Сотрудники и как их мотивировать

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #51

Сообщение iak67 » 16 окт 2013, 21:50

Альдо Апач Рейн писал(а) 16 окт 2013, 21:21:Кстати меня всегда бесила работа, где каждый шаг надо было согласовывать с кучей человек.

Тоже терпеть не могу. Тысячи согласований не помешали нашему спутнику йопнуться из-за установленного "вверх ногами" датчика
If at first you don't succeed then cave diving is not for you.
Аватара пользователя
iak67
почетный путешественник
 
Сообщения: 3356
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #52

Сообщение MATILDA » 16 окт 2013, 21:52

Мальберг писал(а) 16 окт 2013, 20:29:Через неделю после ухода был звонок: "Ты знаешь.- не нашли..."

А ведь искали. Целую неделю рыли.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #53

Сообщение Slon77 » 16 окт 2013, 21:52

Darius писал(а) 16 окт 2013, 21:09:
Виталя писал(а) 16 окт 2013, 15:57:
И я согласна) Как наемный работник, отлично выполняю свои обязанности, но убиваться на работе не считаю правильным.


Во фразе противоречие. Если отлично выполняют свои обязанности, то убиваться на работе не придется. Если приходится убиваться и задерживаться, значит критерий "отлично" нафантазирован. Если человек не способен сделать свою работу к 18-00 - он не справляется. Исключение лишь в некоторых случаях, если реальный аврал по срокам (но тут не вся работа "убивается", а 2-3 человека), либо объем отдела вырос и пора брать еще одного человека. Его берут и все возвращается в привычное русло. Есть еще третий вариант, более редкий - неправильно организованно взаимоотношение подразделений, но тут обычно сами сотрудники быстро разбираются что к чему.

П.с. пришел домой, а тут новостями заваливают, прям насыщенный день Одна новость поразила:
Ребенок в школе купила тик-так и распродала одноклассникам по 1 рэ штука (не думайте, что ушлая, одна предложила купить, дальше как игра уже, но попросил больше не мутить бизнес )
Получила строгий выговор с занесением
Во-первых продажа продуктов питания геморройна.
Во-вторых торговля велась в нарушение всех норм, не согласовано с сэс и без кассового аппарата
В-третьих, сколько раз говорил - только опт, никаких контактов с конечником физиком, самая геморройная категория клиентов

Ребенок послушала и выдала вместо "я поняла, больше не буду" - пап, купи тогда мне кассовый аппарат, раз без него нельзя Барыга растет
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #54

Сообщение MATILDA » 16 окт 2013, 22:06

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 21:52:Если человек не способен сделать свою работу к 18-00 - он не справляется.

Ну конечно! А если работа типа "дизайнерская" и как всегда сегодня тебе говорят что срочно, аж "вчера"?
Не только офисными работниками полон мир)))
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #55

Сообщение quadrat » 16 окт 2013, 22:15

Альдо Апач Рейн писал(а) 16 окт 2013, 13:23:Из примеров идиотских мотиваций: в моей предыдущей конторе ввели систему для продажников: оклад плюс пермия за выполнения плана. Не процент, а именно фиксированная премия.


Как работодатель - абсолютно не согласен! % вообще губителен для продажников - начинают продавать только то, за что получат самый высокий %. И нихрена больше не делать (что, кстати, положено по ДИ).
Опять же - каково соотношение оклад/премия?

Т.е. что принес прибыль компании в 100 тыщ что в Мульен евро - сотка твой предел и ни центом больше.
Как считаешь будет продажник мотивирован больше продавать и кто там работает на таких условиях???


Продажник будет больше продавать там, где его ГРАМОТНО мотивируют, а не где будет высокий %.
ИМХО, первая и ,нередко, главная ошибка - неправильный подбор персонала. Когда идёт переход с места на места в горизонтальной плоскости - деньги только приманка и не всегда надолго. А часто, вообще, рады взять с понижением в должности, но с повышением в з/п. По типу - стерпится-слюбится. И очень удивляются обратному эффекту. Брать нужно тех, для кого предлагаемая вакансия - уже рост, значит уже мотивация. А деньги - так и конкурент может предложить больше
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #56

Сообщение bratezroma » 16 окт 2013, 22:38

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 21:52:
Если человек не способен сделать свою работу к 18-00 - он не справляется. Исключение лишь в некоторых случаях, если реальный аврал по срокам


Не совсем согласен. Например, в некоторых случаях информация о работе на завтрашний день поступает в 17.55 (предусмотрено договором), один сотрудник подготовит все документы на завтра, задержавшись на работе, что бы водители с утра не задерживаясь вышли "на линию", другой тихонечко свалит, а потом машины будут стоять 3 часа. Понятно, что первый заслуживает поощрения. от вторых стараюсь или избавляться, или "перевоспитывать".
А мотивация... Не знаю, я работатель, но не владелец бизнеса. У меня есть цель - достичь нового уровня компании, в этой компании я уже карьеру не сделаю. Это и есть моя мотивация. Меня не подгоняют, не пинают. Спрашивают (иногда ), как я вижу развитие и какая прибыль, и всё (может мне просто повезло?). Цель поставил надо к ней идти, а это, всё таки, что-то внутреннее

Кстати должностная инструкция не может предусмотреть всех нюансов, которые возникают в работе у нас в стране (особенно в работе таких подрядчиков как ОАО РЖД и иже с ними). Поэтому и бесит то, что человек придерживаясь этой с...ной инструкции боится проявить инициативу.
Аватара пользователя
bratezroma
путешественник
 
Сообщения: 1812
Регистрация: 30.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #57

Сообщение Альдо Апач Рейн » 16 окт 2013, 23:11

quadrat писал(а) 16 окт 2013, 22:23:
Альдо Апач Рейн писал(а) 16 окт 2013, 13:23:Из примеров идиотских мотиваций: в моей предыдущей конторе ввели систему для продажников: оклад плюс пермия за выполнения плана. Не процент, а именно фиксированная премия.


Как работодатель - абсолютно не согласен! % вообще губителен для продажников - начинают продавать только то, за что получат самый высокий %. И нихрена больше не делать (что, кстати, положено по ДИ).


Думающий сотрудник может сливать и в минус группу товаров, если понимает, что выскорентабельные позиции позволят отбить, не?
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #58

Сообщение LadyСовершенство » 16 окт 2013, 23:25

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 21:52:Есть еще третий вариант, более редкий - неправильно организованно взаимоотношение подразделений, но тут обычно сами сотрудники быстро разбираются что к чему.

Это НАИБОЛЕЕ распространенный вариант по крайней мере в русских компаниях - все норовят прокатить на доверии, дружном коллективе и на том, что работники сами знают что делать, сами разберутся и распределятся между собой, а если не могут этого сделать, то они никчемные и проблемные
К сожалению еще лет 200 пройдет прежде чем русские руководители поймут, что "руководство" это не просто слово дающее бОльшую з/п и право громко орать, а еще и требование к организации процесса и распределении обязанностей, контроль и постановка оперативных целей.
Меня всегда БиР руководители, которые ставят задачу проектной комманде типа "нам надо спроектировать дом. Подумайте как лучше и распределите кто что будет делать. Срок ... через 2-3-5 месяцев"... и поскакал на очередное совещание. К 16:00 прибегает с выпученными глазами "заказчик хочет так! к утру надо показать наши варианты. Подумайте...." и побежал...
В бытность работы в Америке мой нач подразделения собирал еженедельные планерки и распределял задачи каждому по принципу "Маша сделает это и это к среде, к четвергу с отчетом подойдет и мы обсудим..." (и так каждому участнику группы) и по моему наблюдению (снизу ) производительность, организованность и результативность была выше. все успевали в срок. Работали наааамного больше, но спокойнее, результативнее и качественнее.
Более того скажу загрузка чем-то, что не входит в ДИ была недопустима, работа сверхурочно и в вых - ЧП (руководитель должен долго объясняться почему ОН так ОРГАНИЗОВАЛ процесс, что у него хронически остаются люди допоздна).
К сожалению у нас все по старинке - перманентная "пятилетка в три года" и "а если завтра война?".
Аватара пользователя
LadyСовершенство
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 14.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #59

Сообщение Slon77 » 16 окт 2013, 23:25

MATILDA писал(а) 16 окт 2013, 22:06:
Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 21:52:Если человек не способен сделать свою работу к 18-00 - он не справляется.

Ну конечно! А если работа типа "дизайнерская" и как всегда сегодня тебе говорят что срочно, аж "вчера"?

Творческие работы - это не ко мне. Я от творчества далек, там другие реалии и принципы. Да какое творчество - ребенок в саду уже рисовал намного лучше, чем я.
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #60

Сообщение quadrat » 16 окт 2013, 23:28

Альдо Апач Рейн писал(а) 16 окт 2013, 23:11:Думающий сотрудник может сливать и в минус группу товаров, если понимает, что выскорентабельные позиции позволят отбить, не?



Данил, сам не в курсе? Или специально передёргиваешь? Пример: фирма, где трудится МП (менеджер по продажам) продаёт (на правах дистрибьюции) товары А,В,С. Очередной "умный" менеджер положил на всё и продал товара А с о-й прибылью! Вроде стоит и манагера премировать? Только проблема в том, что конкуренты предлагают А+В по хорошей цене, а фирма МП, просрав продажи продукта В (ну как же, звЯзда (белорусск) денег немало поимела - просто ударник какой-то), откатилась на второй план, не?
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #61

Сообщение Slon77 » 16 окт 2013, 23:37

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 22:38: Цель поставил надо к ней идти, а это, всё таки, что-то внутреннее

Золотые слова и золотой работник.

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 22:38:Кстати должностная инструкция не может предусмотреть всех нюансов, которые возникают в работе у нас в стране (особенно в работе таких подрядчиков как ОАО РЖД и иже с ними).

Конечно не предусмотрит, особенно с выделенным контрагентом. Сами с ним очень плотно работаем. И нюансов столько, что сотрудник, даже который ведет этого клиента, их тупо не знает. Поэтому все телодвижения по подобным клиентам только через согласование.
Как пример: сотрудник чуть со склада не отпустил на 14 млн. оборудования одного российского производителя на РЖД. Т.е. оно закуплено, лежит, сотрудник применил обычную систему скидок и ... слава Богу я увидел накладную Ну не знает сотрудник, что всем клиентам мы продаем обычно, а для этого на 40% больше и даже если оборудование есть у нас на складе, уже купленное, а не размещаем заказ у производителя, значит при отгрузке на РЖД мы доплатим производителю 40%.
Ну нюанс такой. А другое оборудование для него же, может +20% идти, а другое без всяких плюсов. Посвящать сотрудника в эти тонкости и смысла нет, да и не запомнит, клиентов много, к каждому свой подход. Поэтому сотрудник имеет свои рамки, вних работает, а проявил бы (что и сделал) тут инициативу, причем без умысла, потом так гордо на совещании козырнул - вот, заказ отгрузил какой и кому и втоптал бы фирму в долг в 5,6 млн А их бы пришлось отдать...
Кстати кто в курсе, мне так на будущее, сколько почка стоит?
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #62

Сообщение Laa » 16 окт 2013, 23:42

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 22:38:Например, в некоторых случаях информация о работе на завтрашний день поступает в 17.55 (предусмотрено договором), один сотрудник подготовит все документы на завтра, задержавшись на работе, что бы водители с утра не задерживаясь вышли "на линию", другой тихонечко свалит, а потом машины будут стоять 3 часа. Понятно, что первый заслуживает поощрения. от вторых стараюсь или избавляться, или "перевоспитывать".

"узнаю брата Колю!"(с) Позиция нашего шефа в последнее время очень близка к Вашей. Если предусмотрено договором не только поступление, но и проработка информации после 17.55 (не пятиминутное же))), то почему от вторых стараетесь избавляться, а не сразу увольняете, как сотрудников, не выполняющих пункты договора? А если не предусмотрено, то отчего сотрудник должен выполнять дополнительную работу за мистическую возможность некоторого поощрения в будущем?
Да, работодателям тяжело, постоянно увольняют-ищут. Ищут тех, кто будет работать много и бесплатно. За идею. В пример приводят врачей, учителей, или героев революции. И здесь жалуются на тех, кто не хочет работать бесплатно или почти бесплатно. Читать в любом случае интересно))
МурлыканьеКота бесценно, для всего остального есть mastercard
Аватара пользователя
Laa
почетный путешественник
 
Сообщения: 3275
Регистрация: 05.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #63

Сообщение Альдо Апач Рейн » 16 окт 2013, 23:43

quadrat а манагер, что рынок не отслеживает? Или ему маркетинговые отчёты на стол не кладут???
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #64

Сообщение Slon77 » 16 окт 2013, 23:50

Альдо Апач Рейн писал(а) 16 окт 2013, 23:11:Думающий сотрудник может сливать и в минус группу товаров, если понимает, что выскорентабельные позиции позволят отбить, не?

Отбить что? Только почки сотруднику за такую продажу в минус Есть позиции с большой маржинальностью, есть с низкой, если продукция ходовая. И смотрится не по сделке "наборной", а по уходу со склада. Товар куплен, деньги заморожены и уже по любому + должны дать, да еще и затраты в цену положить, а тут некий товарищ берет и в минус все сливает, потому что товар с высокой маржой он вместе с ним продает. Да он и так уйдет.

Единственное когда это применимо, когда допустили ошибку в расчетах и произошла затаварка склада неликвидом... и то, после соответствующего распоряжения.

Бывают еще исключения, но это именно исключения, как то выбивание с тендера конкурента, но опять таки не менеджер решение принимает, т.к. ситуацию с той же ликвидностью, логистикой и еще массы нюансов он не знает до конца, чтоб принять самому такое решение.
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #65

Сообщение Виталя » 16 окт 2013, 23:58

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 23:37:Золотые слова и золотой работник.

Для владельцев бизнеса - безусловно. Есть цель - вывести фирму на новый уровень. Переживает за профессионализм сотрудников. Старается. И карьерного роста ему не надо.
Про внутреннюю мотивацию я не очень понял, но наверное мне и не дано
И почему я не верю в бессеребряников?
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #66

Сообщение Альдо Апач Рейн » 17 окт 2013, 00:01

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 23:50:Отбить что? Только почки сотруднику за такую продажу в минус


Попробуй посчитать рентабельность сделки и рентабельность по партнеру за период.
Тут аналитика нужна, а не тупо купил-продал
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #67

Сообщение Slon77 » 17 окт 2013, 00:12

Альдо Апач Рейн писал(а) 17 окт 2013, 00:01:Попробуй посчитать рентабельность сделки и рентабельность по партнеру за период.
Тут аналитика нужна, а не тупо купил-продал

Вот именно, что аналитика, а подсчет простой рентабельности по сделке, если в + то зачипись и есть банальное купи-продай.
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #68

Сообщение Альдо Апач Рейн » 17 окт 2013, 00:16

Slon77 писал(а) 17 окт 2013, 00:12:
Альдо Апач Рейн писал(а) 17 окт 2013, 00:01:Попробуй посчитать рентабельность сделки и рентабельность по партнеру за период.
Тут аналитика нужна, а не тупо купил-продал

Вот именно, что аналитика, а подсчет простой рентабельности по сделке, если в + то зачипись и есть банальное купи-продай.


Вооот...иногда можно и нужно уходить в минус по сделке, но выходит в плюс за период.
Аналитика и умения считать наперед, а не красивые отчёты залог успеха
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #69

Сообщение Slon77 » 17 окт 2013, 00:23

Виталя писал(а) 16 окт 2013, 23:58:Для владельцев бизнеса - безусловно. Есть цель - вывести фирму на новый уровень. Переживает за профессионализм сотрудников. Старается. И карьерного роста ему не надо.
Про внутреннюю мотивацию я не очень понял, но наверное мне и не дано


Журналист берет интервью у миллионера:

- Что вам помогло добиться успеха?
- Убеждение, что сами по себе деньги не играют никакой роли. Важна только работа. Важен профессиональный рост. Важны чувство ответственности за сделанное, чувство работы в команде, наработка опыта, умение изменить рынок под себя, отключится от всего и быть нацеленным только на результат. Деньги лишь сопутствующее и они обязательно придут в след за профессионализмом.
- И это убеждение помогло вам разбогатеть?
- Нет, я разбогател, когда сумел убедить в этом подчиненных.
Альдо Апач Рейн писал(а) 17 окт 2013, 00:16:Вот именно, что аналитика, а подсчет простой рентабельности по сделке, если в + то зачипись и есть банальное купи-продай.


Вооот...иногда можно и нужно уходить в минус по сделке, но выходит в плюс за период.
Аналитика и умения считать наперед, а не красивые отчёты залог успеха[/quote]
Я понимаю о чем говоришь ты, но ты не понимаешь о чем я. Если коротко - сотрудник не в состоянии из-за нехватки вводных определить нужный размер этого плюса, размер плюса может меняться в конкретный период.
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #70

Сообщение antonakis » 17 окт 2013, 00:33

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 21:52: Если человек не способен сделать свою работу к 18-00 - он не справляется.

Вот когда мне на последнем месте работы сказали подобное, сразу же заявление написал. Ибо если мой объём работы не фиксирован, а определяется по мере поступления, и систематически возникают ситуации когда мой трудовой график нарушается, я не могу считать это своей проблемой. Раз-два в месяц - ок, бывает. Четыре раза в неделю - не ок, проблема в распределении работы. Там кстати и бонусы были, но по такой гнилой схеме, что можно было тратить на 3-4 часа в день больше и получать +20%. Как в анекдоте - и стоило из-за 20коп так жопу рвать?!

При этом я люблю свою работу, если мотивирован могу работать почти круглосуточно. Если не мотивирован, то даже в рабочее время эффективность снизится, т.к. работа связана с анализом большого объёма информации. Сама же эффективность в моём случае почти не поддаётся оценке со стороны, если нет конкретных косяков. И не всегда мотивация это деньги, иногда это просто что то интересное или что то дающее новый опыт. Но если от меня требуют рутинной работы, то я готов её делать согласно договору. Всё что сверх - оговаривается отдельно.

Принимать какие-либо решения, если речь об инициативе, а не о решениях в рамках ди, я готов только в случаях если при правильно принятом решении, принесшим компании некую прибыль, мне что то заведомо перепадает. Или в случае если при неверно принятых решениях я не несу никакой, даже моральной, ответственности. А так, чья прибыль - того и риски, и решения. Я - исполнитель. Если чувствую что пытаются эксплуатировать - иду разговаривать и искать компромисс, не находим - теряю мотивацию, забиваю. Начинают предъявлять претензии - ссылаюсь на эксплуатацию. Компромисс находится.

Выше был пример
bratezroma писал(а):Например, в некоторых случаях информация о работе на завтрашний день поступает в 17.55 (предусмотрено договором), один сотрудник подготовит все документы на завтра, задержавшись на работе, что бы водители с утра не задерживаясь вышли "на линию", другой тихонечко свалит, а потом машины будут стоять 3 часа. Понятно, что первый заслуживает поощрения. от вторых стараюсь или избавляться, или "перевоспитывать".

Будь я на месте такого работника, и имей я возможность задерживаться после 18:00, я бы предложил работодателю оплачивать мне это как сверхурочные, без обязательств на задержки с моей стороны. И это не будет "заслуживает поощрения", это будет честно заработанное. Ибо если "предусмотрено договором" (не понял о каком договоре речь, с контрагентами или с сотрудником), то также договором предусмотрен и график работника. Если работодатель знает о такой возможности, то как то логичнее было бы иметь сотрудника на графике до 19:00.
Основное условие такого отношения работника - если в данном конкретном месте я получаю "средне по рынку" и/или уверен, что в течение недели найду аналогичную работу на аналогичные деньги, то зачем мне вникать в проблемы вне ди? Если имею какие то эксклюзивные условия, то всё может быть иначе.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #71

Сообщение quadrat » 17 окт 2013, 00:37

Альдо Апач Рейн писал(а) 16 окт 2013, 23:43:quadrat а манагер, что рынок не отслеживает? Или ему маркетинговые отчёты на стол не кладут???


не понял, о чём ты??? какой рынок, какой отчёт?
Пробежал обсуждения - обсуждения идут манагер - руководитель, не прочёл НИГДЕ про мотивацию.
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #72

Сообщение Smeshinka » 17 окт 2013, 00:50

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 12:03:Поменял, набрал новых, молодых, сейчас учу. Но это время... что тоже БиР!!!

А в этом случае нужно о себе задуматься, если полностью измененный состав копирует поведение старого
А по поводу мотивации: безусловно не все на материальной заточены. Молодой сплоченный коллектив зачастую бывает идейным. Но это уже задача руководителя его таким сделать. Опять же, поколению Y, как никому другому, нужна похвала и подбадривание.
Так что все в Ваших руках.
Аватара пользователя
Smeshinka
почетный путешественник
 
Сообщения: 2298
Регистрация: 10.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #73

Сообщение antonakis » 17 окт 2013, 01:16

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 11:58:БиР категорическое не желание сотрудников принять хоть какое-нибудь решение!!! Пусть не правильное, но самостоятельное. Все боятся ответственности или ещё хрен знает чего...

Думаю что вы поймёте ситуацию если ответите себе на вопрос "а зачем сотруднику принимать решение?", встав на место сотрудника. Но именно полностью поставив себя на его место, с вашими мозгами и опытом.

Банальные манипуляции работают далеко не всегда и не со всеми. если же вы отдаете себе отчет в том, что мотивация создается манипуляторными методами, то, возможно, стоит перефразировать на "почему они все такие хитрые/умные/ушлые"

Если не понятно почему я вижу в этом манипуляции, почитайте каменты выше на тему 17:55, то как вы описываете ситуацию - явная 100%-ая попытка манипулировать.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #74

Сообщение bratezroma » 17 окт 2013, 08:04

Виталя писал(а) 16 окт 2013, 23:58:
Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 23:37:Золотые слова и золотой работник.

Для владельцев бизнеса - безусловно. Есть цель - вывести фирму на новый уровень. Переживает за профессионализм сотрудников. Старается. И карьерного роста ему не надо.

Ну здесь немного не правильно, просто в моей компании дальнейший карьерный рост - покупка бизнеса, на это денег пока не хватает
Так что карьерный рост мне был нужен, цель поставлена - цель достигнута. Пока нет своего, надо развивать то, что есть, но это уже не совсем карьерный рост внутри компании. Дальше возможна смена работы, но пока к ней не готов.
antonakis писал(а) 17 окт 2013, 01:16:
bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 11:58:БиР категорическое не желание сотрудников принять хоть какое-нибудь решение!!! Пусть не правильное, но самостоятельное. Все боятся ответственности или ещё хрен знает чего...

Думаю что вы поймёте ситуацию если ответите себе на вопрос "а зачем сотруднику принимать решение?", встав на место сотрудника. Но именно полностью поставив себя на его место, с вашими мозгами и опытом.


Ну я вырос с самого низа, так что на месте этих сотрудников я был и решения принимал самостоятельно. Мотивация у меня была: карьерный рост, материальная заинтересованность, интерес к новой работе, достижение цели (на самом деле очень кайфово, когда долго, кропотливо готовишь какую-нибудь перевозку (Либхера, например, 200 тонного или целого эшелона с аэродромным оборудованием), а потом смотришь на результат, у меня гордость была - Я это сделал!
На мой взгляд сейчас не хватает именно этого Я, а вот как этого достичь - не знаю.

Всё таки насчёт самостоятельных решений, с чего я собственно и начал. Простейшие примеры (многомиллионных сделок у нас нет, как в примере выше).
Пример 1.
Есть свой автопарк, частично лизинговый. Пара месяцев в году (февраль, март) с перевозками туго и очень туго. Менеджер приходит на работу. Заявок нет, сидит смотрит в окно. Появляется заявка на перевозку, но ставка немного ниже стандартной. Один отказывается от неё сразу, строго следуя "инструкции"; второй, подумав, позвонит начальнику; третий, сделав пару звонков и узнав обстановку на других участках решает машину "продать" по заниженной ставке. Кто прав? На мой взгляд третий, который хоть частично "отбивает" лизинг и минимизирует потери. Кроме того, он даёт хоть что-то заработать водителю, который тоже кушать хочет. Второй более-менее прав, потому как такое решение он вполне может принять самостоятельно, без участия начальника.
Пример 2.
Машина приходит на станцию за контейнером, у железнодорожников ломается кран. Один выпучив глаза бежит ко мне, выкладывает, что "всё пропало" и всё. Ступор. Дальше я или сам или ему даю задание позвонить мастеру МЧ, потом узнать где бригада ремонтников, потом связываюсь с другим филиалом и перераспределяю работу. Но всё это в компетенции менеджера, он может у машиниста крана сразу узнать причину поломки и сроки ремонта, оперативно "перекинуть" машины, затратив намного меньше времени и усилий, как своих, так и моих. Это при условии, что я на месте, а если на переговорах?
Аватара пользователя
bratezroma
путешественник
 
Сообщения: 1812
Регистрация: 30.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #75

Сообщение exit » 17 окт 2013, 08:41

bratezroma писал(а) 17 окт 2013, 08:04:Но всё это в компетенции менеджера
Вот именно.. На мой взгляд, №2 это очень распространенный пример. И когда я сказала о должностных инструкциях - это имела в виду. То, о чем вы рассказали - это не какие-то сверх задачи. Или красивая фраза - "умение принимать решение". Всё ужЕ в его компетенции. И если менеджер не понимает, что разруливать проблемы, находящиеся в его поле деятельности - это просто прямая обязанность (ну или по крайней мере должны быть готовые решения для обсуждения с начальником), или не может это делать, перемещаясь только из точки А в точку Б - это не мотивируется.
exit
почетный путешественник
 
Сообщения: 3863
Регистрация: 27.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #76

Сообщение Еволампий » 17 окт 2013, 08:54

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 23:37:Поэтому все телодвижения по подобным клиентам только через согласование.

Не понимаю - что сложного дать сотруднику список таких клиентов? Пусть их даже сотня, и что? Запоминать не обязательно. Или сотрудник должен угадывать, Ваши мысли читать? А может, в таком случае проще будет согласовывать по каждому клиенту, а то мало ли - сотрудник-то не в курсе, какие у Вас с клиентом отношения товарно-денежные, а может и личные?
MATILDA писал(а) 16 окт 2013, 22:06:
Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 21:52:Если человек не способен сделать свою работу к 18-00 - он не справляется.


Не выношу, когда устанавливают такие вот жесткие сроки и так вот безапелляционно заявляют! Да еще над душой стоят и дергают постоянно.
Самое интересное то (говорю за себя, но думаю, что это свойственно всем нормальным людям), что если никто не требует уложится в срок, то я тот же объем работы сделаю не к условным "18-00", а даже и раньше, и что главное - качественнее (меньше нервов - меньше ошибок, вроде это очевидно. Нет?) Почему многие руководители этого не понимают?!
Аватара пользователя
Еволампий
почетный путешественник
 
Сообщения: 3650
Регистрация: 11.07.2012
Город: Энгельс
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #77

Сообщение Виталя » 17 окт 2013, 09:25

bratezroma
Я сам работаю в логистике больше 20 лет, поэтому сразу могу сказать, что у Вас работают или совсем неопытные работники (за искл. № 3 из первого примера), или Вы, как руководитель, не объяснили или не показали - как надо работать. Примеры - абсолютно тревиальные. Тут и думать-то не надо...
Во всяком случае нормальному менеджеру.
И тут уже вопросы к Вам, как к руководителю, подбирающему себе персонал...
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #78

Сообщение exit » 17 окт 2013, 09:27

Еволампий писал(а) 17 окт 2013, 09:10:если никто не требует уложится в срок, то я тот же объем работы сделаю не к условным "18-00", а даже и раньше
У некоторых психология другая - пока не установлен четкий срок, можно и не начинать..

JackD, да пусть горят, конечно, изобретатели должностных инструкций, я их не знаю.. Только если круг обязанностей не будет как-то очерчен, да хоть в поздравительной открытке по случаю принятия на работу.. слова - "это не моя работа" - будут звучать еще чаще...особенно в больших организациях, где начальнику некогда объяснять каждый раз, что именно "твоя".. и иногда совет заглянуть в должностную инструкцию снимает напряжение..даже в случае взаимодействия между равными по иерархии сотрудниками..
exit
почетный путешественник
 
Сообщения: 3863
Регистрация: 27.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #79

Сообщение Slon77 » 17 окт 2013, 09:54

Еволампий писал(а) 17 окт 2013, 09:10:Не понимаю - что сложного дать сотруднику список таких клиентов? Пусть их даже сотня, и что? Запоминать не обязательно. Или сотрудник должен угадывать, Ваши мысли читать? А может, в таком случае проще будет согласовывать по каждому клиенту, а то мало ли - сотрудник-то не в курсе, какие у Вас с клиентом отношения товарно-денежные, а может и личные?

Вот он, незашоренный взгляд дилетанта Даких клиентов не сотни, их дай Бог десяток наберется. Была бы сотня - руководил бы бизнесом с собственного острова в Индийском океане. Да известны они все и сотрудники неоднократно, постоянно предупреждаются, что любое телодвижение по новой сделке - согласовывать. Но забывает народ, хочет "сюрприз сделать", всех договоренностей не знает и кажется, что сами способны "принять решение" - как сдесь говорят. А они не примут его правильного, ибо не посвящены во все тонкости.

exit писал(а) 17 окт 2013, 08:41:То, о чем вы рассказали - это не какие-то сверх задачи. Или красивая фраза - "умение принимать решение". Всё ужЕ в его компетенции. И если менеджер не понимает, что разруливать проблемы, находящиеся в его поле деятельности - это просто прямая обязанность (ну или по крайней мере должны быть готовые решения для обсуждения с начальником), или не может это делать, перемещаясь только из точки А в точку Б - это не мотивируется.

Вот согласен. Я до сих пор, сколько сраниц исписанно, так и не разобрался с этой красивой фразой из бизнес-тренингов - "умение принимать решения", что это за таке Какие такие решения сотрудник принимает или нет, чтоб руководитель аж жить без этого не мог
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #80

Сообщение Еволампий » 17 окт 2013, 10:28

Slon77 писал(а) 17 окт 2013, 09:54:Вот он, незашоренный взгляд дилетанта


Объясните дилетанту, как это может быть: то сотрудник не знает
Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 23:37: Ну не знает сотрудник, что всем клиентам мы продаем обычно, а для этого на 40% больше

то , оказывается
Slon77 писал(а) 17 окт 2013, 09:54:Да известны они все и сотрудники неоднократно, постоянно предупреждаются, что любое телодвижение по новой сделке - согласовывать.

Но при этом якобы забывают (зачем склеротиков понабрали?). Мутно как-то объясняете. Если Вы и своих сотрудников также “четко” инструктируете, то я не удивляюсь таким косякам.
Аватара пользователя
Еволампий
почетный путешественник
 
Сообщения: 3650
Регистрация: 11.07.2012
Город: Энгельс
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #81

Сообщение antonakis » 17 окт 2013, 10:28

bratezroma, в примере 2 согласен, если человеку 1-2-3 раза объяснили последовательность действий, то он должен как то сам разруливать ситуации. в примере 1 мне ближе позиция второго, позиция третьего возможна, но есть нюансы, первый точно не прав.
почему я считаю что в позиции третьего есть нюансы - мне не очень понятно "зачем ему принимать такое решение самостоятельно". принятие подобных оперативных решение способствует карьерному росту только косвенно, не понятно какую ответственность он несет если принятое решение не устроит руководство, не понятно какую прямую пользу он извлекает для себя если принятое решение оценивается руководством, как правильное.

в таком примере деньги не мотивация, гибкость и чувство ответственности это личные качества. перспектива роста тоже довольно туманная, да и не всем этот рост интересен. так что, на мой дилетантский взгляд, ситуацию можно улучшить более гибким руководством и сближением с коллективом, тем самым создав им некую вовлечённость.
Последний раз редактировалось antonakis 17 окт 2013, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #82

Сообщение iak67 » 17 окт 2013, 10:29

Slon77 писал(а) 17 окт 2013, 09:54: Какие такие решения сотрудник принимает или нет, чтоб руководитель аж жить без этого не мог


Сделать правильный выбор стриптизёрши для корпоратива
If at first you don't succeed then cave diving is not for you.
Аватара пользователя
iak67
почетный путешественник
 
Сообщения: 3356
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #83

Сообщение exit » 17 окт 2013, 11:06

iak67 писал(а) 17 окт 2013, 10:29:Сделать правильный выбор стриптизёрши для корпоратива
Читаю эту ветку и убеждаюсь, что и этот алгоритм лучше прописывать в ДИ, иначе пригласят клоунов..
Еволампий, а где Вы противоречие увидели в постах Slon77? Есть указание - сделки с лицами с 1 по 10 включительно требуют согласования с директором. Объяснения "почему" не обязательны для понимания этой задачи. Но, видимо, его сотрудников кто-то перехватывает по пути на работу и рассказывает, как важно уметь принимать решения..
Последний раз редактировалось exit 17 окт 2013, 11:16, всего редактировалось 2 раз(а).
exit
почетный путешественник
 
Сообщения: 3863
Регистрация: 27.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #84

Сообщение JackD » 17 окт 2013, 11:10

exit писал(а) 17 окт 2013, 09:27:JackD, да пусть горят, конечно, изобретатели должностных инструкций, я их не знаю.. Только если круг обязанностей не будет как-то очерчен, да хоть в поздравительной открытке по случаю принятия на работу.. слова - "это не моя работа" - будут звучать еще чаще...особенно в больших организациях, где начальнику некогда объяснять каждый раз, что именно "твоя".. и иногда совет заглянуть в должностную инструкцию снимает напряжение..даже в случае взаимодействия между равными по иерархии сотрудниками..

Ну разумеется я не имел ввиду, что сотрудник не должен знать круг своих обязанностей и полномочий. Я о ДИ, как стандартной бумажке, слепленной по лекалу и утвержденной Правлением или еще каким органом.
А пример... проанализировали процессы as is, поняли, что 10% действий бесполезная куйня, поменяли на нормальные, согласовали со всеми ресурсами и их непосредственными шефами и начинаем работать как сами договорились, а не переделывать ДИ и положения и ждать их утверждения большими дядями. Они их все равно не читают, как еще раз показал пример dodo
exit писал(а) 17 окт 2013, 11:06:Читаю эту ветку и убеждаюсь, что и этот алгоритм лучше прописывать в ДИ, иначе пригласят клоунов..


Был в нашей деревне случай... ответственный за отбор артистов вычеркнул каких то там непонятных Би Ту .... и буквально скоро вышел Брат 2... вот он
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #85

Сообщение Slon77 » 17 окт 2013, 11:36

Еволампий писал(а) 17 окт 2013, 10:28:[
Объясните дилетанту, как это может быть: то сотрудник не знает
Но при этом якобы забывают (зачем склеротиков понабрали?). Мутно как-то объясняете. Если Вы и своих сотрудников также “четко” инструктируете, то я не удивляюсь таким косякам.

На пальцах - клиентов он знает, что клиент крупный знает, но какое оборудование по какой цене ему отгружать он не знает, ибо не его ума это дело, это договоренности производителя конкретного и конкретного клиента. В одном заказе клиенту отгружается оборудование 6-8 производителей и вот 1-2 производителей надо отгружать по спец. цене. Причем именно на эти объекты этому производителю. На другие объекты этому же производителю, отгружаться может точно такое же оборудование по обычной цене. И сотруднику знать эти нюансы и почему так не надо. Все что он знает - при отгрузке данному клиенту придти и согласовать. А ему кажется, что он зачипись какой самостоятельный принимальщик решений и раз 5 раз отгружал уже по одному шаблону и одним ценам одно и тоже, то и 6 раз отгрузит (реальную историю рассказываю).
exit писал(а) 17 окт 2013, 11:06:
iak67 писал(а) 17 окт 2013, 10:29:Сделать правильный выбор стриптизёрши для корпоратива
Читаю эту ветку и убеждаюсь, что и этот алгоритм лучше прописывать в ДИ, иначе пригласят клоунов..

представляю эту ДИ - "стриптизерша должна быть женщиной, с сиськами и не с раскрашенным лицом и красным носом" ... и картинку : перечеркнутый двумя красными линиями Рональд Макдональд и подпись "это НЕ стриптизерша"
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #86

Сообщение Sual » 17 окт 2013, 14:27

Я всегда считал, что ДИ эта такая штука годная только на то, чтобы с её помощью с работы выгонять наиболее отмороженных, которые даже уйти нормально не могут. А вон оно как, сколько применений найдёно
Sual
почетный путешественник
 
Сообщения: 3943
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #87

Сообщение Еволампий » 17 окт 2013, 14:38

exit писал(а) 17 окт 2013, 11:06:Еволампий, а где Вы противоречие увидели в постах Slon77? Есть указание - сделки с лицами с 1 по 10 включительно требуют согласования с директором.


Обратите внимание - выделенное он написал только в конце, после моих конкретных уточняющих вопросов. А до этого - взаимоисключающие фразы, я их цитировал.
exit писал(а) 17 окт 2013, 09:27: У некоторых психология другая - пока не установлен четкий срок, можно и не начинать...


Ну, такие люди и меня бесят, хоть я и не работодатель. Но еще сильней - когда ко мне относятся, как к вышеупомянутым расп*здяям!
Аватара пользователя
Еволампий
почетный путешественник
 
Сообщения: 3650
Регистрация: 11.07.2012
Город: Энгельс
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #88

Сообщение Smeshinka » 17 окт 2013, 16:20

exit писал(а) 17 окт 2013, 09:27:У некоторых психология другая - пока не установлен четкий срок, можно и не начинать..

Для этого контрольные точки существуют. Которые назначаются руководителем, о чем заранее ставится в известность сотрудник.
Аватара пользователя
Smeshinka
почетный путешественник
 
Сообщения: 2298
Регистрация: 10.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #89

Сообщение VadimAsia » 17 окт 2013, 16:23

Не бывает общей мотивации для всех сотрудников. Сильно зависит и от уровня должности. Грамотно прописанная система премирования (кому,сколько, за какие показатели) и почему премии не будет, мотивирует любого адекватного подчиненного. Грамотно поставленные цели по срокам и ресурсам мотивирует всех. Истерика, "это надо было сделать вчера" , говорит только о низких управленческих навыках и не умении планировать. Иногда не стоит усложнять. Алгоритм на самом деле простой : под существующие (и планируемые) задачи нанять тех кто эффективно их сможет выполнить, грамотно эти задачи сформулировать, обеспечить ресурсами и контролем, дать обратную связь и выполнить. По результатам всех оценить и премировать(оштрафовать,уволить, повысить). Учитывая, что нештатных ситуаций будет много нанимать тех кто умеет их разруливать и принимать решения. На стандартные задачи расставить исполнителей.
Аватара пользователя
VadimAsia
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 08.01.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 58
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #90

Сообщение exit » 17 окт 2013, 16:31

Еволампий писал(а) 17 окт 2013, 14:45:Обратите внимание - выделенное он написал только в конце, после моих конкретных уточняющих вопросов. А до этого - взаимоисключающие фразы, я их цитировал.
Обратите внимание, что я это пояснила на 30 мин. раньше, чем Slon77 привел конкретный пример, без уточняющих вопросов Потому что основное (для сотрудника точно), что необходимо было услышать из общего потока информации - " все телодвижения по таким-то сделкам согласовывать со мной"... Ну я так думаю..
Sual писал(а) 17 окт 2013, 14:27:Я всегда считал, что ДИ эта такая штука годная только на то, чтобы с её помощью с работы выгонять наиболее отмороженных, которые даже уйти нормально не могут.
Помню только один случай массового интереса к ДИ (не было внутреннего распорядка, прописали там) после того, как кто-то сказал, что обеденный перерыв в нашей компании не 2 часа, как все думали, а 45 мин.. И скоро будут штрафные санкции.. Е-мое, сказали все.. точно 45 мин...Больше ничего не заинтересовало
exit
почетный путешественник
 
Сообщения: 3863
Регистрация: 27.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #91

Сообщение Еволампий » 17 окт 2013, 19:36

exit писал(а) 17 окт 2013, 16:31:что обеденный перерыв в нашей компании не 2 часа, как все думали, а 45 мин..


А с чего все стали думать, что перерыв 2 часа? Вроде везде стандартно - час.
Аватара пользователя
Еволампий
почетный путешественник
 
Сообщения: 3650
Регистрация: 11.07.2012
Город: Энгельс
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #92

Сообщение iak67 » 17 окт 2013, 21:10

Еволампий писал(а) 17 окт 2013, 19:36:А с чего все стали думать, что перерыв 2 часа? Вроде везде стандартно - час.

Привычка к сиесте во время отпуска
If at first you don't succeed then cave diving is not for you.
Аватара пользователя
iak67
почетный путешественник
 
Сообщения: 3356
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #93

Сообщение Llewellen » 17 окт 2013, 21:35

На одном из разборов полетов на прошлой работе, на вопрос почему он (директор и совладелец бизнеса), умеет делать какие-то вещи, а я нет, получил от меня ответ "Как только я стану такой же умной, как Вы, я не буду тут на Вас работать. У меня будет свой бизнес". )))

Ну а если серьезно, то эта, как и любая другая ситуация, имеет 2 стороны:
Задача руководителя - подбирать, обучать, развивать и мотивировать подчиненных. Если вы как руководитель, плохо справляетесь со своими функциями, почему вы ожидаете идеальной работы от подчиненных?
Llewellen
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #94

Сообщение exit » 17 окт 2013, 23:32

Smeshinka писал(а) 17 окт 2013, 16:20:
exit писал(а) 17 окт 2013, 09:27:У некоторых психология другая - пока не установлен четкий срок, можно и не начинать..
Для этого контрольные точки существуют. Которые назначаются руководителем, о чем заранее ставится в известность сотрудник.
Для реализации проекта - да, подойдет..
iak67 писал(а) 17 окт 2013, 21:10: Привычка к сиесте во время отпуска
Ну примерно так..
exit
почетный путешественник
 
Сообщения: 3863
Регистрация: 27.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #95

Сообщение Smeshinka » 17 окт 2013, 23:39

exit
Не только для реализации проекта, но и для любого задания
Аватара пользователя
Smeshinka
почетный путешественник
 
Сообщения: 2298
Регистрация: 10.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #96

Сообщение House495 » 17 окт 2013, 23:41

Как всё-таки страшно у нас живет значительная часть населения ... должностные инструкции какие-то, обед по часам
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #97

Сообщение Ларелинса » 18 окт 2013, 10:24

Тоже не ясно, как мотивировать сотрудников, если 1 - сидят на окладах, 2 - есть ежемесячные премии постоянные, снижение возможно только за ооочень существенные косяки с фин ущербом Компании, 3 - никакого карьерного роста быть по ряду причин не может, и они это знают, 4 - ничего нового в их повседневной деятельности не случается.
Начинают ошибаться, не обращать внимания на мелкие, но существенные детали, при этом понимают, что за такие ошибки ну отругаю, но не более. Ругать - как с козла молока, все понимают, что существенно ничего не изменится. И как влиять? БиР, особенно, т.к. понимаю, что либо перепроверять все самой - а зачем тогда они мне? - либо подписывать без перепроверки, но тогда все косяки придется брать на себя, что тоже не хочется - ибо какого фига? Дилемма.
Темнота спасет мымр!

Хочу на BGF! Ползу в направлении мечты..))
Аватара пользователя
Ларелинса
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 02.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 47
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #98

Сообщение MATILDA » 18 окт 2013, 21:14

Устраивайте время от времени выборочную проверку
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #99

Сообщение dodo11 » 18 окт 2013, 21:24

Ларелинса писал(а) 18 окт 2013, 10:24:Начинают ошибаться, не обращать внимания на мелкие, но существенные детали, при этом понимают, что за такие ошибки ну отругаю, но не более.

Если возможно, то пусть проверят друг за другом, как бы коллективная ответственность. Или назначить одного проверяющим за всеми, т.е. доп. проверка. А вообще, нужно индивидуально посмотреть кто что может в принципе - кто более склонен к этой деятельности, кто к другой, и так можно перераспределить работу и задачи. Очень полезно периодически менять вид деятельности сотрудников (не кардинально, и если это возможно). Полезно даже менять рассадку и расположение мебели (столов, шкафов), это взбадривает мозги. Полезно сильно напрячь кого-то одного - ругать, почти доводить до увольнения, чтобы остальные взбодрились. Конечно, это все не серьезно, элемент игры, но эффект достигается, если никто несерьезности не поймет. Т.е. надо быть и плохим и хорошим полицейским попеременно.

Вообще вариантов масса. Нужно почитать спец. литературу. Но лучше обратиться к толковым специалистам, если бюджет позволяет. А можно самому постоянно только об этом думать и паззл сложится, будет видно, что делать.
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2319
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #100

Сообщение Alex Catamaran » 20 окт 2013, 20:15

Ларелинса писал(а) 18 окт 2013, 10:24:Тоже не ясно, как мотивировать сотрудников, если 1 - сидят на окладах, 2 - есть ежемесячные премии постоянные, снижение возможно только за ооочень существенные косяки с фин ущербом Компании, 3 - никакого карьерного роста быть по ряду причин не может, и они это знают, 4 - ничего нового в их повседневной деятельности не случается...



На заводе, принадлежащем Чарлзу Швабу, был один начальник цеха, чьи рабочие не выполняли сменного задания. "Как это может быть, - спросил Шваб, - что такой дельный человек, как вы, не в состоянии добиться выполнения задания?"

"Не знаю, ответил инженер, - я уговаривал рабочих, я их подгонял, я ругался, рвал и метал, я грозил им вечным проклятием и увольнением. Но все безрезультатно. Они просто не хотят как следует работать".

Разговор происходил в конце дня, как раз перед приходом ночной смены. "Дайте мне кусок мела", - сказал Шваб. Затем, обернувшись к ближайшему рабочему, он спросил: "Сколько плавок дала сегодня ваша смена?"

"Шесть".

Не говоря больше ни слова, Шваб нарисовал мелом на полу большую шестерку и ушел. Когда пришли рабочие ночной смены, они увидели цифру "6" и спросили, что она означает.

"Сегодня приходил сам хозяин, - ответили рабочие дневной смены. - Поинтересовался, сколько мы дали плавок, мы сказали - шесть. Он записал это мелом на полу". На следующее утро Шваб снова зашел в литейный цех. Ночная смена стерла цифру "6" и заменила ее большой цифрой "7".

Рабочие дневной смены, придя, увидели нарисованную мелом на полу большую семерку, ах так, значит ночная смена считает себя лучше дневной? Ну хорошо, они покажут ночной смене! Они энергично взялись за дело, а вечером, уходя, нарисовали огромную горделивую цифру "10"...
"Those are my principles, and if you don't like them... well, I have others."
Аватара пользователя
Alex Catamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 2599
Регистрация: 22.01.2011
Город: Centauri Republic
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 58
Страны: 45
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль