercard
Аватара пользователя
Laa
почетный путешественник
 
Сообщения: 3274
Регистрация: 05.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #63

Сообщение Альдо Апач Рейн » 16 окт 2013, 23:43

quadrat а манагер, что рынок не отслеживает? Или ему маркетинговые отчёты на стол не кладут???
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #64

Сообщение Slon77 » 16 окт 2013, 23:50

Альдо Апач Рейн писал(а) 16 окт 2013, 23:11:Думающий сотрудник может сливать и в минус группу товаров, если понимает, что выскорентабельные позиции позволят отбить, не?

Отбить что? Только почки сотруднику за такую продажу в минус Есть позиции с большой маржинальностью, есть с низкой, если продукция ходовая. И смотрится не по сделке "наборной", а по уходу со склада. Товар куплен, деньги заморожены и уже по любому + должны дать, да еще и затраты в цену положить, а тут некий товарищ берет и в минус все сливает, потому что товар с высокой маржой он вместе с ним продает. Да он и так уйдет.

Единственное когда это применимо, когда допустили ошибку в расчетах и произошла затаварка склада неликвидом... и то, после соответствующего распоряжения.

Бывают еще исключения, но это именно исключения, как то выбивание с тендера конкурента, но опять таки не менеджер решение принимает, т.к. ситуацию с той же ликвидностью, логистикой и еще массы нюансов он не знает до конца, чтоб принять самому такое решение.
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #65

Сообщение Виталя » 16 окт 2013, 23:58

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 23:37:Золотые слова и золотой работник.

Для владельцев бизнеса - безусловно. Есть цель - вывести фирму на новый уровень. Переживает за профессионализм сотрудников. Старается. И карьерного роста ему не надо.
Про внутреннюю мотивацию я не очень понял, но наверное мне и не дано
И почему я не верю в бессеребряников?
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #66

Сообщение Альдо Апач Рейн » 17 окт 2013, 00:01

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 23:50:Отбить что? Только почки сотруднику за такую продажу в минус


Попробуй посчитать рентабельность сделки и рентабельность по партнеру за период.
Тут аналитика нужна, а не тупо купил-продал
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #67

Сообщение Slon77 » 17 окт 2013, 00:12

Альдо Апач Рейн писал(а) 17 окт 2013, 00:01:Попробуй посчитать рентабельность сделки и рентабельность по партнеру за период.
Тут аналитика нужна, а не тупо купил-продал

Вот именно, что аналитика, а подсчет простой рентабельности по сделке, если в + то зачипись и есть банальное купи-продай.
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #68

Сообщение Альдо Апач Рейн » 17 окт 2013, 00:16

Slon77 писал(а) 17 окт 2013, 00:12:
Альдо Апач Рейн писал(а) 17 окт 2013, 00:01:Попробуй посчитать рентабельность сделки и рентабельность по партнеру за период.
Тут аналитика нужна, а не тупо купил-продал

Вот именно, что аналитика, а подсчет простой рентабельности по сделке, если в + то зачипись и есть банальное купи-продай.


Вооот...иногда можно и нужно уходить в минус по сделке, но выходит в плюс за период.
Аналитика и умения считать наперед, а не красивые отчёты залог успеха
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #69

Сообщение Slon77 » 17 окт 2013, 00:23

Виталя писал(а) 16 окт 2013, 23:58:Для владельцев бизнеса - безусловно. Есть цель - вывести фирму на новый уровень. Переживает за профессионализм сотрудников. Старается. И карьерного роста ему не надо.
Про внутреннюю мотивацию я не очень понял, но наверное мне и не дано


Журналист берет интервью у миллионера:

- Что вам помогло добиться успеха?
- Убеждение, что сами по себе деньги не играют никакой роли. Важна только работа. Важен профессиональный рост. Важны чувство ответственности за сделанное, чувство работы в команде, наработка опыта, умение изменить рынок под себя, отключится от всего и быть нацеленным только на результат. Деньги лишь сопутствующее и они обязательно придут в след за профессионализмом.
- И это убеждение помогло вам разбогатеть?
- Нет, я разбогател, когда сумел убедить в этом подчиненных.
Альдо Апач Рейн писал(а) 17 окт 2013, 00:16:Вот именно, что аналитика, а подсчет простой рентабельности по сделке, если в + то зачипись и есть банальное купи-продай.


Вооот...иногда можно и нужно уходить в минус по сделке, но выходит в плюс за период.
Аналитика и умения считать наперед, а не красивые отчёты залог успеха[/quote]
Я понимаю о чем говоришь ты, но ты не понимаешь о чем я. Если коротко - сотрудник не в состоянии из-за нехватки вводных определить нужный размер этого плюса, размер плюса может меняться в конкретный период.
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #70

Сообщение antonakis » 17 окт 2013, 00:33

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 21:52: Если человек не способен сделать свою работу к 18-00 - он не справляется.

Вот когда мне на последнем месте работы сказали подобное, сразу же заявление написал. Ибо если мой объём работы не фиксирован, а определяется по мере поступления, и систематически возникают ситуации когда мой трудовой график нарушается, я не могу считать это своей проблемой. Раз-два в месяц - ок, бывает. Четыре раза в неделю - не ок, проблема в распределении работы. Там кстати и бонусы были, но по такой гнилой схеме, что можно было тратить на 3-4 часа в день больше и получать +20%. Как в анекдоте - и стоило из-за 20коп так жопу рвать?!

При этом я люблю свою работу, если мотивирован могу работать почти круглосуточно. Если не мотивирован, то даже в рабочее время эффективность снизится, т.к. работа связана с анализом большого объёма информации. Сама же эффективность в моём случае почти не поддаётся оценке со стороны, если нет конкретных косяков. И не всегда мотивация это деньги, иногда это просто что то интересное или что то дающее новый опыт. Но если от меня требуют рутинной работы, то я готов её делать согласно договору. Всё что сверх - оговаривается отдельно.

Принимать какие-либо решения, если речь об инициативе, а не о решениях в рамках ди, я готов только в случаях если при правильно принятом решении, принесшим компании некую прибыль, мне что то заведомо перепадает. Или в случае если при неверно принятых решениях я не несу никакой, даже моральной, ответственности. А так, чья прибыль - того и риски, и решения. Я - исполнитель. Если чувствую что пытаются эксплуатировать - иду разговаривать и искать компромисс, не находим - теряю мотивацию, забиваю. Начинают предъявлять претензии - ссылаюсь на эксплуатацию. Компромисс находится.

Выше был пример
bratezroma писал(а):Например, в некоторых случаях информация о работе на завтрашний день поступает в 17.55 (предусмотрено договором), один сотрудник подготовит все документы на завтра, задержавшись на работе, что бы водители с утра не задерживаясь вышли "на линию", другой тихонечко свалит, а потом машины будут стоять 3 часа. Понятно, что первый заслуживает поощрения. от вторых стараюсь или избавляться, или "перевоспитывать".

Будь я на месте такого работника, и имей я возможность задерживаться после 18:00, я бы предложил работодателю оплачивать мне это как сверхурочные, без обязательств на задержки с моей стороны. И это не будет "заслуживает поощрения", это будет честно заработанное. Ибо если "предусмотрено договором" (не понял о каком договоре речь, с контрагентами или с сотрудником), то также договором предусмотрен и график работника. Если работодатель знает о такой возможности, то как то логичнее было бы иметь сотрудника на графике до 19:00.
Основное условие такого отношения работника - если в данном конкретном месте я получаю "средне по рынку" и/или уверен, что в течение недели найду аналогичную работу на аналогичные деньги, то зачем мне вникать в проблемы вне ди? Если имею какие то эксклюзивные условия, то всё может быть иначе.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #71

Сообщение quadrat » 17 окт 2013, 00:37

Альдо Апач Рейн писал(а) 16 окт 2013, 23:43:quadrat а манагер, что рынок не отслеживает? Или ему маркетинговые отчёты на стол не кладут???


не понял, о чём ты??? какой рынок, какой отчёт?
Пробежал обсуждения - обсуждения идут манагер - руководитель, не прочёл НИГДЕ про мотивацию.
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #72

Сообщение Smeshinka » 17 окт 2013, 00:50

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 12:03:Поменял, набрал новых, молодых, сейчас учу. Но это время... что тоже БиР!!!

А в этом случае нужно о себе задуматься, если полностью измененный состав копирует поведение старого
А по поводу мотивации: безусловно не все на материальной заточены. Молодой сплоченный коллектив зачастую бывает идейным. Но это уже задача руководителя его таким сделать. Опять же, поколению Y, как никому другому, нужна похвала и подбадривание.
Так что все в Ваших руках.
Аватара пользователя
Smeshinka
почетный путешественник
 
Сообщения: 2303
Регистрация: 10.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #73

Сообщение antonakis » 17 окт 2013, 01:16

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 11:58:БиР категорическое не желание сотрудников принять хоть какое-нибудь решение!!! Пусть не правильное, но самостоятельное. Все боятся ответственности или ещё хрен знает чего...

Думаю что вы поймёте ситуацию если ответите себе на вопрос "а зачем сотруднику принимать решение?", встав на место сотрудника. Но именно полностью поставив себя на его место, с вашими мозгами и опытом.

Банальные манипуляции работают далеко не всегда и не со всеми. если же вы отдаете себе отчет в том, что мотивация создается манипуляторными методами, то, возможно, стоит перефразировать на "почему они все такие хитрые/умные/ушлые"

Если не понятно почему я вижу в этом манипуляции, почитайте каменты выше на тему 17:55, то как вы описываете ситуацию - явная 100%-ая попытка манипулировать.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #74

Сообщение bratezroma » 17 окт 2013, 08:04

Виталя писал(а) 16 окт 2013, 23:58:
Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 23:37:Золотые слова и золотой работник.

Для владельцев бизнеса - безусловно. Есть цель - вывести фирму на новый уровень. Переживает за профессионализм сотрудников. Старается. И карьерного роста ему не надо.

Ну здесь немного не правильно, просто в моей компании дальнейший карьерный рост - покупка бизнеса, на это денег пока не хватает
Так что карьерный рост мне был нужен, цель поставлена - цель достигнута. Пока нет своего, надо развивать то, что есть, но это уже не совсем карьерный рост внутри компании. Дальше возможна смена работы, но пока к ней не готов.
antonakis писал(а) 17 окт 2013, 01:16:
bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 11:58:БиР категорическое не желание сотрудников принять хоть какое-нибудь решение!!! Пусть не правильное, но самостоятельное. Все боятся ответственности или ещё хрен знает чего...

Думаю что вы поймёте ситуацию если ответите себе на вопрос "а зачем сотруднику принимать решение?", встав на место сотрудника. Но именно полностью поставив себя на его место, с вашими мозгами и опытом.


Ну я вырос с самого низа, так что на месте этих сотрудников я был и решения принимал самостоятельно. Мотивация у меня была: карьерный рост, материальная заинтересованность, интерес к новой работе, достижение цели (на самом деле очень кайфово, когда долго, кропотливо готовишь какую-нибудь перевозку (Либхера, например, 200 тонного или целого эшелона с аэродромным оборудованием), а потом смотришь на результат, у меня гордость была - Я это сделал!
На мой взгляд сейчас не хватает именно этого Я, а вот как этого достичь - не знаю.

Всё таки насчёт самостоятельных решений, с чего я собственно и начал. Простейшие примеры (многомиллионных сделок у нас нет, как в примере выше).
Пример 1.
Есть свой автопарк, частично лизинговый. Пара месяцев в году (февраль, март) с перевозками туго и очень туго. Менеджер приходит на работу. Заявок нет, сидит смотрит в окно. Появляется заявка на перевозку, но ставка немного ниже стандартной. Один отказывается от неё сразу, строго следуя "инструкции"; второй, подумав, позвонит начальнику; третий, сделав пару звонков и узнав обстановку на других участках решает машину "продать" по заниженной ставке. Кто прав? На мой взгляд третий, который хоть частично "отбивает" лизинг и минимизирует потери. Кроме того, он даёт хоть что-то заработать водителю, который тоже кушать хочет. Второй более-менее прав, потому как такое решение он вполне может принять самостоятельно, без участия начальника.
Пример 2.
Машина приходит на станцию за контейнером, у железнодорожников ломается кран. Один выпучив глаза бежит ко мне, выкладывает, что "всё пропало" и всё. Ступор. Дальше я или сам или ему даю задание позвонить мастеру МЧ, потом узнать где бригада ремонтников, потом связываюсь с другим филиалом и перераспределяю работу. Но всё это в компетенции менеджера, он может у машиниста крана сразу узнать причину поломки и сроки ремонта, оперативно "перекинуть" машины, затратив намного меньше времени и усилий, как своих, так и моих. Это при условии, что я на месте, а если на переговорах?
Аватара пользователя
bratezroma
путешественник
 
Сообщения: 1812
Регистрация: 30.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #75

Сообщение exit » 17 окт 2013, 08:41

bratezroma писал(а) 17 окт 2013, 08:04:Но всё это в компетенции менеджера
Вот именно.. На мой взгляд, №2 это очень распространенный пример. И когда я сказала о должностных инструкциях - это имела в виду. То, о чем вы рассказали - это не какие-то сверх задачи. Или красивая фраза - "умение принимать решение". Всё ужЕ в его компетенции. И если менеджер не понимает, что разруливать проблемы, находящиеся в его поле деятельности - это просто прямая обязанность (ну или по крайней мере должны быть готовые решения для обсуждения с начальником), или не может это делать, перемещаясь только из точки А в точку Б - это не мотивируется.
exit
почетный путешественник
 
Сообщения: 3863
Регистрация: 27.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #76

Сообщение Еволампий » 17 окт 2013, 08:54

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 23:37:Поэтому все телодвижения по подобным клиентам только через согласование.

Не понимаю - что сложного дать сотруднику список таких клиентов? Пусть их даже сотня, и что? Запоминать не обязательно. Или сотрудник должен угадывать, Ваши мысли читать? А может, в таком случае проще будет согласовывать по каждому клиенту, а то мало ли - сотрудник-то не в курсе, какие у Вас с клиентом отношения товарно-денежные, а может и личные?
MATILDA писал(а) 16 окт 2013, 22:06:
Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 21:52:Если человек не способен сделать свою работу к 18-00 - он не справляется.


Не выношу, когда устанавливают такие вот жесткие сроки и так вот безапелляционно заявляют! Да еще над душой стоят и дергают постоянно.
Самое интересное то (говорю за себя, но думаю, что это свойственно всем нормальным людям), что если никто не требует уложится в срок, то я тот же объем работы сделаю не к условным "18-00", а даже и раньше, и что главное - качественнее (меньше нервов - меньше ошибок, вроде это очевидно. Нет?) Почему многие руководители этого не понимают?!
Аватара пользователя
Еволампий
почетный путешественник
 
Сообщения: 3650
Регистрация: 11.07.2012
Город: Энгельс
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 55
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #77

Сообщение Виталя » 17 окт 2013, 09:25

bratezroma
Я сам работаю в логистике больше 20 лет, поэтому сразу могу сказать, что у Вас работают или совсем неопытные работники (за искл. № 3 из первого примера), или Вы, как руководитель, не объяснили или не показали - как надо работать. Примеры - абсолютно тревиальные. Тут и думать-то не надо...
Во всяком случае нормальному менеджеру.
И тут уже вопросы к Вам, как к руководителю, подбирающему себе персонал...
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #78

Сообщение exit » 17 окт 2013, 09:27

Еволампий писал(а) 17 окт 2013, 09:10:если никто не требует уложится в срок, то я тот же объем работы сделаю не к условным "18-00", а даже и раньше
У некоторых психология другая - пока не установлен четкий срок, можно и не начинать..

JackD, да пусть горят, конечно, изобретатели должностных инструкций, я их не знаю.. Только если круг обязанностей не будет как-то очерчен, да хоть в поздравительной открытке по случаю принятия на работу.. слова - "это не моя работа" - будут звучать еще чаще...особенно в больших организациях, где начальнику некогда объяснять каждый раз, что именно "твоя".. и иногда совет заглянуть в должностную инструкцию снимает напряжение..даже в случае взаимодействия между равными по иерархии сотрудниками..
exit
почетный путешественник
 
Сообщения: 3863
Регистрация: 27.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #79

Сообщение Slon77 » 17 окт 2013, 09:54

Еволампий писал(а) 17 окт 2013, 09:10:Не понимаю - что сложного дать сотруднику список таких клиентов? Пусть их даже сотня, и что? Запоминать не обязательно. Или сотрудник должен угадывать, Ваши мысли читать? А может, в таком случае проще будет согласовывать по каждому клиенту, а то мало ли - сотрудник-то не в курсе, какие у Вас с клиентом отношения товарно-денежные, а может и личные?

Вот он, незашоренный взгляд дилетанта Даких клиентов не сотни, их дай Бог десяток наберется. Была бы сотня - руководил бы бизнесом с собственного острова в Индийском океане. Да известны они все и сотрудники неоднократно, постоянно предупреждаются, что любое телодвижение по новой сделке - согласовывать. Но забывает народ, хочет "сюрприз сделать", всех договоренностей не знает и кажется, что сами способны "принять решение" - как сдесь говорят. А они не примут его правильного, ибо не посвящены во все тонкости.

exit писал(а) 17 окт 2013, 08:41:То, о чем вы рассказали - это не какие-то сверх задачи. Или красивая фраза - "умение принимать решение". Всё ужЕ в его компетенции. И если менеджер не понимает, что разруливать проблемы, находящиеся в его поле деятельности - это просто прямая обязанность (ну или по крайней мере должны быть готовые решения для обсуждения с начальником), или не может это делать, перемещаясь только из точки А в точку Б - это не мотивируется.

Вот согласен. Я до сих пор, сколько сраниц исписанно, так и не разобрался с этой красивой фразой из бизнес-тренингов - "умение принимать решения", что это за таке Какие такие решения сотрудник принимает или нет, чтоб руководитель аж жить без этого не мог
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #80

Сообщение Еволампий » 17 окт 2013, 10:28

Slon77 писал(а) 17 окт 2013, 09:54:Вот он, незашоренный взгляд дилетанта


Объясните дилетанту, как это может быть: то сотрудник не знает
Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 23:37: Ну не знает сотрудник, что всем клиентам мы продаем обычно, а для этого на 40% больше

то , оказывается
Slon77 писал(а) 17 окт 2013, 09:54:Да известны они все и сотрудники неоднократно, постоянно предупреждаются, что любое телодвижение по новой сделке - согласовывать.

Но при этом якобы забывают (зачем склеротиков понабрали?). Мутно как-то объясняете. Если Вы и своих сотрудников также “четко” инструктируете, то я не удивляюсь таким косякам.
Аватара пользователя
Еволампий
почетный путешественник
 
Сообщения: 3650
Регистрация: 11.07.2012
Город: Энгельс
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 55
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль