bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 22:38: Цель поставил надо к ней идти, а это, всё таки, что-то внутреннее
Золотые слова и золотой работник.
bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 22:38:Кстати должностная инструкция не может предусмотреть всех нюансов, которые возникают в работе у нас в стране (особенно в работе таких подрядчиков как ОАО РЖД и иже с ними).
Конечно не предусмотрит, особенно с выделенным контрагентом. Сами с ним очень плотно работаем. И нюансов столько, что сотрудник, даже который ведет этого клиента, их тупо не знает. Поэтому все телодвижения по подобным клиентам только через согласование.
Как пример: сотрудник чуть со склада не отпустил на 14 млн. оборудования одного российского производителя на РЖД. Т.е. оно закуплено, лежит, сотрудник применил обычную систему скидок и ... слава Богу я увидел накладную Ну не знает сотрудник, что всем клиентам мы продаем обычно, а для этого на 40% больше и даже если оборудование есть у нас на складе, уже купленное, а не размещаем заказ у производителя, значит при отгрузке на РЖД мы доплатим производителю 40%.
Ну нюанс такой. А другое оборудование для него же, может +20% идти, а другое без всяких плюсов. Посвящать сотрудника в эти тонкости и смысла нет, да и не запомнит, клиентов много, к каждому свой подход. Поэтому сотрудник имеет свои рамки, вних работает, а проявил бы (что и сделал) тут инициативу, причем без умысла, потом так гордо на совещании козырнул - вот, заказ отгрузил какой и кому и втоптал бы фирму в долг в 5,6 млн А их бы пришлось отдать...
Кстати кто в курсе, мне так на будущее, сколько почка стоит?